Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравните товароведческие характеристики строительных материалов, произведенных по традиционным и современным т
Создан заказ №4636829
8 февраля 2020

Сравните товароведческие характеристики строительных материалов, произведенных по традиционным и современным т

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть контрольной работы. Сравните товароведческие характеристики строительных материалов, произведенных по традиционным и современным технологиям в соответствии с положениями технических регламентов, стандартов и маркировкой.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Сравните товароведческие характеристики строительных материалов, произведенных по традиционным и современным т.docx
2020-02-12 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо!!! отличная работа!!! без замечаний преподавателя. сделано все во время и очень быстро

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сравнительная товароведная характеристика керамических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества крекеров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Рисовая крупа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
МДК 02.01 Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГО КОДА ТОВАРА
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1. Виды мебели 2. Медь и его сплавы 3.экспертизу стеклянных изделий.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ разработки, содержания и применения технического регламента
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1-мука пшеничная,2- восточные сладости, 3- белые маринованные грибы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы