Создан заказ №46365
4 сентября 2013
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей медиапланирования пр-мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной России очевидна тенденция к активному развитию связей с общественностью во всех сферах жизни. И если при появлении PR большая часть усилий специалистов данной области приходилась на политическую борьбу и продвижение политических лидеров, то сейчас проведением мероприятий на поддержание своего имиджа и привлечения общественного влияния занимаются все структуры бизнеса, общественные организации и госкорпорации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность данной работы заключается в понимании того, что проведение любого мероприятия по PR должно сопровождаться качественной работой со средствами массовой информации. А достичь эффективного продвижения своего события можно только при помощи медиапланирования, которое позволяет выбрать оптимальные пути распространения информации для целевой аудитории.
Медиапланирование является новым видом деятельности для российского рекламного рынка. Поэтому наблюдается острая нехватка специализированной литературы по данному вопросу. И хотя, в рекламной деятельности методики составления медиаплана активно рассматриваются ведущими специалистами (Г.А. Шматов, А.Н. Назайкин, Ф.И. Шарков и т.д.), в отношении связей с общественностью этот вопрос остается открытым.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей медиапланирования пр-мероприятий. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
-дать определение понятию «медиапланирование»,
- рассмотреть его теоретические основы, методику составления медиаплана,
-проанализировать этапы планирования мероприятия в сфере связей с общественностью,
- разобрать особенности медиапланирования при проведении пр-мероприятий.
Объектом исследования в курсовой работе является система связей с общественностью. Предметом – методика медиапланирования пр-акций.
Ценность итоговых результатов исследования обусловлена малой информированностью затрагиваемой темы. При проведении исследования использовались методики работы с учебной литературой, производился сбор материалов печатных изданий, обобщение полученной информации, ее анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава посвещена теоретическим основам медиапланирования и составления медиаплана. Во второй главе рассматриваются особенности планирования пр-мероприятий и анализируется место медиапланирования в этой системе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей медиапланирования пр-мероприятий..docx
2018-09-25 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока с учетом всех моих пожеланий.Автор на протяжении всего времени отвечал на вопросы и вносил корректиррвки.Спасибо!