Создан заказ №4639928
11 февраля 2020
Целью данной работы является разработка методов повышения качества продукции и конкурентоспособности предприятия ПАО «Газпром».
Как заказчик описал требования к работе:
Экономика нефтегазовой отрасли
Оригинальность 70%
Методички нет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, конкуренция является неотъемлемой частью рыночного механизма, а экономическая стабильность конкретной компании во многом определяется ее конкурентоспособностью. Рыночные преобразования представляют все компании в отечественной экономике и, прежде всего, создание нормальной конкурентной среды с принципиально новыми проблемами и задачами. Конкуренция создает условия для развития более эффективных и результативных форм управления и стимулирует производство тех видов товаров, которые нужны потребителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате усиления конкуренции устанавливаются показатели для большей эффективности всей экономической системы, устанавливаются виды и методы производства, а также уровень затрат. Экономическая практика последних лет показывает, что сложность проблем преодоления кризиса определяется не только отсутствием рыночного опыта в новых условиях. Достигнуто ли это или нет, зависит от конкурентоспособности товаров и услуг компании и конкурентоспособности самой компании.
В настоящее время как с научной, так и с практической точки зрения актуальна проблема управления качеством продукции и конкурентоспособностью нефтегазовой компании. В условиях растущей конкуренции для каждой нефтегазовой компании приоритетом сегодня является поддержание и повышение собственной конкурентоспособности, успешное решение которой является неотъемлемой и необходимой особенностью современной успешной компании.
Объектом данного исследования является ПАО «Газпром».
Предметом исследования – управление качеством продукции и конкурентоспособностью предприятий нефтегазового сектора.
Целью данной работы является разработка методов повышения качества продукции и конкурентоспособности предприятия ПАО «Газпром». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение конкурентоспособности предприятий;
- выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий нефтегазового сектора;
- рассмотреть качество продукции как залог успеха предприятия;
- дать общую характеристику предприятия ПАО «Газпром»;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия ПАО «Газпром»;
- изучить политику в области управления качеством продукции и конкурентоспособностью в ПАО «Газпром»;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ПАО «Газпром».
Теоретическая база изучения вопросов значения анализа качества продукции и конкурентоспособности предприятия в развитии финансовой деятельности предприятия достаточно широка. Роль анализа конкурентоспособности неоднократно становилась предметом научного изучения и представлены в трудах таких исследователей, как Шадриной Г.В., Толпегиной О.А., Косовой Л.Н. и многих других.
В качестве методов исследования использовались следующие методы: контент-анализ теоретических источников, сравнительный анализ, метод анализа и синтеза. Сочетание этих методов позволило решить задачи и достичь цели работы.
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, 6 параграфов, заключения, списка 15 использованных источников, двух приложений, 1 рисунка и 5 таблиц. Объем курсовой работы составляет 40 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка методов повышения качества продукции и конкурентоспособности предприятия ПАО «Газпром»..docx
2020-02-17 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору. Работа была сдана даже раньше срока. За курсовую получила 5!))