Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в необходимости изучения психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста и специфики развития их мотивационно-личностной сферы, являющихся основой их учебной успеваемости.
Создан заказ №4641517
10 февраля 2020

Цель исследования заключается в необходимости изучения психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста и специфики развития их мотивационно-личностной сферы, являющихся основой их учебной успеваемости.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит в том, что возрастной период развития младших школьников зачастую сопровождается кризисными состояниями, поскольку ребенок сталкивается с новой для себя учебной деятельностью. Это этап развития, когда развивается такой важный личностный конструкт как мотивация к учению. Становление ребенка проходит на нескольких уровнях деятельности, не только на социально значимых, но и на познавательной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Снижение мотивации к учению детей младшего школьного возраста не теряет своей актуальности и значимости, ведь от этого во многом зависит общее развитие личности. Важно вовремя замечать утрату мотивации к обучению у детей, особенно когда они еще только осваивают новую для себя учебную деятельность. Именно в изучении причин снижения или отсутствия мотивации к обучению и состоит проблемный компонент исследовательской работы. Если говорить о степени научной разработанности темы изучения проблем учебной мотивации детей, обучающихся в начальных классах, то здесь необходимо отметить, что в российской науке и практике создан и функционирует достаточно объемный источниковый и документальный фонд. Он стабильно обновляется, поэтому нуждается в детальном изучении. Существуют научные труды по исследуемому вопросу, проводятся конференции по изучению проблем в данной области. Особенности мотивации к учебной деятельности младших школьников отражены в работах таких исследователей, как Адлер А., Алексеева Е.Е., Алфеева Е.В., Виноградова И.А., Гребенникова Н.В., Гуревич П.С., Диянова З.В., Жаворонкова Ю.М., Крылова Д.А., Макарычева И.А., Максакова В.И., Неустроева М.И., Ошнякова Т.И., Ромм Т.А., Савенков А.И., Сикорский И.А., Симановский А.Э., Сорокоумова Е.А., Ускова Е.С. и др. Объект исследования – учебная мотивация у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – проблемы учебной мотивации, возникающие у детей младшего школьного возраста. Цель исследования заключается в необходимости изучения психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста и специфики развития их мотивационно-личностной сферы, являющихся основой их учебной успеваемости. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста. 2.Рассмотреть понятие учебной деятельности как ведущий вид деятельности детей младшего школьного возраста и мотивы учения. 3.Проанализировать причины отсутствия у детей младшего школьного возраста мотивов учения. 4.Предложить решение проблем учебной мотивации детей, обучающихся в начальной школе. Методология исследования включает в себя научно-теоретические разработки, обладающие общими педагогическими, психологическими и организационными особенностями. Исследовательская деятельность автора основа на таких научных принципах познания, как объективность, анализ и синтез. Данные принципы составили основу изучения проблем учебной мотивации у детей, обучающихся в начальных классах. Структура работы отвечает заявленной цели и обозначенным задачам и состоит из введения, двух глав, четырех частей, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования заключается в необходимости изучения психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста и специфики развития их мотивационно-личностной сферы, являющихся основой их учебной успеваемости..docx
2020-02-16 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Необходима доработка.Я отправляла положение о курсовой,автор не придерживался положению.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компьютерные игры дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевой готовности к обучению в школе детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности школьного дискурса в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школьная неуспеваемость как комплексная проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
динамическая организация урока в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сотрудничество семьи и школы в воспитании детей
Несмотря на то, что семейное воспитание является наиболее важным и незаменимым фактором в становлении и развитии личности ребенка, оно не является единственным и автономно действующим. Эффективность семейного воспитания значительно возрастает, если его дополняют воспитательными системами иных социальных институтов.
Интенсивность и характер семейного воспитания динамичны и зависят от периода жизни. ...
подробнее
Принцип культуросообразности в педагогике
Под культурной средой понимается регион, народ, нация, общество, страна и т.д.
Принцип культуросообразности является продолжением принципа природосообразности. Его выделению в самостоятельный принцип послужила сама человеческая природа. Человек рождается не личностью, а всего лишь существом биологическим. Личностью он становится в результате целенаправленного воспитания и обучения, усвоения социаль...
подробнее
Учитель-фасилитатор
Фасилитация – это особый управленческий стиль, предполагающий создание такой системы управления и организации педагогического процесса, при которой управление носит директивный характер, не выходящий за пределы самоорганизации самоуправляемой системы. Проще говоря, фасилитация является одновременно и процессом, и способом действия, и инструментом, посредством применения которого осуществляется кач...
подробнее
Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации
В соответствии с ФГОС ДО, установлены конкретные образовательные задачи, решение которых в рамках дошкольного учреждения осуществляется в процессе организации совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Исходя из этого, педагогами дошкольной организации, проектируется и реализуется предметно-пространственная среда, учитывающая возрастны...
подробнее
Сотрудничество семьи и школы в воспитании детей
Несмотря на то, что семейное воспитание является наиболее важным и незаменимым фактором в становлении и развитии личности ребенка, оно не является единственным и автономно действующим. Эффективность семейного воспитания значительно возрастает, если его дополняют воспитательными системами иных социальных институтов.
Интенсивность и характер семейного воспитания динамичны и зависят от периода жизни. ...
подробнее
Принцип культуросообразности в педагогике
Под культурной средой понимается регион, народ, нация, общество, страна и т.д.
Принцип культуросообразности является продолжением принципа природосообразности. Его выделению в самостоятельный принцип послужила сама человеческая природа. Человек рождается не личностью, а всего лишь существом биологическим. Личностью он становится в результате целенаправленного воспитания и обучения, усвоения социаль...
подробнее
Учитель-фасилитатор
Фасилитация – это особый управленческий стиль, предполагающий создание такой системы управления и организации педагогического процесса, при которой управление носит директивный характер, не выходящий за пределы самоорганизации самоуправляемой системы. Проще говоря, фасилитация является одновременно и процессом, и способом действия, и инструментом, посредством применения которого осуществляется кач...
подробнее
Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации
В соответствии с ФГОС ДО, установлены конкретные образовательные задачи, решение которых в рамках дошкольного учреждения осуществляется в процессе организации совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Исходя из этого, педагогами дошкольной организации, проектируется и реализуется предметно-пространственная среда, учитывающая возрастны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы