Создан заказ №4639651
9 февраля 2020
Сходства и различия стратегий роста международных компаний-лидеров электронной коммерции: Amazon и Alibaba
Как заказчик описал требования к работе:
Из чего должна состоять работа:
1. План работы
2. Введение, в нем должны присутствовать: актуальность темы/направления исследования, цель исследования, задачи исследования, предмет исследования, объект исследования, гипотеза(ы) исследования или исследовательский вопрос, общая характеристика использ
ованных источников, описание структуры работы
3. Основная часть. Варианты структуры: 2 главы, в каждой главе по 3 параграфа; 3 главы, в каждой главе по 3 параграфа; 3 главы, в каждой главе по 2 параграфа (можно сделать и так, чтобы, например в первой главе было 3 параграфа, а в следующих по 2, но по объему главы должны быть примерно равны).
Первая глава должна быть теоретической. Следующие главы должны быть практической направленности, то есть должны включать в себя некий анализ ( статистический, с применением приемов моделирования и т.п.); также в последней главе нужно написать параграф с путями применения проанализированной информации для России или подробно рассмотреть варианты развития Алибаба и Амазона на российских рынках.
В основной части необходимо рассмотреть стратегии компаний в логистике, маркетинге, в завовевании зарубежных рынков, в поглощении других компаний, технологические преимущества компаний. Привести сравнения. После каждой главы необходимо написать краткие выводы и обобщения по главе.
4. Заключение: общие выводы, свидетельствующие: о целостности проведенного исследования и его практической значимости; о личном вкладе автора в развитие выбранного направления исследования.
5. Список литературы
Очень важный момент: необходим глубокий АНАЛИЗ информации, а не просто работа с источниками, как в реферате. Именно на анализ должен быть сделан основной упор. Если вы не готовы погрузиться в работу и провести качественный анализ данных, прошу, не беритесь за данное задание.
Также необходимо приводить много статистических показателей, графики, возможно схемы.
Источники литературы: Максимальное использование первичных источников и минимальное – вторичных; большинство источников - иностранные (желательно больше 20 иностранных источников); журналы наподобие Ведомостей использовать нежелательно, только научная литература; Википедия, Инвестопедия - крайне нежелательно. 30 источников минимум.
Оригинальность: выше 85%. Проверка - антиплагиат.вуз со всеми модулями.
Объем: примерно 40 страниц с учетом плана, введения, списка литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сходства и различия стратегий роста международных компаний-лидеров электронной коммерции: Amazon и Alibaba.docx
2020-02-15 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, спасибо! Работа сдана на 5, всё сделано качественно и даже раньше назначенного срока.