Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике в виде небольшего анализа пяти информ ресурсов о культурных мероприятиях и развлечениях
Создан заказ №4639027
9 февраля 2020

Отчет по практике в виде небольшего анализа пяти информ ресурсов о культурных мероприятиях и развлечениях

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать функциональные и сервисные особенности 5-ти информационных ресурсов, предоставляющих информацию о развлечениях и культурных событиях в Москве и других городах России: Afisha.ru TheVillage.ru Выбирай.ру KudaGo.ru Vashdosug.ru 1) Провести оценку по следующим параметрам: • Идея изда ния, тематика, рубрикация • Соотношение листинга (расписания), рецензий и обзоров (репортажей) • Аудитория сайта (посещаемость, глубина просмотра) • География • Функционал сайта – возможность поиска, размещения рецензий, оценок, комментариев, своих мероприятий. • Качество рецензий • Онлайн-оплата — возможность купить билеты • Интеграция с соцсетями • Мобильная версия сайта • Наличие мобильных приложений • Недостатки 2) На основе обобщенных данных составить рейтинг ресурсов 3) Сделать краткое обобщение результатов исследования, составить список элементов, необходимых подобному сервису, чтобы быть на одном уровне с конкурентами, описать тренды (новинки), которые способны привлекать пользователя в вэб-среде к подобному сервису.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Отчет по практике в виде небольшего анализа пяти информ ресурсов о культурных мероприятиях и развлечениях.docx
2020-02-15 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал дневник производственной практики. Отчет написан обстоятельно с соблюдением всех правил. Отражает основные моменты практических навыков. Большое спасибо, очень понравилось!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолингвистика и ее значение в рекламе и ПР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-кампании спортивных мероприятий (на примере компании…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SWOT, PEST-анализы, анализ среды и конкурентов
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Срочно сделать отчёт, чем быстрее - тем лучше
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Не определена
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заполнение отчета по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Реклама в библиотеке с примерами
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. В общем смысле под рекламой в библиотеке понимается продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности библиотеки, нацеленное на оповещение о ней реальных и потенциальных пользователей с одной стороны, и стимулирование спроса на ее продукты и услуги ...
подробнее
Малые изобразительные формы рекламы
Реклама сопровождает человечество на протяжении многих лет его существования. Она может принимать различные виды и преследовать различные цели.
Реклама может быть представлена в различных формах и жанрах. К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
Именно эти жанры коммуникативного творчества считаются важнейшим элементом маркетинга. Рассмотрим их более подробно.
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Реклама в библиотеке с примерами
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. В общем смысле под рекламой в библиотеке понимается продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности библиотеки, нацеленное на оповещение о ней реальных и потенциальных пользователей с одной стороны, и стимулирование спроса на ее продукты и услуги ...
подробнее
Малые изобразительные формы рекламы
Реклама сопровождает человечество на протяжении многих лет его существования. Она может принимать различные виды и преследовать различные цели.
Реклама может быть представлена в различных формах и жанрах. К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
Именно эти жанры коммуникативного творчества считаются важнейшим элементом маркетинга. Рассмотрим их более подробно.
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы