Создан заказ №4643967
11 февраля 2020
Цель работы: рассмотреть оптовую торговлю, как организатора товарного предложения на рынке потребительских товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить работу в соответствии с методичкой которая приложена в PDF файле. Уникальность не менее 55%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понятие оптовой торговли и ее сущность на протяжении всего периода развития экономической теории является предметом влияния и изучения. Мнения по этому вопросу среди представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям.
На современном этапе развития российской экономики большое значение имеет оптовая торговля. Именно оптовая торговля является активным проводником отечественной продукции и достаточно большой массы иностранной продукции на внутренний рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно оптовая торговля заставляет наших производителей повышать качество отечественной продукции, чтобы занять прочное место, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Таким образом, значимость данного направления деятельности предприятия не требует специальных доказательств, так как роль и значение оптовой торговли понятны любому предпринимателю. Необходимо подчеркнуть актуальность роли и назначения оптовой торговли, которые наиболее четко просматриваются при рассмотрении ее функций.
В последние годы произошли существенные изменения в структуре оптового рынка. Таким образом, доля бывших государственных оптовых и посреднических организаций существенно снизилась и продолжает снижаться, в то же время значительно увеличилась доля новых посреднических структур. Тенденция выхода отечественных фирм на сложные потребительские рынки и соседние регионы становится все более выраженной.
В этой связи особый интерес представляет текущая динамика оптовой торговли в современных условиях и перспективы ее развития.
Оптовая торговля-это вся деятельность, связанная с реализацией товаров и услуг тем субъектам рынка, которые их перепродают или используют в корпоративных целях.
Оптовые организации отличаются от розничных тем, что оптовики в меньшей степени участвуют в продвижении продукции, атмосфера и расположение их предприятий не столь важны, так как они работают с предприятиями, а не с конечными потребителями продукции; объем оптовых сделок обычно значительно больше и их количество меньше, чем в розничной торговле; у государства разные подходы к регулированию оптовой и розничной торговли, что отражается в законодательстве и налогах.
Цель работы: рассмотреть оптовую торговлю, как организатора товарного предложения на рынке потребительских товаров.
Задачи:
-рассмотреть теоретические основы понятия оптовой торговли;
-выявить сущность понятия оптовая торговля и ее задачи;
-рассмотреть функции оптовой торговли и факторы, влияющие на ее развитие;
-выявить виды предприятий оптовой торговли;
-проанализировать особенности потребительского рынка в России;
-проанализировать состояние оптовой торговли в Российской Федерации;
-рассмотреть проблемы развития оптовой торговли в Российской Федерации;
-проанализировать перспективы развития оптовой торговли.
Предметом исследования в данной работе явились методологические, практические основы совершенствования российской оптовой торговли.
Объектом изучения выступает оптовая торговля.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть оптовую торговлю, как организатора товарного предложения на рынке потребительских товаров..docx
2020-10-22 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была сдана вовремя. Были недочёты, но курсовую приняли сразу. Спасибо автору