Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть оптовую торговлю, как организатора товарного предложения на рынке потребительских товаров.
Создан заказ №4643967
11 февраля 2020

Цель работы: рассмотреть оптовую торговлю, как организатора товарного предложения на рынке потребительских товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить работу в соответствии с методичкой которая приложена в PDF файле. Уникальность не менее 55%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Понятие оптовой торговли и ее сущность на протяжении всего периода развития экономической теории является предметом влияния и изучения. Мнения по этому вопросу среди представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям. На современном этапе развития российской экономики большое значение имеет оптовая торговля. Именно оптовая торговля является активным проводником отечественной продукции и достаточно большой массы иностранной продукции на внутренний рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно оптовая торговля заставляет наших производителей повышать качество отечественной продукции, чтобы занять прочное место, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Таким образом, значимость данного направления деятельности предприятия не требует специальных доказательств, так как роль и значение оптовой торговли понятны любому предпринимателю. Необходимо подчеркнуть актуальность роли и назначения оптовой торговли, которые наиболее четко просматриваются при рассмотрении ее функций. В последние годы произошли существенные изменения в структуре оптового рынка. Таким образом, доля бывших государственных оптовых и посреднических организаций существенно снизилась и продолжает снижаться, в то же время значительно увеличилась доля новых посреднических структур. Тенденция выхода отечественных фирм на сложные потребительские рынки и соседние регионы становится все более выраженной. В этой связи особый интерес представляет текущая динамика оптовой торговли в современных условиях и перспективы ее развития. Оптовая торговля-это вся деятельность, связанная с реализацией товаров и услуг тем субъектам рынка, которые их перепродают или используют в корпоративных целях. Оптовые организации отличаются от розничных тем, что оптовики в меньшей степени участвуют в продвижении продукции, атмосфера и расположение их предприятий не столь важны, так как они работают с предприятиями, а не с конечными потребителями продукции; объем оптовых сделок обычно значительно больше и их количество меньше, чем в розничной торговле; у государства разные подходы к регулированию оптовой и розничной торговли, что отражается в законодательстве и налогах. Цель работы: рассмотреть оптовую торговлю, как организатора товарного предложения на рынке потребительских товаров. Задачи: -рассмотреть теоретические основы понятия оптовой торговли; -выявить сущность понятия оптовая торговля и ее задачи; -рассмотреть функции оптовой торговли и факторы, влияющие на ее развитие; -выявить виды предприятий оптовой торговли; -проанализировать особенности потребительского рынка в России; -проанализировать состояние оптовой торговли в Российской Федерации; -рассмотреть проблемы развития оптовой торговли в Российской Федерации; -проанализировать перспективы развития оптовой торговли. Предметом исследования в данной работе явились методологические, практические основы совершенствования российской оптовой торговли. Объектом изучения выступает оптовая торговля. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель работы: рассмотреть оптовую торговлю, как организатора товарного предложения на рынке потребительских товаров..docx
2020-10-22 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была сдана вовремя. Были недочёты, но курсовую приняли сразу. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ассортиментом товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Как увеличить товарооборот на 20% и более в магазине
Презентации
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
анализ основных показателей развития розничной торговли
Творческая работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Контр. по безопасности орг. в сфере коммерции
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
"Инновационное развитие торговли в России"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация продажи товаров в магазине.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
организация технология и проектирование предприятий
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая работа на предприятиях розничной торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Назначение, функции и классификация товарных складов
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы