Создан заказ №4636936
8 февраля 2020
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей и проблем мотивации достижения успеха.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные социально-экономические условия требуют серьезного изменения во всех сферах жизнедеятельности, в том числе и в образовании. Модернизация образования нацеливает на подготовку инициативного выпускника, способного к самоопределению, конкуренции, выбору активной жизненной позиции, что невозможно без сформированности у него мотивации достижения. Старшеклассник должен уметь отстаивать собственную точку зрения, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в современном динамичном мире человек постоянно сталкивается с принципиально новыми ситуациями, задачами и проблемами во всех сферах жизни. Успешность их решений часто зависит от того, как молодой человек воспринимает различные коллизии, какие предпосылки для их решения существуют в его опыте, каковы внутренние стимулы (мотивы и потребности) саморазвития. При этом важно, чтобы человек осознавал, что место в жизни может быть найдено, завоевано им самим, по его собственной воле и собственному осознанному выбору. В этом случае речь идет о выборе субъектом позиции в жизни, о его личностном самоопределении. Это положение актуально для юношеского возраста, т.к. именно в этот период происходит активное становление мировоззренческих позиций, определение в вопросе, связанном с будущей профессией (И.С. Кон, А.К. Маркова, В.Н. Мухина, В.И. Слободчиков).
Развитие личности тесно связано со становлением ее мотивационной сферы, одним из структурных элементов которой является мотивация достижения. В исследованиях по данному вопросу обращается внимание на отражение субъектом возникшего противоречия между необходимым и наличным, на выявление новых возможностей самореализации.
Важнейшим проявлением личности в старшем школьном возрасте является самоопределение в сфере собственных возможностей и предполагаемых жизненных достижений. На развитие этой сферы особенно влияют отношения с другими людьми и самореализация в значимой деятельности, благодаря чему стимулируется работа над собой, целеполагание в учебной деятельности, образование ценностно-смысловой сферы личности. Становление мотивационной сферы и позиции ученика в учебной деятельности совпадает с потребностями обучающихся в самореализации, и в процессе учебного взаимодействия возникает стремление к достижению все более сложных и привлекательных целей.
Проблеме мотивации достижения посвящено большое число теоретических и эмпирических исследований, как в зарубежной, так и отечественной психологии. Изучался феномен мотивации достижения и его связь с поведением и деятельностью (Г. Мюррей, К. Левин, Р.Г. Андерсон, В.А. Скотт, М.Ю. Орлов, P.C. Вайсман, А.К. Маркова, В.И. Степанский, Г. Трудевинд, Б. Хусарек, В. Грабал, В.М. Матюхина, Т.А. Саблина, В.В. Шипилина, Г.В. Литвинова и др.). Мотивация достижения рассматривается как структурное образование, мотивы которой – достижение успеха и избежание неудачи – состоят из следующих компонентов: потребность достижения цели и ее антиципация, инструментальная активность, аффективное состояние, результат деятельности и отношение к этому окружающих (Дж. Аткинсон, Д. МакКлелланд, X. Хекхаузен)
Таким образом, выбранная тема «Проблемы мотивации достижения успеха» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает мотивация достижения.
Предмет исследования – проблемы мотивации достижения успеха на примере подростков.
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей и проблем мотивации достижения успеха.
Задачи исследования:
- проанализировать сущность понятия «мотивация достижения» и определить ее место в структуре личности;
- охарактеризовать формы и методы развития мотивации достижения успеха у подростков;
- провести исследование особенностей проявления мотивации достижения успеха у подростков.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является анализ особенностей и проблем мотивации достижения успеха..docx
2020-02-14 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо за проделанную работу! Курсовая была написана раньше срока и соответствовала всем требованиям. Автор трудолюбивый, отзывчивый и грамотный. Желаю дальнейших творческих успехов!