Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать модуль шаблонов функций по обработке одномерных массивов и продемонстрировать работу библиотеки для ти
Создан заказ №4643126
11 февраля 2020

Создать модуль шаблонов функций по обработке одномерных массивов и продемонстрировать работу библиотеки для ти

Как заказчик описал требования к работе:
Создать модуль шаблонов функций по обработке одномерных массивов и продемонстрировать работу библиотеки для типов int, float, string, struct (определить самостоятельно!). Все необходимые данные для функций должны передаваться им в качестве параметров. Использование глобальных переменных в функциях н е допускается. Основные алгоритмы, которые должны быть реализованы в библиотеке: Основные алгоритмы, которые должны быть реализованы:  заполнение массива случайными значениями, включая специализацию для отдельных типов;  вставка и удаление k-ого элемента в массив на основе алгоритмов сдвига;  сортировка массива, не менее трех алгоритмов, включая один улучшенный метод сортировки;  поиск номеров (индексов) максимального и минимального элемента массива;  поиск элемента массива алгоритмом линейного и бинарного поиска (итерационная и рекурсивная реализация);  вычисление количества, суммы и произведения элементов массива с указанной характеристикой (положительные, отрицательные, нулевые, кратные m), используя функцию-предикат для определения характеристики как параметр функции вычисления;  ввод/вывод массива потоками стандартными и файловыми. На С++ Применить модуль функций-шаблонов для решения задачи: В наборе данных, состоящем из п целых элементов, определить: a. используя сортировку набора, определить значение третьего минимума; b. произведение элементов между первым и вторым нулевыми элементами; c. преобразовать набор таким образом, чтобы сначала располагались все кратные 3 элементы, а потом – все остальные
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Создать модуль шаблонов функций по обработке одномерных массивов и продемонстрировать работу библиотеки для ти.jpg
2020-02-15 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исполнитель внимательно выслушал поставленну задачу и очень быстро и качественно выполнил работу. Отвечал на все интересующие вопросы и помогал в иx решении.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темы у меня нет. Хочу расмотреть варианты предложенных тем на ЯП C#/Java/C++/Python
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Игра «Придумай слова» на java/c#/c++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Тренажер по обработке изображений в готовым интерфейсом
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Среда разработки Visual Studio Code
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Предмет: ОСиСП, Тема: Проектирование системы поддержки функционирования.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Файловые операции над массивами и структурами
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать приложение, тестирующее систему (библиотеку) классов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать программный модуль на Visual Studio и SQLServer Management Studio C#, с привязкой к БД.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка и внедрение CRM-системы для ТОО "ТОО"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по лабораторной работе
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Найти оптимальные стратегии антагонистической игры
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа. Шифр Виженера
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Функции, генерирующие исключения
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
разработать систему автоматизированного проектирования на Компас 3D и Паскаль
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Основы программирования в системе 1С: Предприятие 8.2»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Обмен информацией с клавиатурой
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Оформление стилей веб-страниц
Стилистическое оформление всех страниц Web-сайта является одним из важных условий создания хорошего сайта. Казалось бы, что сделать это достаточно просто, стоит только установить одинаковые значения для всех визуальных свойств объектов. Но, если Web-страницы, входящие в проект, имеют достаточно большой объем, этот процесс может отнять много времени. Для автоматизации данного процесса можно использ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Оформление стилей веб-страниц
Стилистическое оформление всех страниц Web-сайта является одним из важных условий создания хорошего сайта. Казалось бы, что сделать это достаточно просто, стоит только установить одинаковые значения для всех визуальных свойств объектов. Но, если Web-страницы, входящие в проект, имеют достаточно большой объем, этот процесс может отнять много времени. Для автоматизации данного процесса можно использ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы