Создан заказ №4635858
8 февраля 2020
Учебные игры на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективное преподавание математики в начальных классах невозможно без поисков новых путей активизации познавательной деятельности учащихся. Ученики должны не только усвоить определенную программой систему знаний по математике, но и научиться наблюдать объекты, явления, процессы, сравнивать их, выявлять связь между математическими понятиями, действиями, величинами и их отношениями, научиться рассуждать, обосновывать свои выводы, пользоваться математическим языком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усвоения основ математики в начальных классах требует большого умственного напряжения, высокой степени абстрагирования и обобщения, активности мысли.
Многим ученикам математика кажется нелегким и мало понятной, поэтому нередко дети пытаются запомнить правила, не понимая их, а это приводит к формализму, тормозит дальнейшее понимание нового материала.
Полученные учащимися прочные знания превращаются в убеждения только тогда, когда они являются результатом сознательной самостоятельной работы мысли. Итак, учителю важно применять такие методические приемы, которые заинтересовали бы школьников. Подводили их к самостоятельным поискам, выводов и обобщений. Современная школа должна вооружить учеников не только знаниями, умениями и навыками, но и методами творческой умственной и практической деятельности.
Игра для детей младшего школьного возраста, является вспомогательным средством обучения учеников, она помогает активизировать их учебную деятельность и заинтересовать.
Объект – процесс обучения математике
Предмет – педагогические условия формирования учебной игре на уроке математике у учеников начальной школы
Цель – определить значение учебной игры на уроках математике у учеников начальной школы.
Гипотеза – познавательная активность к математики у учеников будет выше, если на уроках применять учебный игры.
Задачи
Проанализировать понятие «игра», «учебная игра»
Сделать психолого-педагогический анализ учебной деятельности младших школьников.
Рассмотреть требования учебной игры на уроке математике
Определить уровень познавательной активности к урокам математике у детей младшего школьного возраста
Разработать цикл уроков с элементами учебной игры на уроках математике
Проанализировать эффективность использования учебной игры на уроках математике.
Методы исследования:
теоретического уровня: анализ, обобщение, сравнение;
эмпирического уровня: тестирование;
математические: регистрация данных и шкалирование результатов.
Научная новизна исследования заключается в обобщении накопленного материала по данной теме и построению на его основе урока с применением игровой деятельности, позволяющего ученикам лучше запомнить данный на уроке материал.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработаны конспекты уроков; выделены и апробированы педагогические условия использования игровой деятельности на уроке.
Методы: теоретические: анализ, обобщение;
эмпирические: анкетирование;
математическая обработка результатов исследования.
База исследования ЗДЕСЬ ПИШИТЕ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ И ГОРОДА, ГДЕ ПРОХОДИЛИ ПРАКТИКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учебные игры на уроках математики.docx
2020-02-14 03:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вы хотите действительно хорошую работу и своевременную помощь, обращайтесь к Неле. Она просто молодец и никогда не подведет вас. Работа объемная и хорошая. Руководитель дотошная, потратили на эту работу много сил и терпения.