Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что бренд Coca-Cola является самым популярным на планете, с ним знакомы 6,5 млрд.
Создан заказ №4638985
9 февраля 2020

Актуальность данной темы обусловлена тем, что бренд Coca-Cola является самым популярным на планете, с ним знакомы 6,5 млрд.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что бренд Coca-Cola является самым популярным на планете, с ним знакомы 6,5 млрд. людей, что равняется 94% населения Земли. Благодаря самой большой в мире дистрибуционной системе, легендарную газировку потребляют более чем в 200 странах. Сегодня логотип Coca-Cola является настоящей визитной карточкой вкуснейшего напитка, который любим шестым поколением потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А сам бренд сохраняет свою популярность уже много десятилетий благодаря уникальности и качеству реализуемой продукции. Целью данной работы является анализ создания бренда Coca-Cola. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: провести анализ рынка и выявление целевой аудитории бренда; исследовать разработку товара (товарного ассортимента) и бренда; рассмотреть продвижение (вывод) бренда на рынок; изучить стоимость бренда. Объектом данной работы является бренд Coca-Cola. Предмет исследования – особенности создания бренда Coca-Cola. Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа. При работе были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях. Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию особенностей создания бренда Coca-Cola. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.   Анализ рынка и выявление целевой аудитории брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что бренд Coca-Cola является самым популярным на планете, с ним знакомы 6,5 млрд..docx
2020-02-13 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо, Рина! прекрасные работы! ты как всегда все в срок и по всем требованиям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы набора, отбора и адаптации сотрудников.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы к классификации рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление профразвитием персонала.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой ; Формирование ассортиментной концепции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес в Азии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
структура профессиограммы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы лидерства
Основы лидерства
подробнее
Признаки управленческих решений
В общепринятом смысле управленческое решение воспринимается как практическое руководство к действию, в качестве цели которого выступает определенная установка, а в качестве причины – наличие проблемы.
Большое количество альтернатив, выбор какого – либо алгоритма и означает принятие решения. В классическом восприятии управленческого решения выбирать необходимо из двух альтернатив. Выбор сопровождает...
подробнее
Участники организационно-правовых форм
Предприятие в свою очередь является отдельной экономической производственной единицей (субъектом), которая располагает и занимается производством самых различных товаров и предоставлением услуг.
В условиях рыночной экономики предприниматель является достаточно свободным в выборе наиболее оптимальных вариантов решения проблем, перспектив формирования, а также выявления поставленных целей.
Организацио...
подробнее
Модели управления образовательной системой
Хозяйственные системы в современном мире в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений. В их основе лежат определенные особенности, а именно, свобода действий экономических агентов, их стремление к индивидуальной выгоде, ориентированность производства на потребительский спрос. Независимость действий субъектов, их обособленность создают условия для конкурентной борьбы, которая требуе...
подробнее
Основы лидерства
Основы лидерства
подробнее
Признаки управленческих решений
В общепринятом смысле управленческое решение воспринимается как практическое руководство к действию, в качестве цели которого выступает определенная установка, а в качестве причины – наличие проблемы.
Большое количество альтернатив, выбор какого – либо алгоритма и означает принятие решения. В классическом восприятии управленческого решения выбирать необходимо из двух альтернатив. Выбор сопровождает...
подробнее
Участники организационно-правовых форм
Предприятие в свою очередь является отдельной экономической производственной единицей (субъектом), которая располагает и занимается производством самых различных товаров и предоставлением услуг.
В условиях рыночной экономики предприниматель является достаточно свободным в выборе наиболее оптимальных вариантов решения проблем, перспектив формирования, а также выявления поставленных целей.
Организацио...
подробнее
Модели управления образовательной системой
Хозяйственные системы в современном мире в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений. В их основе лежат определенные особенности, а именно, свобода действий экономических агентов, их стремление к индивидуальной выгоде, ориентированность производства на потребительский спрос. Независимость действий субъектов, их обособленность создают условия для конкурентной борьбы, которая требуе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы