Создан заказ №4638584
9 февраля 2020
Совершенствование бизнес-модели деятельности лоукост авиакомпании (на примере ООО «авиакомпания «Победа»)
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы лоукост бизнес-модели.
1.1 Понятие и классификация бизнес-модели (здесь раскрываем понятие бизнес-модели, как и для чего служит бизнес-модель, не лоукост, а вообще в целом, приводим примеры, какие существуют бизнес-модели, их основные характеристики, плюс упоминаем таку
ю бизнес модель, как лоукост, описываем все её характеристики) https://lms.hse.ru/ap_service.php?getwork=1&guid=BC23CE2C-0480-4AE0-9513-D0A23662037B
1.2 Понятие и история лоукост авиакомпаний («низкобюджетных»), здесь история лоукостеров + концепция и бизнес-модель лоукост, рассказываем о всех существующих типах. (Упоминаем основные особенности лоукостеров: рассматриваем тарифную сетку, флот ВС и возраст, маршрутную сеть, особенности компоновки салона, интенсивность использования флота, специфическую структуру затрат, доп услуги, высокая производительность труда, несетеаые перевозки, сторогое соблюдение расписания, время разворота ВС, использование второстепенных аэропортов, доходы от неавиационной деятельности)
1.3 Сравнение Лоукостеров и традиционных авиакомпаний.
(В итоге таблица-сравнение основных характеристик и преимущества лоукостеров)
+ таблица стоимость одного пассажиро-км в низкобюджетной и традиционной авиакомпании.
https://guu.ru/files/referate/2014/mnishko_a_dis.pdf предлагаю здесь многое взять за основу, только обновить данные. Рассматриваем последние пять лет.
Глава 2. Анализ российского и мирового рынка бюджетных авиаперевозчиков (Лоукостеров).
2.1 Анализ бизнес-модели лоукост на рынке бюджетных авиаперевозок.
2.2 Общая характеристика ООО «авиакомпания «Победа»
(История зарождения и развития, цели компании, финансовые показатели (здесь указать, что у победы 30 ВС и выручка -, у Аэрофлота 300 ВС, выручка -, особенности, корпоративный имидж компании, каналы продаж, сегменты «пассажиров», отношение клиентов в авиакомпании, как появление победы повлияло на возможность россиян путешествовать, «Победа - Драйвер роста группы Аэрофлота») https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/14310/1/PR-texnologii_formirovaniya_i_podderzhaniya_imidzha_byudzhetnogo_aviaperevozchika_v_Rossii.pdf
2.3 Выявление проблем лоукост бизнес-модели авиакомпании «Победа»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию лоукост бизнес-модели
3.1 определение возможностей совершенствования пассажирских тарифов в традиционных и низкобюджетных авиакомпаниях
3.2 перспективы развития лоу-кост рынка
3.2 пути совершенствования лоукост бизнес-модели «победы» (с учетом передового зарубежного опыта).
Работа минимум 80 страниц. + антиплагиат не ниже 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование бизнес-модели деятельности лоукост авиакомпании (на примере ООО «авиакомпания «Победа»).docx
2020-02-19 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор,профессионально подходит к работе,выполняет раньше срока,вносит нужные поправки,всем рекомендую.