Создан заказ №463749
17 февраля 2015
«Основы учебно-исследовательской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
План
1.Подготовить мини-сообщение - содержание и особенности педагогического эксперимента.
План рассмотрения метода:
Название метода педагогического эксперимента и его назначение.
Практическая реализация педагогического эксперимента и условия его эффективности;
Плюсы и минусы метода педагогич
еского эксперимента в исследовательской практике.
Раскрытие вопросов подтверждать примерами из практики работы воспитателей ДОУ на основе изучения методических журналов.
2. Особенности работы с информационными источниками
• Выбрать источник, на основе которого вы будете готовить обзор (Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное образование», «Обруч» и т.д.), просмотреть 2-3 последних номера и выписать следующие данные:
- фамилия главного редактора;
- с какого времени выходит и какова периодичность издания;
- постоянные рубрики и их тематика;
- эпизодические рубрики.
• Определить, какую помощь может оказать это издание в процессе профессиональной подготовки и в практической деятельности воспитателя.
• Выбрать статью и составить аннотацию, используя речевые стандарты:
- Статья опубликована (помещена, напечатана) в журнале…..
- Статья посвящена вопросу (теме, проблеме)……
- Статья представляет собой обобщение (обзор, изложение, анализ, описание) указать чего…
- В статье рассматриваются следующие вопросы (говорится, даётся оценка, освещается) …..
- Статья адресована, предназначена (кому?); может быть использована (кем?)…..; представляет интерес (для кого).
• Составить план текста прочитанной статьи.
• Составить конспект данной статьи
3. Оформить словарь педагогических понятий по дисциплине в отдельной тетради. Понятия – наука, методы исследования, методология, исследование в области педагогики, логика, актуальность, проблема, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, гипотеза, прогнозирование, проектирование, моделирование, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, эксперимент, изучение продуктов деятельности, изучение педагогической документации, изучение педагогического опыта, математические методы, социометрия, диагностика.
Список литературы:
1. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. Учебник. М.: Академия, 2006. 128 с.
2. Борикова Л.В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. М.: Академия, 2000. 128 с.
3. Волков Ю.Г. Как правильно написать диплом, курсовую, реферат. Ростов н-Д: Феникс, 2003. 128 с.
4. Журавлёва В.И. Введение в научное исследование по педагогике М.:Академия.1988. 203с.
5. Загвязинский В.И. Методология и методика педагогических исследований. М.:Академия.1988.183с.
6. Подласый И.П.П
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Основы учебно-исследовательской деятельности.docx
2016-02-06 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором можно работать. Образован. Исполнителен. Единственная проблема - небольшие задержки. Если есть время в запасе, то можно смело сотрудничать. Успехов Вам, Ladekyla!