Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование экспертизы безалкогольных напитков.
Создан заказ №4643818
12 февраля 2020

Целью работы является исследование экспертизы безалкогольных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет экспертиза качества продовольственных товаров
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодня рынок российских товаров переполнен разнообразными напитками и соками. Передовые компании производят безалкогольные напитки функционального назначения на основе фруктовых соков и настоев лекарственных растений. При этом напитке обогащаются биологически активными веществами, минеральными соединениями и пищевыми волокнами. В группу безалкогольных входят напитки различной природы, состава, органолептических свойств и способов получения, объединении назначению - утолять жажду и оказывать освежающее действие, в том числе и соковые продукты. Хотя потребление газировки стабильно увеличивается, можно отметить, что в последние несколько лет темпы роста ее продаж заметно отстают от аналогических показателей в других категориях безалкогольных напитков, в частности соков или минеральной и питьевой воды. Безалкогольные напитки - это большая группа вкусовых товаров, которая объединяет напитки различной природы, состава, органолептических свойств и технологии получения, которые объединяют по назначению – утолять жажду и иметь освежающее действие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) согласно результатам многочисленных исследований в области физиологии питания, наиболее рациональной их формой является безалкогольные напитки, от биохимического и микробиологического состав которых в значительной степени зависит состояние здоровья населения. По физиологическому действию на организм человека безалкогольные напитки делятся на освежающие, тонизирующие и специального назначения. характерной особенностью этой группы напитков является высокое содержание воды, поскольку для поддержания водного баланса организма человека необходимо в сутки потреблять до 3 л воды, в т.ч. и в виде безалкогольных напитков. Следует отметить, что за последние годы в России, как и на мировом рынке, ассортимент безалкогольной продукции постоянно расширяется, в основном, за счет использования новых, нетрадиционных видов сырья, а также различных пищевых добавок, придающих напиткам желаемого вкуса, цвета, внешнего вида и повышают их устойчивость. В соответствии с ГОСТ жидкие безалкогольные напитки разделяют зависимости от исходного сырья, ее содержания в готовом напитке, технологии производства и назначения, по степени насыщения двуокиси углерода, по способу обработки и т.д. Среди широкого ассортимента безалкогольных напитков на рынке отмечено значительное увеличение объемов потребления соков и минеральной воды - рыночное предложение по этим товарным группам выросла в несколько раз. Также прослеживается увеличение потребления питьевой воды. Основными причинами таких темпов роста, по нашему мнению, является пропаганда здорового образа жизни и экологический ситуация. Кроме того, большинство фирм-импортеров поставляют безалкогольные напитки с добавлением пищевых добавок, запрещенных к использование отечественной промышленностью, их маскируют в рецептуре, поэтому обусловливают значительные проблемы с безопасностью безалкогольных напитков. Объектом исследования являются безалкогольные напитки . Предметом исследования показатели для проведения экспертизы безалкогольных напитков. Целью работы является исследование экспертизы безалкогольных напитков. Для достижения цели были поставлены задачи: - привести классификацию и дать характеристику ассортимента безалкогольных напитков;; - изучить факторы формирующие и сохраняющие качество безалкогольных напитков; - определить виды и методы экспертизы безалкогольных напитков; - изучить показатели и методы их оценки; - рассмотреть основные показатели качества безалкогольных напитков - провести анализ ассортимента безалкогольных напитков; 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью работы является исследование экспертизы безалкогольных напитков..docx
2020-02-18 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу приняли без каких-либо замечаний. Автор отвечал быстро, сделал без задержек все в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
33. Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Минеральные воды (экспертиза)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного ассортимента меховой одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества сметаны
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Товароведение и экспертиза в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Импорт икры в условиях санкционных ограничений
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы