Создан заказ №4637674
23 февраля 2020
Особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в современной науке проблема сложного дефекта, в структуре которого нарушение речи сопровождаются другими отклонениями психического развития, приобретает особую значимость. Поэтому, проблема нарушения речи и её коррекция у детей с интеллектуальной недостаточностью является наиболее значимой и актуальной. Прежде всего, формирование связной речи оказывает влияние на развитие всей познавательной деятельности и уровень общего развития детей данной категории [16, с.159].
В младший школьный период продолжается общее развитие ребёнка, наряду с этим, важнейшей предпосылкой развития связной речи становится достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности [4, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 224]. Поэтому, методологической основой изучения нарушения речи у детей с интеллектуальной недостаточностью являются современные представления о формировании их связной речи. Вместе с тем, нарушения познавательной деятельности отрицательно влияют на процесс развития речи в целом [5, с.110].
Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах отечественных учёных (Ю.Ф. Гаркуша, О. Е. Грибова, Б. М. Гриншпун, Г. С. Гуменная, Л. Н. Ефименкова, Н. С. Жукова, В. А. Ковшиков, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова, Л. Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, С. Н. Шаховская, А. В. Ястребова и др.), раскрывающих особенности речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью. В работах исследователей отмечаются трудности общения со сверстниками, невозможность установления длительных коммуникативных контактов, нарушения звукопроизношения, нарушения в лексико-грамматической структуре речи, бедность словарного запаса.
Тем не менее, проблема формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы. Это обусловило выбор темы исследования «Особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью».
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Объект исследования: связная речь детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Предмет исследования: особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
проанализировать психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью;
рассмотреть особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Методологической и теоретической основой исследования явились: положения общей и специальной психологии о единстве основных закономерностей развития нормальных и аномальных детей [9, 10, 14, 16], о системном подходе к анализу речевых нарушений [1, 3, 4, 5].
Методы исследования: теоретические: анализ (выявление отношений и взаимосвязей, раскрытие причинной обусловленности явлений), синтез (соединение сторон изучаемого объекта в единое целое), обобщение, систематизация.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты позволяют расширить и углубить научные представления об особенностях формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка использованной литературы, включающего 19 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.docx
2020-02-29 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже слишком рано. К сожалению научный руководитель проверил работу к моменту, когда гарантийный срок уже закончился, замечания были, но не существенные. Спасибо за качественную работу.