Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо составить 60 тестов с 10 вопросами по 5 вариантов ответа
Создан заказ №4639835
10 февраля 2020

Необходимо составить 60 тестов с 10 вопросами по 5 вариантов ответа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить 60 тестов с 10 вопросами по 5 вариантов ответ АБВГД Тесты должны быть новыми, не скопированы из интернета Нужно составить по определённым темам Тема 1. Методы анализа и прогнозирования маркетинговой информации.Статистические методы анализа: анализ динамических рядов; метод группировок; графический анализ; индексный анализ. Экономико-математические методы анализа: корреляционный анализ; регрессионный анализ, дисперсионный анализ. Факторный анализ. Методы теории принятия решений (теория игр, теория массового обслуживания); методы исследования операций. Анализ потенциала рынка и его сбалансированности. Анализ сезонности и цикличности развития рынка.Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры определения методов оценки емкости на различных рынках типов. Оценка потенциала рынка и рыночной доли фирмы. Критерии оценки привлекательности рынка. Принципы и методология прогнозирования маркетинговой информации. Методы прогнозирования, основанные на анализе динамических рядов: экстраполяция, интерполяция. Методы прогнозирования, основанные на анализе факторов, влияющих на рыночные ситуации: с учетом коэффициентов эластичности; с использованием многофакторных экономико-математических моделей. Метод экспертных оценок. Тема 7. Сегментация и позиционирование как маркетинговое исследование. Место и роль сегментации в структуре задача маркетингового исследования.Характеристика рыночного сегмента. Методы и процедуры сегментации политического рынка. Задачи и принципы сегментации. Признаки и критерии сегментации и их характеристика. Типы и способы сегментации. Техника проведения сегментации. Способы априорной сегментации потребителей по внешним признакам (географическим, демографическим, психологическим, сегментация по потреблению). Методы аналитического анализа сегментации (K-сегментации). Сегментирование потребителей и сегментирование аудитории политической коммуникации. Целевые сегменты какрезультат сегментации. Критерии и основные методики отбора целевыхсегментов рынка. Позиционирование товаров и брендов на основе сегментации. Способы позиционирования. Выбор стратегии политической коммуникации по результатам сегментации и позиционирования. Методики построения оптимальных схем продвижения товара (идеи, услуги).Тема 8. Среда политического рынка как объект маркетингового исследования. 14Основные параметры и характеристики маркетинговой среды политического рынка и ее влияние на принятие маркетинговых решений участниками рынка. Объекты маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Основные задачи исследования макросреды маркетинга политического рынка. Цель ситуационного анализа.Методы маркетинговых исследований для анализа среды маркетинга. PEST-анализ, как метод стратегического анализа макросреды. SWOT-анализ, элементы внутренней и внешней среды. Количественная, качественная и конфронтационная матрицы. Регистрация данных для SWOT-анализа.Основные задачи исследования микросреды маркетинга. Методы исследования микросреды. Пятифакторная модель Портера как основной метод анализа микросреды. Методы портфельного анализа: матрица БКГ, модель МакКинзи.Основные методы маркетингового конкурентного анализа и анализа внешней среды: модельконкурентных сил Портера, построение матрицы BCG, матрицыИ Ансоффа, метод 5*5 и др. Исследование кризисных ситуаций. Содержание метода бенчмаркинг и его использование. Методики анализа внутренней среды маркетинга: SNW-анализ, портфельный анализ. Тема 9. Маркетинговые исследования потребителей политических процессов и отношений.Основные факторы, определяющие поведение потребителей. Направления изучения потребителей на политическом рынке. Изучение процесса совершения покупки. Отношения между людьми и подходы к их изучению. Исследования отношений потребителей к определенному политическому продукту. Изучение системы ценностей и уровня удовлетворения запросов потребителей. Исследования покупательских намерений и покупательских предпочтений. Методы исследования: опросы, глубинные интервью, наблюдение, фокус–группы, мистери–шоппинг, проективные техники.Оценка лояльности потребителей политического продукта. Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей. Меры удовлетворенности/неудовлетворенности. Изучение отношений и намерений. Учет психологических, культурных, социальных и этнических факторов при оценке реакции целевой группы на политическую кампанию. Особенности анализа поведения основных групп целевой аудитории То есть нужно в сумме по этим темам составить 60 тестов, чтобы тесты были не скопированы из интернета и не находились при поиске Высылаю примерную работ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Необходимо составить 60 тестов с 10 вопросами по 5 вариантов ответа.docx
2020-02-14 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работу выполнил раньше срока в соответствии со всеми требованиями!Всем рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на любую из тем по предмету Стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и стандартизация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление сбытовой деятельностью на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ и разработка коммуникативной стратегии маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние кривой спроса на цену и прибыль
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Case study marketing presentation Justin Winery
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы