Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать модуль шаблонов функций по обработке одномерных массивов и продемонстрировать работу библиотеки для ти
Создан заказ №4643126
11 февраля 2020

Создать модуль шаблонов функций по обработке одномерных массивов и продемонстрировать работу библиотеки для ти

Как заказчик описал требования к работе:
Создать модуль шаблонов функций по обработке одномерных массивов и продемонстрировать работу библиотеки для типов int, float, string, struct (определить самостоятельно!). Все необходимые данные для функций должны передаваться им в качестве параметров. Использование глобальных переменных в функциях н е допускается. Основные алгоритмы, которые должны быть реализованы в библиотеке: Основные алгоритмы, которые должны быть реализованы:  заполнение массива случайными значениями, включая специализацию для отдельных типов;  вставка и удаление k-ого элемента в массив на основе алгоритмов сдвига;  сортировка массива, не менее трех алгоритмов, включая один улучшенный метод сортировки;  поиск номеров (индексов) максимального и минимального элемента массива;  поиск элемента массива алгоритмом линейного и бинарного поиска (итерационная и рекурсивная реализация);  вычисление количества, суммы и произведения элементов массива с указанной характеристикой (положительные, отрицательные, нулевые, кратные m), используя функцию-предикат для определения характеристики как параметр функции вычисления;  ввод/вывод массива потоками стандартными и файловыми. На С++ Применить модуль функций-шаблонов для решения задачи: В наборе данных, состоящем из п целых элементов, определить: a. используя сортировку набора, определить значение третьего минимума; b. произведение элементов между первым и вторым нулевыми элементами; c. преобразовать набор таким образом, чтобы сначала располагались все кратные 3 элементы, а потом – все остальные
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
Создать модуль шаблонов функций по обработке одномерных массивов и продемонстрировать работу библиотеки для ти.jpg
2020-02-15 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исполнитель внимательно выслушал поставленну задачу и очень быстро и качественно выполнил работу. Отвечал на все интересующие вопросы и помогал в иx решении.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по электронике, электротехнике, радиотехнике
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Тема: Принцип наследования. Статические методы.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа 1С:Предприятие 8.3 на тему "Онлайн школа"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа о перемещении слонов по шахматной доске на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Упрощение слежения за телеканалами главной станции «Хамелеон»
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Лабораторные работы по программированию с++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
курсовая на 23-26 страниц на тему "игра покер" С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПЛК Simatic S7-300
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу с комментариями и все, ЗАДАЧИ ОБХОДА ДЕРЕВЬЕВ, С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Даны три целые матрицы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ СИНТАКСИСА TRANSACT SQL И СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ SQL ЗАПРОСОВ НА УРОВНЕ DQL
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создане и моделирования комбинационных схем в среде симулятора ModelSim.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа о перемещении слонов по шахматной доске на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы на Паскале перевод из одной с/с в другую
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написание программы на Prolog
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Ассемблерные вставки + оконное приложение C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование графических процессоров лабораторные работы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Оформление стилей веб-страниц
Стилистическое оформление всех страниц Web-сайта является одним из важных условий создания хорошего сайта. Казалось бы, что сделать это достаточно просто, стоит только установить одинаковые значения для всех визуальных свойств объектов. Но, если Web-страницы, входящие в проект, имеют достаточно большой объем, этот процесс может отнять много времени. Для автоматизации данного процесса можно использ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Оформление стилей веб-страниц
Стилистическое оформление всех страниц Web-сайта является одним из важных условий создания хорошего сайта. Казалось бы, что сделать это достаточно просто, стоит только установить одинаковые значения для всех визуальных свойств объектов. Но, если Web-страницы, входящие в проект, имеют достаточно большой объем, этот процесс может отнять много времени. Для автоматизации данного процесса можно использ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы