Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг и бизнес, выбор ниши для работы + второе задание(всё в методичках)
Создан заказ №4636078
8 февраля 2020

Маркетинг и бизнес, выбор ниши для работы + второе задание(всё в методичках)

Как заказчик описал требования к работе:
1) Введение в профессию. Маркетинг и бизнес Цель задания: выбор ниши для работы — первое задание.(в методичке EB_zadanie1.pdf 2е) Задание выполняется по тематике выбранной в первом задании.( в методичке EB_zadanie2.pdf) https://yadi.sk/d/RMijVMU7-tQd7w - это приложение к первому заданию. Сроки д о 23 февраля
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Маркетинг и бизнес, выбор ниши для работы + второе задание(всё в методичках).jpg
2020-02-12 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Надежный автор, работа выполнена качественно и получена мной раньше указанного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать курсовой проект по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение личного бренда
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на фирме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
определить цену тов един при целевой прибили в размере Х%
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание по дисциплине: «Digital-коммуникации»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
метод Г. Юла(расчет рекламного бюджета)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Цена и сбытовая политика фирм
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Годовая емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Опрос целевой аудитории
Залогом успеха компании на рынке являются ее клиенты. Чтобы найти свою целевую аудиторию, необходимо знать максимум информации о ней, чтобы предлагать товары и услуги для решений их проблем.
Для поиска и оценки целевых потребителей используются маркетинговые исследования, которые дают четкую направленность бизнесу и определяют, почему клиентам нужна именно данная услуга или продукция.
Процесс иссле...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Опрос целевой аудитории
Залогом успеха компании на рынке являются ее клиенты. Чтобы найти свою целевую аудиторию, необходимо знать максимум информации о ней, чтобы предлагать товары и услуги для решений их проблем.
Для поиска и оценки целевых потребителей используются маркетинговые исследования, которые дают четкую направленность бизнесу и определяют, почему клиентам нужна именно данная услуга или продукция.
Процесс иссле...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы