Создан заказ №4639835
10 февраля 2020
Необходимо составить 60 тестов с 10 вопросами по 5 вариантов ответа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить 60 тестов с 10 вопросами по 5 вариантов ответ АБВГД
Тесты должны быть новыми, не скопированы из интернета
Нужно составить по определённым темам
Тема 1. Методы анализа и прогнозирования маркетинговой информации.Статистические методы анализа: анализ динамических рядов;
метод группировок; графический анализ; индексный анализ. Экономико-математические методы анализа: корреляционный анализ; регрессионный анализ, дисперсионный анализ. Факторный анализ. Методы теории принятия решений (теория игр, теория массового обслуживания); методы исследования операций. Анализ потенциала рынка и его сбалансированности. Анализ сезонности и цикличности развития рынка.Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры определения методов оценки емкости на различных рынках типов. Оценка потенциала рынка и рыночной доли фирмы. Критерии оценки привлекательности рынка. Принципы и методология прогнозирования маркетинговой информации. Методы прогнозирования, основанные на анализе динамических рядов: экстраполяция, интерполяция. Методы прогнозирования, основанные на анализе факторов, влияющих на рыночные ситуации: с учетом коэффициентов эластичности; с использованием многофакторных экономико-математических моделей. Метод экспертных оценок.
Тема 7. Сегментация и позиционирование как маркетинговое исследование. Место и роль сегментации в структуре задача маркетингового исследования.Характеристика рыночного сегмента. Методы и процедуры сегментации политического рынка. Задачи и принципы сегментации. Признаки и критерии сегментации и их характеристика. Типы и способы сегментации. Техника проведения сегментации. Способы априорной сегментации потребителей по внешним признакам (географическим, демографическим, психологическим, сегментация по потреблению). Методы аналитического анализа сегментации (K-сегментации). Сегментирование потребителей и сегментирование аудитории политической коммуникации. Целевые сегменты какрезультат сегментации. Критерии и основные методики отбора целевыхсегментов рынка. Позиционирование товаров и брендов на основе сегментации. Способы позиционирования. Выбор стратегии политической коммуникации по результатам сегментации и позиционирования. Методики построения оптимальных схем продвижения товара (идеи, услуги).Тема 8. Среда политического рынка как объект маркетингового исследования.
14Основные параметры и характеристики маркетинговой среды политического рынка и ее влияние на принятие маркетинговых решений участниками рынка. Объекты маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Основные задачи исследования макросреды маркетинга политического рынка. Цель ситуационного анализа.Методы маркетинговых исследований для анализа среды маркетинга. PEST-анализ, как метод стратегического анализа макросреды. SWOT-анализ, элементы внутренней и внешней среды. Количественная, качественная и конфронтационная матрицы. Регистрация данных для SWOT-анализа.Основные задачи исследования микросреды маркетинга. Методы исследования микросреды. Пятифакторная модель Портера как основной метод анализа микросреды. Методы портфельного анализа: матрица БКГ, модель МакКинзи.Основные методы маркетингового конкурентного анализа и анализа внешней среды: модельконкурентных сил Портера, построение матрицы BCG, матрицыИ Ансоффа, метод 5*5 и др. Исследование кризисных ситуаций. Содержание метода бенчмаркинг и его использование. Методики анализа внутренней среды маркетинга: SNW-анализ, портфельный анализ.
Тема 9. Маркетинговые исследования потребителей политических процессов и отношений.Основные факторы, определяющие поведение потребителей. Направления изучения потребителей на политическом рынке. Изучение процесса совершения покупки. Отношения между людьми и подходы к их изучению. Исследования отношений потребителей к определенному политическому продукту. Изучение системы ценностей и уровня удовлетворения запросов потребителей.
Исследования покупательских намерений и покупательских предпочтений. Методы исследования: опросы, глубинные интервью, наблюдение, фокус–группы, мистери–шоппинг, проективные техники.Оценка лояльности потребителей политического продукта. Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей. Меры удовлетворенности/неудовлетворенности. Изучение отношений и намерений. Учет психологических, культурных, социальных и этнических факторов при оценке реакции целевой группы на политическую кампанию. Особенности анализа поведения основных групп целевой аудитории
То есть нужно в сумме по этим темам составить 60 тестов, чтобы тесты были не скопированы из интернета и не находились при поиске
Высылаю примерную работ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Необходимо составить 60 тестов с 10 вопросами по 5 вариантов ответа.docx
2020-02-14 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работу выполнил раньше срока в соответствии со всеми требованиями!Всем рекомендую!!!!!