Создан заказ №463591
25 февраля 2015
Организация художественно-эстетической деятельности детейв дошкольной образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена состоянием складывающейся в России определенной социокультурной ситуацией, которая характеризуется изменениями эстетических, нравственных, общечеловеческих ценностей, и необходимостью духовного возрождения общества. Такие преобразования в современном российском обществе привели к серьезным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене в частности, которые коснулись как организационного, так и содержательного аспекта дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы художественно-эстетического развития на современном этапе определяются условиями, характеризующими жизнь современного общества.Государство определяет стратегические направления развития образования и обеспечения постоянного духовного самосовершенствования личности, формирования интеллектуального и культурного его потенциала - высших ценностей нации. Трансформация образования предполагает развитие творческого человека, способного не только к трансляции знаний, но и к созданию мировых образцов культуры и духовности.
Проблемами эстетического воспитания в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, Б. М. Теплов, А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, В. Н. Шацкая, Е. А. Флерина, Н. Н. Сакулина, Н. А. Ветлугина и др.Формирование эстетической культуры - это процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности.В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.На сегодняшний день проблема гуманизации образования с целью детерминации гармоничного развития каждого имеет всеохватывающий характер. Последние два десятилетия психологи и педагоги активно ищут выход из ситуации, проводя исследования с целью поиска новых методологических подходов к проблеме становления индивида как личности и творческой индивидуальности в современных условиях. Активно ведутся разработки новых образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих оптимальные пути гармонизации личности с окружающим миром.А формировать личность и художественно-эстетическую культуру, - отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры (Д.Б.Кабалевский, А.С.Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л.Н.Толстой, К.Л.Ушинский), - особенно важно в наиболее благоприятном для этого возрасте, поскольку именно в этом возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества.
Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация художественно-эстетической деятельности детейв дошкольной образовательной организации.docx
2016-01-15 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор затянул со сроком, но работа в целом хорошая, просила доработать, дорабатывал автор долго, автор хорошо идет на контакт рекомендую