Создан заказ №463950
17 февраля 2015
Цель работы заключается в выявлении лингвостилистической специфики слоганов рекламных текстов с точки зрения их вербального и прагматического потенциала.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава теоретическая
стилистические приемы и стили речи
Из энциклопедии соврем.р яз. (97г)-понятие
Словарь культура речи
Что такое стил приемы?(споры)
-мы останавливаемся на определении и приемах о.а.крыловой
По приемам описываем их + примеры из худож. Лит-ры
2 глава
Особенности рекламного слога
н
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек не живет обособленно в этом мире. В процессе жизнедеятельности он постоянно общается с другими индивидами. Общение, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями и т.п., – это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. Таким образом, основной формой взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности является коммуникация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникация – это «социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств» [Конецкая 1997: 242].
Существует широкий набор коммуникативных средств, которые «представляют собой динамичную и гибкую систему управления общественностью в самых разнообразных областях человеческой деятельности – в бизнесе, политике, образовании, медицине, благотворительности, развлечениях, спорте и др.» [там же, с. 243], но письменная коммуникация занимает одно из важнейших мест среди них. Наиболее важным и значимым письменным коммуникативным средством является реклама.
Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Она звучит повсюду – на радио, по телевидению, мы видим ее в виде щитов на улицах, в метро, подземных переходах и автостоянках, на автобусах и машинах, печатная реклама постоянно появляется в газетах, журналах, на обложках книг, в наших почтовых ящиках. Современный мир диктует принять рекламу как данность. Поэтому как бы мы к ней ни относились, нельзя не признать: реклама – значимая часть культуры нашего времени.
Реклама существенно расширяет сферу человеческого общения. Пусть не через реальные, а смоделированные ситуации, но все же осуществляет. Мы ежедневно общаемся с текстами рекламы. Именно они, непременные «участники» жизни городских улиц, незваные гости наших почтовых ящиков создают многие мифы и мнения о мире товаров и услуг, а нередко и ценностях общества, занимая сегодня заметное положение в коммуникационном пространстве нашей действительности.
Реклама является предметом изучения многих научных дисциплин. В основном, предметом исследований, проводимых специалистами различных отраслей знания. Обращение к рекламе со стороны представителей разных наук обусловлено и тем, что порой трудно определить, где в ней заканчивается, например, «психологическое» и начинается собственно «лингвистическое». По этой причине многие работы выполнены на стыке различных дисциплин, что подчеркивает многоплановость и сложность феномена рекламы.
Труды российских и зарубежных специалистов охватывают широкий спектр проблем рекламного творчества: изучаются основные положения по составлению и применению рекламных текстов; исследуются дискурсивные, коммуникативные, прагматические, семиотические, синтаксические, прагмалингвистические, психологические, структурные, социолингвистические и языковые особенности, присущие рекламному тексту.
Но, несмотря на большое количество работ, посвященных рекламе, многие проблемы рекламной дифференциации и рекламного творчества мало изучены, а также, к сожалению, не прослеживается комплексного подхода при рассмотрении различных аспектов рекламы. В частности, лингвистами недостаточно изучен рекламный слоган.
Следует отметить, что лишь немногие ученые, такие как О.А. Дмитриев [2000], А.В. Литвинова [1996], И. Морозова [1998] занимаются проблематикой рекламного слогана и рассматривают его в качестве особой формы текстовой реализации рекламного послания.
С точки зрения лингвистики рекламного текста, рекламный слоган является многоаспектным явлением. Так как основная цель слогана – привлечение внимание к рекламируемому объекту, то его текст составляется с учетом эмоциональной составляющей, и для ее создания используется целый набор лексико-стилистических средств и приемов языковой выразительности.
Объектом данного исследования является рекламный слоган.
Предмет исследования лингвостилистические особенности рекламных текстов.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринята попытка комплексного лингвистического исследования слоганов русской рекламы различной направленности, ключевых аспектов их функциональной парадигмы, а также изучения вербальной организации данных текстов в аспекте реализации их прагматической функции.
Цель работы заключается в выявлении лингвостилистической специфики слоганов рекламных текстов с точки зрения их вербального и прагматического потенциала.
Для достижения данной цели предполагается решение следующих задач:
- раскрыть сущность и задачи рекламы как важнейшего информационного поля в современном мире;
- совершить экскурс в историю рекламного слогана;
- дать дефинитивную характеристику рекламного слогана и определить его роль в рекламном тексте;
- описать рекламный слоган с позиции маркетинговых и лингвистических исследований;
- дать классификацию стилистических средств и приемов языковой выразительности;
- провести комплексный лингвостилистический анализ текстов слоганов русской рекламы.
Методологической основой исследования являются труды таких исследователей, как
Фактическим материалом исследования послужили тексты рекламных слоганов, извлеченные методом сплошной выборки из российских печатных периодических изданий, Интернет-сайтов, пособий по рекламному бизнесу.
В данной работе нами были использованы следующие методы:
- метод словарных дефиниций;
- описательный метод, который состоит в описании рекламного текста с точки зрения лингвистических особенностей, а также с точки зрения синтаксиса;
- метод стилистического анализа.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во Введении обосновывается выбор темы исследования, степень разработанности темы, ее актуальность, определяется объект и предмет исследования, формулируются его цели и задачи, научная новизна.
В Первой главе рассматривается сущность современной рекламы и дается общая характеристика рекламному тексту и рекламному слогану с историко-культурных, эстетических, психологических и маркетинговых позиций.
Во второй главе рассматриваются различные подходы к классификации стилистических средств и приемов и их роль в создании рекламного текста.
Третья глава посвящена анализу лингвостилистических средств языковой выразительности в рекламном слогане.
В Заключении обобщаются результаты исследования и делаются основные выводы по всему изложенному материалуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в выявлении лингвостилистической специфики слоганов рекламных текстов с точки зрения их вербального и прагматического потенциала..docx
2015-05-20 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала дополнение к дипломной работе за очень короткий срок! Всем советую автора, делает очень качественные работы