Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Методы психологической диагностики: развитие идей"
Создан заказ №4640023
10 февраля 2020

"Методы психологической диагностики: развитие идей"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время особую актуальность в психодиагностике, как науке, связанной с исследованием психики человека, возникла необходимость изучения и апробации на практике разнонаправленных методов организации и проведения диагностического обследования человека. Данная проблема не возникла в психологии случайно. Она объясняется тем, что далеко не каждое явление, процесс, а также внешнее или внутреннее психическое состояние человека может быть изучено вне применения диагностических методов и методик [17]. Психодиагностика – это отрасль психологической науки, подразумевающая выявление на практике каких-то объективных закономерностей психического реагирования человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря психодиагностике, как науке, стало возможным изучение не только внешних особенностей психического реагирования человека (вегетативные реакции человека, особенности развития личности и межличностных взаимоотношений), но и внутренних закономерностей поведенческого реагирования человека, связанных с такими проблемами в психике, как трудности формирования адекватного образа себя в различных жизненных ситуациях. В таком аспекте психодиагностика позволяет выявить даже самые минимальные подсознательные внутренние психические переживания человека, которые внешне в процессе непосредственного взаимодействия психолога с ним могут быть просто не видны. К числу таковых относится уровень самооценки личности и её каузальной атрибуции, уровень притязаний, степень сформированности тех или иных потребностей личности, реализация и удовлетворение которых в настоящее время находится под большим запретом для самой личности [20]. Таким образом, актуальность изучения особенностей становления и развития психодиагностики, как отрасли психологической науки, позволяет сделать вывод о том, что, с одной стороны, психодиагностика может являться одним из значимых разделов психологии, поскольку благодаря организации и проведению исследований различного характера становится явным получение именно психологических знаний об изучаемом явлении. С другой стороны, психологическая диагностика является самостоятельной отраслью психологической науки, поскольку именно благодаря организации психодиагностических исследований, становится возможным внедрение в психологическую практику разнонаправленных диагностических методов и новых идей, реализация которых просто невозможно без диагностирования и описания на практике изучаемых закономерностей развития психики человека. Психодиагностика, как наука, имеет свою историю развития и всестороннего становления. Данная закономерность объясняется тем, что Психодиагностика прошла значительный путь развития и становления. Ее предыстория как практики прослеживается с III тысячелетия до н.э., к которому относятся сведения о существовании в ряде стран (Древний Египет, Китай; позднее - Древняя Греция, Вьетнам) систем конкурсных испытаний для людей, претендующих на государственные должности или желающих приобщиться к религиозной мудрости [4]. Собственно сама по себе история психодиагностики как методологии разработки научно обоснованных компактных методов выделилась из психологии и начала складываться на рубеже XX века под воздействием требований практики. Ее возникновение было подготовлено несколькими направлениями в развитии психологии [11]. Первым ее источником стала экспериментальная психология. Проявления диагностического характера в психологии имеет закономерный характер, так как экспериментальный подход лежит в основе психодиагностических методик. Началом возникновения экспериментальной психологии условно считается 1878 г., так как именно в этом году Вильгельм Вундт основал в Германии первую лабораторию экспериментальной психологии. В его лаборатории изучались в основном ощущения и вызываемые ими двигательные акты - реакции, а так же периферическое и бинокулярное зрение, цветоощущение и пр [10, с. 166]. В противовес данной концептуальной основе диагностического становления, По образцу лаборатории Вундта создаются подобные экспериментальные лаборатории и кабинеты в других странах. В Англии кузен Ч.Дарвина Френсис Гальтон впервые включил в состав предложенной им новой комплексной науки "антропометрики" особые измерительные испытания не только физических характеристик человека, но также пробы на остроту зрения и слуха, время моторной и словесной ассоциативной реакции и т.п. Именно Гальтон предложил термин "тест", и с его именем по праву связывается начало уже не предыстории, а собственно истории психодиагностики [14 , с. 117]. Таким образом, первоначально психодиагностика стала складываться как наука о методах экспериментальной дифференциальной психологии, изучающая психологические различия между людьми экспериментальным путем. Помимо этого, психодиагностика, как наука, приобрела особую актуальность в плане внедрения в практику оказания психологической помощи личности различных инновационных диагностико-психологических идей, требующих своей апробации и реализации в процессе практической работы с клиентом. Тем самым изучение психодиагностики, как науки, складывается в настоящее время по запросу практики психологической работы, в связи с чем, актуальность психодиагностики, как науки, имеет значимый характер для учёных и специалистов психологов. Цель – Изучение влияния многоаспектного характера психодиагностики, как науки о психическом развитии человека. Задачи: 1.Анализ психологической литературы по вопросам изучения практики становления и развития диагностической науки; 2.Обоснование основного методологического инструментария психодиагностики, связанного с её методами; 3.Описание базовых психодиагностических методик и тестов; 4.Раскрытие основных закономерностей анализа и интерпретации изучаемых диагностических феноменов в психологической науке. Объект исследования: Психодиагностика. Предмет исследования: Определение практических отраслей организации психодиагностического исследования. Гипотеза: Психодиагностика, как наука, раскрывает перед практиками психологами огромные горизонты в плане изучения, анализа и интерпретации полученных диагностических данных. Методы: Теоретический метод; методы сравнения, обобщения изучаемых данных, подведения итогов в развитии изучаемого феноменаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
"Методы психологической диагностики: развитие идей".docx
2020-02-16 06:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, сделал все быстро ) Был недочёт в нераскрытии одной подтемы, но это больше придирки преподавателя))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Способы обучения совладанию"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология юности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование ценностных ориентаций молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доклад по Психологии / 77од
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
программа психологического сопровождения
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Психологическая диагностика способностей. Тесты интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосемантика рекламы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации у педагогов школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности интрнет-зависимых субъектов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический тренинг
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Психология труда
Психология труда это раздел науки, изучающий психологию закономерностей развития различных форм трудовой деятельности и восприятие человеком труда.
Главными задачами психологии труда являются:
Основными задачами данного раздела являются:
Такие данные производительности и качества работ испытывают наименьшие трансформации и перемены в течение рабочих дней, неделей и месяцев.
В современной психологии...
подробнее
Психологический дебрифинг
Целью психологического дебрифинга является предотвращение развития посттравматического стрессового расстройства и других негативных последствий.
Для человека естественно бояться во время и после травмирующей ситуации. Страх запускает многие процессы в организме, чтобы помочь защититься от опасности или избежать ее. Выбор «сражайся или беги» является типичной реакцией, предназначенной для защиты че...
подробнее
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Психология труда
Психология труда это раздел науки, изучающий психологию закономерностей развития различных форм трудовой деятельности и восприятие человеком труда.
Главными задачами психологии труда являются:
Основными задачами данного раздела являются:
Такие данные производительности и качества работ испытывают наименьшие трансформации и перемены в течение рабочих дней, неделей и месяцев.
В современной психологии...
подробнее
Психологический дебрифинг
Целью психологического дебрифинга является предотвращение развития посттравматического стрессового расстройства и других негативных последствий.
Для человека естественно бояться во время и после травмирующей ситуации. Страх запускает многие процессы в организме, чтобы помочь защититься от опасности или избежать ее. Выбор «сражайся или беги» является типичной реакцией, предназначенной для защиты че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы