Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разбор подразделения производственного предприятия
Создан заказ №4640164
10 февраля 2020

Разбор подразделения производственного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
60% ап ру К/Р состоит из 2 частей. 1ЧАСТЬ Предприятие как объект исследования, анализ структуры предприятия. обязательно нужно положение о структурном подразделении отдела которого выбрали, 30-50 функции и с ним работаем. 2 ЧАСТЬ Анализ совершенствования предприятия. 1) Заполнить таблицу матрицу РАЗ У или символьную матрицу 2) Матрица попарных сравнений функций подразделения. Бальный метод оценки(экспертный метод). Перечню функций поставить коды 3) заполнить итоговую матриц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Разбор подразделения производственного предприятия.docx
2020-02-14 08:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Выполнил работу раньше срока. Нам сократили сроки сдачи работы, автор сделал быстро, качественно! Отличный автор, советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике в типографии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫМИ ФОНДАМИ ОМСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес консалтинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ деловая организация ООО "Ресторация"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление производительностью труда на ОАО Колос
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес план цветочного магазина или студии флористики
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальная деятельность менеджера при разработке управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами и результатами труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКУПОК СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формы собственности в отрасли физической культуры и спорта.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление инновациями контрольная работа
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Самообучающиеся организации_Тема на выбор из списка
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принципы деловых отношений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Обеспечение функционирования систем управления качеством
Это следующие особенности:
Качество продукции проходит свое формирование в процессе её проектирования и производства, его поддержка — на этапе эксплуатации. На каждой стадии на качество оказывают влияние наборы определенных факторов и условий.
Управление качеством продукции является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом воздействия на факторы и условия, который обеспечивает выпуск прод...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Обеспечение функционирования систем управления качеством
Это следующие особенности:
Качество продукции проходит свое формирование в процессе её проектирования и производства, его поддержка — на этапе эксплуатации. На каждой стадии на качество оказывают влияние наборы определенных факторов и условий.
Управление качеством продукции является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом воздействия на факторы и условия, который обеспечивает выпуск прод...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы