Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании для малого предприятия
Создан заказ №464236
17 февраля 2015

Разработка рекламной кампании для малого предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
ищу автора из Нижнего Новгорода, что работать продолжительное время. так как нужно будет редактировать, после проверки диплома научным руководителем.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Разработка рекламной кампании для малого предприятия.docx
2015-06-19 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Второй раз обращаюсь к этому автору, и не пожалел. Заказывал дипломную работу,автор ее написал,Защитился на 4. очень хороший автор,пишет грамотно, притензий у научного руководителя было мало,и автор их все исправила. Очень приятно было работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Обоснование выбора темы 1.4 Новизна работы 1.5 Практическая значимость работы 1.6 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Понятие рекламной кампании 2.2 Функции и цели рекламы 2.3 Особенности разработки рекламной кампании для малого предприятия 2.4 Стратегии и инструменты рекламы 3. Методология исследования 3.1 Выбор объекта исследования 3.2 Описание методов сбора и анализа данных 3.3 Описание выбранных инструментов разработки рекламной кампании 4. Анализ ситуации 4.1 Анализ рынка и конкурентов 4.2 Анализ целевой аудитории 4.3 Определение ориентиров и целей рекламной кампании 5. Разработка рекламной кампании 5.1 Подбор каналов и средств рекламы 5.2 Создание рекламных материалов 5.3 Определение бюджета и планирование времени проведения кампании 6. Результаты исследования 6.1 Процесс разработки рекламной кампании 6.2 Оценка эффективности проведенной кампании 6.3 Рекомендации по улучшению результатов 7. Заключение 7.1 Основные выводы 7.2 Ограничения исследования 7.3 Направления будущих исследований 8. Список использованной литературы Введение: Дипломная работа посвящена разработке рекламной кампании для малого предприятия. В современных условиях конкурентной борьбы и быстрых изменений на рынке, важность эффективной рекламы не может быть недооценена. Малые предприятия, не имеющие больших бюджетов, нуждаются в яркой и эффективной рекламе для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Цель данной работы - разработать рекламную кампанию, которая будет эффективно донести информацию о предприятии до целевой аудитории и повысить его узнаваемость и конкурентоспособность. В работе будет проведен обзор литературы по теме рекламных кампаний, а также выполнен анализ ситуации и разработана рекламная кампания с использованием соответствующих инструментов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Персональный имидж в системе деловых коммуникаций.
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в экологической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие интегрированных коммуникаций // Печатная реклама
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность в сфере культуры и кинобизнеса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет-коммуникации в работе специалиста по связям с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
"Интернет-сайт как инструмент PR-коммуникации в среде B2B" на примере ООО Нико-телеком
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специальность связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Управление репутацией торговой сети в условиях кризиса
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Внутрикорпоративный пиар на примере компании Кальцедония
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Формирование имиджа Республики Мали в цифровом обществе России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы