Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение оригинальности курсовой работы по товароведению
Создан заказ №4637181
8 февраля 2020

Повышение оригинальности курсовой работы по товароведению

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности сохранения качества молочных консервов при международных перевозках. Работа будет проверяться в системе антиплагиат. вуз !! Необходимо повысить оригинальность до 70%. 17 число - крайний срок!
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Повышение оригинальности курсовой работы по товароведению.docx
2020-02-12 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Рекомендую к сотрудничеству! Автор предоставил работу досрочно и выполнил все требования качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и экспертиза качества конфет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза потребительских свойств,определение уровня качества
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГО КОДА ТОВАРА
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
экспертиза и анализ кофемашин( эспрессо)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2. Управление продажами в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации яиц первого сорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
корркетивы диплома товароведение и экспертиза товаров
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
Вручную переформулировать текст курсовой работы для прохождения антиплагиат.ВУЗ
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
Интегрированная система качества напредприятии малой мощности
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
Идентификация и фальсификация культурно-бытовых товаров (на примере наручных часов)
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
ассортимент мясных товаров тавр ростовской области
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
Анализ современного состояния рынка табачных изделий в России и мире
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы