Создан заказ №4640821
10 февраля 2020
Теоретические вопросы разработки системы коммуникаций для продвижения товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
1.1. Система коммуникаций, как объект исследования:понятия, инструменты, функции, основные составляющие.( в целях продвижения товаров и услуг ) (история возникновения,этимология,и тд)
1.2. Проблемы и возможности разработки системы коммуникаций для продвижения товаров и услуг в современных экономичес
ких условиях
1.3. Особенности разработки системы коммуникаций для продвижения товаров и услуг на рынке шин (рынке крупногабаритных и индустриальных автошин)(связать с SEO
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические вопросы разработки системы коммуникаций для продвижения товаров и услуг .docx
2020-02-16 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.