Создан заказ №4639104
9 февраля 2020
Целью данной работы является исследование жизненного цикла товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Все методические указания, включая структуру и содержание курсовой работы указаны в приложенном файле. Тема по варианту №49.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Любой товар рано или поздно уходит с рынка, чаще всего это связано со снижением потребительского интереса. Именно поэтому организации все больше осознают необходимость разработки новых продуктов и услуг, внедрения инновационных идей и стратегий их производства.
Срок службы существующих изделий сокращается, и их приходится заменять новыми. За время своего нахождения на рынке продукт проходит ряд стадий своего развития, в конечном итоге достигая стадии ухода с рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Далее начинается процесс создания нового продукта. Однако новый продукт может потерпеть неудачу. Риск, связанный с инновациями, велик, но материальные выгоды, связанные с ними, столь же велики. Ключом к успешной инновационной деятельности является создание эффективной организационной структуры для работы с новыми идеями продукта, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждом этапе создания нового продукта.
Процесс создания нового продукта включает в себя ряд этапов: формирование и отбор идеи, разработку плана и его верификацию, разработку маркетинговой стратегии, анализ производственных и сбытовых возможностей, разработку продукта, тестирование в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства.
У каждого этапа есть своя цель. Основная цель всех этапов создания нового продукта - решить, продолжать ли работу над этим продуктом или завершить ее. Каждая компания стремится увеличить жизненный цикл продукта, поэтому она старается свести к минимуму вероятность развития слабых и деструктивных идей и сразу же выбрать рабочие, хорошие идеи. Каждый продукт, запущенный в коммерческое производство, имеет свой собственный жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и возможностей.
Объектом исследования выбрана компания «Nokia».
Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл продукции.
Целью данной работы является исследование жизненного цикла товара.
Для достижения ранее поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
-изучить понятие и классификацию товара;
-рассмотреть понятие и этапы жизненного цикла товара;
-дать общую характеристику «Nokia»;
-выполнить анализ жизненного цикла товара «Nokia»;
-сформировать маркетинговое исследование «Отношение потребителей к бренду «Nokia»;
-разработать программу по улучшению жизненного цикла товара «Nokia».
В ходе подготовки работы использовались графический, экономико-статистический методы, метод экспертных оценок и др.
Изучению вопросов роли и оценки этапов жизненного цикла продукции в системе управления товарной политикой посвящены работы таких авторов как: В.И. Беляев, Г.Л. Багиев, А. Дайан. Основным маркетинговым инструментам управления ЖЦТ уделили значительное внимание в своих работах: Й. Шумпетер, Т. Левиттом, Ф. Котлер, Р. Вернон, Н.Д. Эриашвили, М.В. Москалев, А.В Пошатаев, В.Е. Хруцкий, Б.В. Сребник. Анализ существующих подходов к оценке ЖЦТ проведен в работах таких авторов как: Ж.Ж. Ламбен, С.Р. Чуровский и В.Н. Самочкин.
Структура данной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование жизненного цикла товара..docx
2020-02-15 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа с данным автором. Следует четко методичке. Оформление все верное. Все в срок. корректировки вносит быстро и верно. Заказала сразу несколько работ. Планирую работать и в дальнейшем