Создан заказ №4642262
10 февраля 2020
Актуальность данной темы обусловлена тем, что самые важные маркетинговые решения принимаются, основываясь на результаты количественного и качественного анализа рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц всё по госту. минимум 75 процентов оригинальность на антиплагиат.ру, я проверю смысла делать меньше вам нет. Минимум 5 источников( Научные статьи с авторами или книги, а не просто повседневная пресса). Ссылки на литературу обязательно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Анализ рынка в сфере туризма – основа успешного планирования продвижения услуг туроператора без убытка, поиска контрагентов, выстраивания партнерских связей на рынке и доверительных отношений с клиентами. Важный момент в данном вопросе, тот, что исследование рынка принесет пользу тогда и только тогда, когда его проведение поручено профессионалам, обладающим высокой компетенцией в необходимой области.
Анализ рынка бывает качественным и количественным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить, что компьютеризация и информатизация привели к увеличению именно количественных методов, которые на данный момент считаются более точными. Однако, проводя анализ рынка, следует сохранять баланс между двумя подходами, используя как цифры, так и качественные данные, а главное – верно сопоставлять результаты проведенных маркетинговых исследований.
Основной функцией маркетинга являются маркетинговые исследования. Материал, полученный, благодаря данным исследованиям дает возможность построения стратегии развития какой либо организации. Результатом получения маркетинговой информации становятся решения, которые связаны с созданием новых витков, какой либо отрасли, либо расширением товарного ассортимента, который соответствует спрос на данный временной промежуток.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что самые важные маркетинговые решения принимаются, основываясь на результаты количественного и качественного анализа рынка.
Маркетинговые исследования помогают подробнее познать жизнь людей (реальных и потенциальных покупателей), выяснить их главные ожидания, от какого либо продукта или услуги и в зависимости от этого производить реформирование деятельности организации, направить её деятельность на решение проблем потребителей.
Цель данного реферата: изучение и анализ качественных и количественных методов анализа рынка в сфере туризма.
Задачи реферата: Рассмотреть основные методы проведения анализа рынка, раскрыть особенности сбора и сопоставления маркетинговой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что самые важные маркетинговые решения принимаются, основываясь на результаты количественного и качественного анализа рынка..docx
2021-02-18 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказал работу в первый раз на сайте, откликнулся Евгений быстро, предложил приемлемую сумму за работу. Обещал сделать за неделю, как итог - получил уже на следующий день. Однозначно всем рекомендую, а Вам, большое спасибо! 🖤