Создан заказ №4641296
10 февраля 2020
Деятельность пресс-центров в гос и мун управлении
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по выполнению
контрольных работ
Цели и задачи выполнения работы.
Цели и задачи написания контрольной работы разнообразны: научная, познавательная, учебная, методическая. Данные цели проявляются через следующие конкретные задачи:
- систематизация, закрепление и расширение те
оретических знаний, полученных на лекциях и семинарах;
- привитие навыков самостоятельной работы по подбору литературы, работы с научной литературой;
- умение самостоятельно систематизировать и изложить знания, полученные в процессе самостоятельного изучения литературы;
- привитие навыков научно-исследовательской работы, использование анализа и само-стоятельных выводов по проблемам;
- углубленное изучение наиболее актуальных социальных проблем, уяснение связи теории с практикой.
Выбор темы.
Студенты выбирают тему работы самостоятельно, из предложенного списка.
Содержание основных разделов работы.
1. Титульный лист.
2. Оглавление. В оглавлении приводится полное наименование всех разделов работы с указанием номеров страниц, на которых размещается их начало.
3. Введение. Во введении раскрывается актуальность темы, ее значение, уровень науч-ной и практической разработанности и задачи, цели работы.
При характеристике уровня научной разработанности темы недостаточно только пере-числить названия книг, брошюр, статей (ссылки на литературные источники обязательны). Желательно также дать краткий обобщенный анализ содержания используемой литературы
(какие теоретические вопросы получили разработку; опыт, заслуживающий особого внима-ния; с какими выводами, положениями автор работы не может согласиться и почему).
4. Основная часть. Первый раздел, как правило, посвящается изложению теоретических вопросов и проблем, должны быть раскрыты факторы и причины, обусловливающие значение данной области деятельности, основополагающие принципы, на основе которых решаются изучаемые вопросы на современном этапе развития.
Раскрытие главных аспектов и положений работы осуществляется с учетом фактиче-ского материала, анализа соответствующих документов, конституционно-правовых и норма-тивно-законодательных актов, цифровых данных, результатов социологических исследований, публикаций в печати.
Желательно, чтобы в работе были подняты конкретные вопросы теории и практики рассматриваемой деятельности. При этом следует избегать простого описания фактов. Необ-ходимо, чтобы содержание работы имело творческий характер, нацеливало на осуществление в будущем.
Второй раздел содержит анализ практической реализации теоретических концепций.
5. Заключение. В заключении указывается полнота выполнения поставленных задач, даются краткие конкретные выводы по выполненной работе, даются предложения по совер-шенствованию рассматриваемой деятельности.
6. Список литературы.
Основные требования к оформлению работы.
Работа выполняется на листах (формат А4). Работа должна иметь титульный лист, оформленный в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ СПбГЭУ. Текст пишется на одной стороне листа.
Обязательные элементы работы: план (оглавление), список литературы. Вспомогатель-ный материал выносится в приложение. В списке литературы (не менее 5 источников) исполь-зованные источники располагаются в алфавитном порядке, первоначально указываются зако-ны РФ, указы и постановления, Конституция РФ.
Таблицы, схемы, графики, диаграммы и прочий вспомогательный материал выносятся в приложение.
Работа должна быть написана грамотно, чётко, разборчиво, с выделением абзацев, страницы должны быть пронумерованы, слева остаются поля. Объём контрольной работы 15-20 печатных листов.
Общие указания по оформлению работы.
Оформление работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать. Текст печатается на бумаге форматом А4 на одной стороне листа со-ответственно через 1,0 интервала. Размер шрифта 14. Лист должен иметь поля:
левое - 30 мм,
правое - 15 мм,
верхнее - 20 мм,
нижнее - 25 мм.
Каждая структурная часть (введение, разделы, заключение и т.д.) начинается с новой страницы.
Все страницы нумеруются. Общая нумерация страниц работы открывается с титульно-го листа, но порядковый номер на нем не ставится. На всех последующих страницах порядко-вый номер размещается в центре нижнего поля.
Сноски допускаются внутритекстовые или постраничные. В сносках и в списке исполь-зованных литературных источников необходимо полнее указывать все данные, вплоть до страниц цитируемого или описываемого текста.
Обязательное условие высокого качества контрольной работы - грамотность, строгая логика изложения, правильность языково-стилистического оформления. Текст должен быть тщательно выверен автором после печати.
Следует сверить точность числовых, фактических данных, записи цитат, информации об источниках, устранить ошибки и опечатки. Ответственность за достоверность используе-мой информации несет автор
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В процессе формирования и реализации политики правовое демократическое государство должно постоянно поддерживать отношения с обществом на основе взаимопонимания и обмена информацией по всем наиболее важным аспектам жизни. Поэтому технологии, используемые пресс-центрами органов государственной власти, в своем большинстве направлены на грамотное и эффективное функционирование этих отношений, что, конечно, требует высокопрофессиональных навыков пресс-центров.
Демократические режимы характеризуются открытием государственных органов, где взаимодействие государства и общества строится на основе объединения, где в теории не должно быть разделения на «мы» и «они». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь общество рассматривается не только как объект влияния, но и как участник процесса управления. Основной задачей пресс-центра при правительстве является создание коммуникационных механизмов в политической системе общества для его широкого использования при проведении государственной политики.
Коммуникационные возможности правительства - это не только наличие эффективных информационных каналов, но и способность общаться с общественностью, разъяснять свои решения общественности, выслушивать запросы различных социальных групп, учитывать их мнения, предложения и критику. , Отсутствие «прозрачности» в деятельности государства создает предпосылки для отчуждения населения от институтов власти и вызывает недоверие к государственным программам и решениям.
Нынешние политические реалии в России таковы, что формирование и развитие массовых коммуникаций требует комплексного подхода со стороны государства. Политические коммуникации должны отвечать всем требованиям современных массовых коммуникаций.
В настоящее время наиболее распространенной организационной структурой, отвечающей за связь между органами управления и обществом, являются пресс-центры. Это естественно: самый простой способ вести диалог с общественностью - это сделать эффективного посредника: СМИ. Задача пресс-центра - установить доверительные отношения с журналистами, что возможно только при предоставлении объективной информации, а также использовать эти надежные отношения для продвижения любой информации. Пресс-центры появились в России в начале 1990-х годов, когда из-за демократизации общества, введения всеобщего избирательного права, появления независимых средств массовой информации и гражданских институтов возникла ситуация, в которой государственная деятельность они стали невозможными без поддержки, одобрения и участия общества. Для этого в государственных органах созданы специальные структуры, поддерживающие диалог с обществом на профессиональном уровне. Стоит отметить, что библиография по теме работы значительно обширна. Основную ее часть составляют оригинальные работы российских авторов, в трудах которых эта проблема анализируется и осмысливается весьма глубоко и плодотворно. К числу таких работ следует отнести исследования Мозолина А.В., И. В. Алешиной, Маркова А.А., Кочетова А.В., Блажнова Е.А.
Так, Мозолин А.В. рассматривает общие проблемы и вопросы информационной политики в органах власти, выделяя общие направления и тенденции развития. В свою очередь, Марков А.А. описывает основные вопросы современной теории и практики связей с общественностью в государственных и муниципальных органах власти на современном этапе развития российского государства, учитывающие актуальные теоретические и практические аспекты. Его исследования включают в себя весь спектр направлений информационной политики в государственных органах власти с указанием конкретных практических примеров, позволяющих проводить более полный анализ темы работы. Кочетова А. в своих работах рассматривает основы и задачи деятельности пресс-служб в органах государственной власти.
Объект исследования- деятельность и задачи пресс-центров.
Предмет исследования- деятельность пресс-центров в государственном и муниципальном управлении.
Цель работы- рассмотреть особенности и основные задачи деятельности пресс-центров в органах государственного и муниципального управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- определить необходимость создания пресс-центров в структурах органов государственной власти;
- определить основные задачи работы пресс-центра в государственном и муниципальном управлении;
- рассмотреть принципы взаимодействия с прессой;
- раскрыть особенности методов, используемых службами по связям с общественностью.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деятельность пресс-центров в гос и мун управлении.docx
2020-02-14 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В общем итоге, автор выполнил на достаточном уровне моих притязаний и его знаний об предмете работы. Понимание требующихся целей присутствовало.