Создан заказ №4643435
11 февраля 2020
Конфликт интересов на государственной гражданской службе
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно ознакомиться с методичкой которая прикреплена ниже!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время, одной из актуальных проблем развития государства, является разработка эффективных методов управления персоналом государственной службы, обеспечение их профессионального развития в сложной динамической и неустойчивой среде, что важно в целом для государства, как для гаранта социального благополучия граждан страны.
Стратегические цели государственного управления достигаются эффективной деятельностью государственных служащих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, существуют возникающие факторы, которые затрудняют достижение поставленных целей. Этими факторами являются конфликты и стрессы внутри органов государственной власти. Их возникновение чаще всего непредсказуемо, а причины могут быть самыми разнообразными. В коллективе при выполнении общей работы, не редко возникают ситуации, которые порождают конфликт.
Обычно это происходит из-за того, что мнения и интересы государственных гражданских служащих отличаются друг от друга. В таких ситуациях каждый пытается отстоять свою точку зрения.
Разница в восприятии нередко приводит к тому, что государственные гражданские служащие не соглашаются друг с другом. Это несогласие появляется в то время, когда обстановка действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или же организация в целом) вступает в противоречие с интересами иной стороны.
Актуальность темы исследования связана с тем, что обеспечение благоприятного психологического климата очень важно для правильной работы государственных гражданских служащих. И именно поэтому систематизация принципов и методов управления конфликтами интересов в системе государственной гражданской службы, должна стать неотъемлемой частью системы управления кадрами в органах государственной власти.
Степень изученности темы. В современной отечественной науке можно выделить несколько основных направлений исследования конфликта интересов в рамках деятельности государственной гражданской службы.
Первое – связано с разработкой теоретико-методологических основ изучения конфликтных ситуаций в системе государственной гражданской службы Российской Федерации, как целостного государственно-правового института, а так же внедрения на государственной службе эффективных технологий и современных методов работы по нивелированию конфликтов. Данное направление представлено научными трудами Г.В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, А.Е. Илларионова, С.Ф. Зыбина, М.Н. Кобзарь-Фроловой, Н.М. Конина, Е.Г. Крыловой, А.Е. Лукьяненко, С.П. Матвеева, А.С. Митрахова, В.А. Сулемова, А.И. Турчинова и др.
Второе направление содержит обобщение опыта формирования системы профессионально-этического развития кадрового состава органов государственной власти, как инструмента предотвращения конфликтов интересов. Оно представлено работами А.А. Васецкого, А.С. Горшкова, Л.А. Гурьевой, Ю.В. Ильиной, А.Г. Оболенской, П.М. Параносенкова, Б.Т. Пономаренко, Т.А. Подольской и др.
Проблема исследования обусловлена наличием противоречия между необходимостью исследования процедуры нивелирования конфликта интересов на государственной гражданской службе, с одной стороны, и недостаточной практической разработанностью данного процесса в системе Министерства образования Московской области с другой.
Цель – разработка путей совершенствования системы управления конфликтами интересов на государственной гражданской службе в Министерстве образования Московской.
Исходя из поставленной цели, выдвигаются следующие задачи:
изучить теоретические основы конфликта интересов на государственной гражданской службе;
проанализировать систему управления конфликтами интересов на государственной гражданской службе Министерства образования Московской области;
предложить пути совершенствования системы управления конфликтами интересов на государственной гражданской службе в Министерстве.
Объектом работы является конфликт интересов государственных гражданских служащих.
Предмет – механизм управления конфликтами интересов государственных гражданских служащих Министерства образования Московской области.
Теоретическую базу исследования составили научные труды и разработки отечественных и зарубежных ученых и специалистов, по проблемам конфликтов интересов в системе государственных органов власти в России, а также материалы периодической печати и сети Интернет, федеральные и региональные нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов разрешения конфликтов интересов на государственной гражданской службе.
Методы исследования. В процессе написания работы были использованы общенаучные методы: изучения и реферирования литературы и источников, наблюдения, сравнения, анализа, синтеза; методы обобщения, логический, системно-структурный, функциональный, статистический и графический методы.
Структура работы. Работа состоит из двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликт интересов на государственной гражданской службе.docx
2020-02-17 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! работа выполнена раньше срока, уникальность 80%, всё подробно и по теме написано!