Создан заказ №4635110
7 февраля 2020
Цель курсовой работы – разработать рекламную компанию в сети Интернет для ООО «Клиника Кивач».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по разработке рекламной кампании для организации.
Объем примерно 40 страниц 14 кеглем с полуторным интервалом и оригинальность текста 75%. Подробности задания в прикрепленном файле (прочитайте обязательно!). Конкретный вариант задания напишу в сообщениях.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исходя с актуальных современных требований, что предъявляются к качеству работы практически любого предприятия или организации, нельзя не отметить, что эффективная работа всецело зависит от его уровня оснащения компании современными информационными средствами на основании компьютерных средств и инструментов. Не является исключением и сфера деятельности маркетинга.
Маркетинг с помощью современных технологий имеет качественные особенности и может радикально отличается от традиционного.
Персональных компьютер (ПК) не лишь облегчает маркетинговую деятельность, сокращая общее время на разработку, требующееся на оформление документации и обобщение накопленной информации для анализа хода деятельности, необходимого для маркетинга.
Основное преимущество автоматизации маркетинговой детельности состоит в сокращении избыточности хранимой информации, а следовательно, экономия объемов используемой памяти, значительное уменьшение затрат на разные операции обновления избыточных документов и устранение возможности появления противоречий из-за методов хранения данных в разных местах, а также, что самое главное, увеличение качества выполнения маркетинговой работы.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что в настоящее время каждая организация или компания стремится выполнить автоматизацию своей маркетинговой деятельности в максимальном масштабе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот факт позволяет экономить как финансовые, так и производственные и ресурсы времени.
Обоснование выбора темы исследования заключается в том, что автоматизация маркетинговой деятельности в ООО «Клиника Кивач» находится на крайне низком уровне, а создание рекламной кампании в сети Интернет даст возможность значительное сэкономить финансовые и трудовые ресурсы компании и привлечь большее количество потенциальных клиентов.
Цель курсовой работы – разработать рекламную компанию в сети Интернет для ООО «Клиника Кивач».
В соответствии с поставленной целью к работе можно выделить такие задачи:
–выполнить обзор разновидностей Интернет-рекламы и провести ее анализ;
–дать характеристику самым популярным системам размещения контекстной рекламы;
–описать показатели эффективности разработки рекламной кампании с использованием сети Интернет;
–описать деятельность ООО «Клиника Кивач»;
–создать рекламные объявления, применяя систему Яндекс.Директ и другие сопутствующие инструменты.
Курсовая работа содержит введение, основную часть (2 раздела), заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработать рекламную компанию в сети Интернет для ООО «Клиника Кивач»..docx
2020-02-13 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вот этот автор вообще умница-красавица. Курсак супер, аж сам зачитался. Оценили его на пятерочку. 95 баллов !!! Шедевр просто.
Желаю удачи. И всем рекомендую.