Создан заказ №4642459
10 февраля 2020
Разработка графика движения поездов на участках железной дороги и расчет его показателей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по железнодорожному транспорту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одна из основных задач организации движения – правильная организация вагонопотоков, которая заключается в установлении наиболее рационального порядка их следования по железнодорожным направлениям и наивыгоднейшей системы формирования поездов.
Современные условия требуют наряду с повышением технологической дисциплины в организации перевозочного процесса постоянного совершенствования форм и методов организации эксплуатационной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшим средством правильной и четкой организации движения поездов служит график движения. Строгое выполнение графика, постоянные его совершенствования являются важнейшими задачами. Совершенствование графика движения должно осуществляться в основном по двум направлениям: за счет оптимизации его параметров и улучшения качественных показателей; в направлении все большего превращения его в реальный технологический процесс организации всей работы участков и целых направлений.
При этом наряду с автоматизацией составления графика движения важным является обеспечение его надежности, то есть его особенности выполнять свою технологическую функцию, как основу перевозочного процесса, в течение всего периода его действия. При этом надежность графика следует рассматривать в двух аспектах:
– первый – касается разработке методов оценки надежности;
– второй обеспечение заданного (или экономически оправданного) уровня надежности функционирования системы перевозочного процесса на основе графика движения.
При этом количественной оценке нуждается не только надежность графика, но и стойкость ниток с учетом их общего количества и выделяемых временных резервов. При чем, сама конструкция графика движения во многом определяет себестоимость перевозок на направлении.
Отправление поездов по готовности составов без учета возможностей их рационального пропуска по участкам и впередилежащими узлами, сгущение поездопотоков в конце отмеченных суток приводит к замедлению оборота вагонов, невосполнимым потерям пропускной способности узлов и направлений, ухудшению использования подвижного состава, а также условий труда и отдыха локомотивных бригад.
Технические нормативы работы железных дорог предусматривают обеспечение выполнения плана перевозок на семи дорогах и полигонах дороги. С наиболее эффективным использованием технических средств транспорта и минимальных эксплуатационных расходов.
Исходными данными для составления технических норм в ОАО «РЖД» служат:
план перевозок грузов на каждой дороге;
фактическое наличие и распределение по дорогам вагонного и локомотивного парков;
график движения и план формирования поездов;
пропускная способность линий и перерабатывающая способность станций и грузовых пунктов, а также выявленные к моменту разработки норм неиспользованные резервы.
Составлению технических нормативов для дорог и полигонов предшествует анализ выполнения их за прошедший месяц. При этом особое внимание уделяется расположению вагонного парка на железнодорожных подразделениях и возможностям его перемещения.
Устанавливаются следующие технические нормативы для дорог:
размеры погрузки и выгрузки общей по родам подвижного состава;
комплексные регулировочные задания на передачу вагонов с каждой дороги на другие;
общая передача и отдельно передача груженых вагонов по стыкам пунктам дорог;
размеры грузового движения в поездах на направлениях и нормы выдачи локомотивов под поезда;
эксплуатационные показатели дороги;
распределение резерва вагонов по дорогам и задание на поставку их в запас.
Технические нормативы работы сети ОАО «РЖД» устанавливает на каждый месяц и за 3 дня до его начала сообщает каждой дороге – филиалу. На основании этих норм каждому полигону, учитывая специфику его работы, управление дороги разрабатывает внутридорожные технические нормы каждому полигону. Кроме нормативов для всего рабочего парка, устанавливаются отдельные показатели для крытого и открытого подвижного состава, цистерн, изотермических вагонов.
Оперативная обстановка на полигонах и дороге в каждую декаду, сутки, смену обычно отличается от средней. Поэтому для обеспечения в конкретной обстановке выполнения месячных норм технического плана введено оперативное планирование эксплуатационной деятельности полигона дороги. В основу этого планирования принимаются месячные технические нормы, график движения и плана формирования поездов.
На основе действующего графика и анализа колебаний вагонопотоков управление дороги могут разрабатывать несколько вариантов размеров движения для каждого участка с увязкой 50-70% поездов, обеспечивающихся устойчивыми потоками. Эти варианты графиков поездной работы используются при разработке задания по размерам движения и нормам содержания локомотивного парка, суточных планов и сменных заданий поездной работы и являются руководством при организации движения поездов на соответствующих участках и направлениях.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка графика движения поездов на участках железной дороги и расчет его показателей.docx
2020-04-01 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все сделал хорошо, преподаватель сказал исправить пару моментов, автор все исправил быстро в этот же день. Спасибо