Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование жизненного цикла товара.
Создан заказ №4639104
9 февраля 2020

Целью данной работы является исследование жизненного цикла товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Все методические указания, включая структуру и содержание курсовой работы указаны в приложенном файле. Тема по варианту №49.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Любой товар рано или поздно уходит с рынка, чаще всего это связано со снижением потребительского интереса. Именно поэтому организации все больше осознают необходимость разработки новых продуктов и услуг, внедрения инновационных идей и стратегий их производства. Срок службы существующих изделий сокращается, и их приходится заменять новыми. За время своего нахождения на рынке продукт проходит ряд стадий своего развития, в конечном итоге достигая стадии ухода с рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Далее начинается процесс создания нового продукта. Однако новый продукт может потерпеть неудачу. Риск, связанный с инновациями, велик, но материальные выгоды, связанные с ними, столь же велики. Ключом к успешной инновационной деятельности является создание эффективной организационной структуры для работы с новыми идеями продукта, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждом этапе создания нового продукта. Процесс создания нового продукта включает в себя ряд этапов: формирование и отбор идеи, разработку плана и его верификацию, разработку маркетинговой стратегии, анализ производственных и сбытовых возможностей, разработку продукта, тестирование в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства. У каждого этапа есть своя цель. Основная цель всех этапов создания нового продукта - решить, продолжать ли работу над этим продуктом или завершить ее. Каждая компания стремится увеличить жизненный цикл продукта, поэтому она старается свести к минимуму вероятность развития слабых и деструктивных идей и сразу же выбрать рабочие, хорошие идеи. Каждый продукт, запущенный в коммерческое производство, имеет свой собственный жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и возможностей. Объектом исследования выбрана компания «Nokia». Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл продукции. Целью данной работы является исследование жизненного цикла товара. Для достижения ранее поставленных целей необходимо решить следующие задачи: -изучить понятие и классификацию товара; -рассмотреть понятие и этапы жизненного цикла товара; -дать общую характеристику «Nokia»; -выполнить анализ жизненного цикла товара «Nokia»; -сформировать маркетинговое исследование «Отношение потребителей к бренду «Nokia»; -разработать программу по улучшению жизненного цикла товара «Nokia». В ходе подготовки работы использовались графический, экономико-статистический методы, метод экспертных оценок и др. Изучению вопросов роли и оценки этапов жизненного цикла продукции в системе управления товарной политикой посвящены работы таких авторов как: В.И. Беляев, Г.Л. Багиев, А. Дайан. Основным маркетинговым инструментам управления ЖЦТ уделили значительное внимание в своих работах: Й. Шумпетер, Т. Левиттом, Ф. Котлер, Р. Вернон, Н.Д. Эриашвили, М.В. Москалев, А.В Пошатаев, В.Е. Хруцкий, Б.В. Сребник. Анализ существующих подходов к оценке ЖЦТ проведен в работах таких авторов как: Ж.Ж. Ламбен, С.Р. Чуровский и В.Н. Самочкин. Структура данной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью данной работы является исследование жизненного цикла товара..docx
2020-02-15 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа с данным автором. Следует четко методичке. Оформление все верное. Все в срок. корректировки вносит быстро и верно. Заказала сразу несколько работ. Планирую работать и в дальнейшем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Брендинг учреждений культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительское восприятие упаковки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар и его полезность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность маркетингового анализа, его цель и задачи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО"Белый камень"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные методы формирования имиджа предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение мероприятий по сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговой работы предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Множественная сегментация рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним из способов выделения целевого рынка, отличающимся своей масштабностью деятельности. Последняя, в свою очередь, проявляется в вовлечении в процессы купли-продажи одновременно сразу нескольких рыночных сегментов, указывая тем самым на определенный характер и широту возможностей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Иначе множественную сегмен...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Множественная сегментация рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним из способов выделения целевого рынка, отличающимся своей масштабностью деятельности. Последняя, в свою очередь, проявляется в вовлечении в процессы купли-продажи одновременно сразу нескольких рыночных сегментов, указывая тем самым на определенный характер и широту возможностей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Иначе множественную сегмен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы