Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности оценки бизнеса в цифровой экономике
Создан заказ №4638044
9 февраля 2020

Особенности оценки бизнеса в цифровой экономике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим доклад на 2-3 страницы А4 об особенностях оценки бизнеса в цифровой экономике
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Особенности оценки бизнеса в цифровой экономике.docx
2020-02-13 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Все качественно, в срок, интересно! Обращусь ещё раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вариант 2
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Затратные методы ценообразования: сущность, условия исполь зования в современной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование ценовой политики
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Себестоимость продукции как составная часть цены. Ее виды и статьи затрат.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка фин эффективности инвестиционных проектов в строительстве
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выполнение сметной документации осуществляется в программном комплексе SmetaWIZARD
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
формирование свободных цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка машин и оборудования
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Конкурентные позиции российских экспортеров на мировом рынке
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
нужно оценит стоимость ООО Детский мир методом дисконтирования денежных потоков,
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в электронной коммерции(интернет-магазины)
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
выбрать вид мировой цены и охарактеризовать конкретный товар
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на табак и табачную продукцию
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Доклад на тему Глобализация и цифровизация и ее влияние на рынок финансовых услуг
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Нарушение ценообразования
Современные национальные экономические системы в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений, к которым относят независимость субъектов хозяйствования, их конкурентную борьбу и стремление к личной выгоде. Сама экономическая система страны строится на основе реального сектора, где происходит создание, распределение, реализация благ. Взаимовыгодный обмен между продавцом и покупателем ...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Нарушение ценообразования
Современные национальные экономические системы в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений, к которым относят независимость субъектов хозяйствования, их конкурентную борьбу и стремление к личной выгоде. Сама экономическая система страны строится на основе реального сектора, где происходит создание, распределение, реализация благ. Взаимовыгодный обмен между продавцом и покупателем ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы