Создан заказ №4636293
8 февраля 2020
Вводят ли маркетинговые коммуникации потребителя в заблуждение?
Как заказчик описал требования к работе:
Ключевые требования:
•Объяснение сути этической проблемы;
•Выражение вашей собственной позиции по отношению к выбранному вопросу;
•Аргументация вашей позиции;
•Объяснение, в чем состоят альтернативные позиции по этому вопросу;
•Привлечение качественных источников (в т.ч. статей в высокорейтинговых м
еждународных научных журналах) для подкрепления;
•Корректность интерпретации информации из источников и обоснованность выводов;
•Эссе не должно сводиться к пересказу статей и других источников;
•В эссе не должно быть некорректного заимствования;
•Тип ссылок на литературу – внутритекстовые (формат [Автор, ГОД]), пожалуйста, не используйте сноски в конец страницы - при чтении с телефона мне их не будет видно.
Рекомендуемый объем: приблизительно 3 страницы текста (12 пт, 1.15 интервал) + библиографический списо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вводят ли маркетинговые коммуникации потребителя в заблуждение?.docx
2021-03-09 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Анна сделала хорошую работу. Пришлось указывать на ошибки, но они были устранены очень оперативно. Советую! Анне успехов :)