Создан заказ №464340
17 февраля 2015
Целью данной работы является изучение политико-правовых мыслей Фомы Аквинского, включая рассуждения о разделении государственной и духовной власти.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по теме этике государственного служащего
Размеры полей:
верхнее поле 2 см.;
левое поле 3 см.; правое поле 2 см.;
нижнее поле 2 см.
Все листы реферата, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы. Номер страницы указывается вверху листа по центру, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14
пт, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25. Каждый раздел или подраздел в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в содержании (оглавлении).
Использование в реферате цифровых данных, выводов, мыслей других авторов (в пересказе) и цитат в обязательном порядке должно сопровождаться ссылками на использованные работы под текстом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наивысшего могущества в своём влиянии на политическую и духовную жизнь европейского общества папская власть добилась в XIII веке. Примерно в то же время было завершено создание учения о схоластике, то есть о виде католической теологии, основной задачей которой было понимание смысла и принципов веры с помощью человеческого восприятия. Большую часть работы по её созданию взял на себя Фома Аквинский, благодаря трудам которого сформировалась основная идеология церкви в Средние века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо множества других вещей, упоминаемых в его сочинениях, Фома Аквинский затрагивает так же и систему государственной власти, её законности и правомерности, наряду с принятыми ею законами и правами. Данная тема упоминается в работе «О правлении государей» (1265–1266 года), в труде «Сумма теологии» (1266–1274 года) и во многих других произведениях.
Основной нитью, вокруг которой выстраивались идеи автора, было могущество церковной власти. Базой для трудов Аквината стала бурная деятельность римско-католических церковных учёных, которые принимали различные организационные декреты помимо осуществления запретов, так, провинциальный синод французских духовников Парижа запретил использование и изучение работ Аристотеля. Обойти этот запрет было сложно, так как он затрагивал не одно лишь приватное чтение, но и любые попытки публичного оглашения учения перипатетиков. Через год выходит ещё один запрет, пресекающий в том числе изучение Аристотеля в Парижском университете, который незадолго до того начал изучение его трудов. Вскоре после этого верховная власть Рима осознала, что при всех существующих запретах, интерес к трудам этого автора не спадает. Таким образом им пришлось повторить свой первый запрет, но с оговоркой что само по себе изучение трудов Аристотеля не возбраняется, на том условии, что их исследуют учёные церкви и проведут «очищение».
Отдавая себе отчёт в недееспособности одних только административных методов работы, церковное руководство придерживалось своих запретов, но при этом начало подготовку к переформатированию доктрины. Для этого собирались и концентрировались под началом церкви учёные мужи своего времени, которые должны были пересмотреть всё созданное Аристотелем и переформатировать его работы таким образом, чтоб они соответствовали доктринам церкви. Когда административные меры ни к чему не привели, курии пришлось на ходу менять свой подход весьма кардинально, отказываясь от ранее эффективных методов борьбы с увеличивавшимся количеством материалистических пониманий перипатетического учения. Новейшие методы церкви базировались теперь не на запрете ознакомляться с трудом и даже не было необходимым осуждать его философию. Вместо этого, саму философию перерабатывали в связи с нуждами церковных догм, меняли способ её понимания, приближая его к теологическому пониманию.
Целью данной работы является изучение политико-правовых мыслей Фомы Аквинского, включая рассуждения о разделении государственной и духовной власти.
Задача данной работы состоит в характеристике разделения государства и церковной власти.
Данная работа имеет в себе введение, три главы, которые и характеризуют сущность государственного строя и духовного аспекта так, как его понимал сам Фома Аквинский, так же имеется заключение и список источников.
Решение поставленных задач в данном реферате выполнялось такими методами исследования: анализ литературы, имеющей в себе исторические факты касательно государственного устройства, вместе с трудами Фомы Аквинского, например, «О правлении государей», «Сумма теологии»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение политико-правовых мыслей Фомы Аквинского, включая рассуждения о разделении государственной и духовной власти..docx
2018-03-23 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
1. В работе в основном соблюдается Методология.
2. Формат написания Реферата не учтен.
3. По существу, есть аналитические подходы.
4. Вместе с тем, нет ССЫЛОК на Список использованной литературы