Создан заказ №464429
17 февраля 2015
Роль картинки в обогащении словаря детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Введение..............................................................
Глава 1. Теоретические основы исследования.
1.1. Особенности восприятия картинки детьми младшего дошкольного возраста.
1.2. Роль картинки в формировании детского словаря
1.3. Типы картин для детей младшего возраста. Требования к
картинке.
Выводы по главе 1
Глава 2 Содержание и методика работы с картиной и картинкой.
2.1. Приемы руководства детьми при рассматривании картинок
2.2. Методика развития словаря в процессе ознакомления с предметными картинами
2.3. Овладение словарем при работе с сюжетной картиной
Выводы по главе 2
Заключение..........................................................
Литература...........................................................
Приложение........................................................
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие языка и мышления в онтогенезе считается неразрывным, так как задержка в развитии речевых и языковых навыков ведет к задержке мысленных процессов. Очень много случаев, что дети, которые долго не говорят, плохо воспринимают и обрабатывают информацию, у них встречаются нарушения третьего вида мышления. Однако иногда данные нарушения могут приводить и к обратному эффекту, то есть задержка развития языковых процессов может стимулировать острое развитие абстрактного мышления, в частности математического.
Любое обогащение словарного запаса влечет к лучшему развитию мышления в целом, поэтому большое внимание уделяется к разработке методик и руководств по обогащению словарного запаса у детей раннего возраста, так как в данном возрасте словарный запас начинает формироваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из методов обогащения словарного запаса является работа с картинкой.
В связи с этим целью данного исследования является анализ роли картинки в обогащении словаря детей раннего возраста.
Объектом исследования является пути обогащения словаря детей дошкольного возраста.
Предметом исследования – та роль, которую играют изображения при обогащении словаря детей раннего возраста.
В связи с поставленной целью, выдвигается ряд задач:
Изучить теоретические основы использования картинок для обогащения словаря дошкольников;
Выделить типы картинок, которые используются;
Определить требования, предъявляемые к картинкам;
Рассмотреть методики и руководства по развитию словаря в процессе ознакомления с предметными картинами
Проанализировать овладения словарем при работе с сюжетной картинкой.
Проведенное исследование основывается на следующих методологических принципах:
принцип всесторонности, который подразумевает комплексный подход к рассмотрению исследуемого предмета.
принцип объективности предполагает опору на факты, существующую статистику, проведенные эксперименты, существующие методики.
принцип системности, то есть материал должен излагаться структурированно, согласно выбранной системе изложения.
Теоретическую базу исследования составляют работы таких ученых как: Выготского Л.С., Г.Т. Овсепяна, С.Л. Рубинштейна, А.Ф. Яковличева, А.А. Люблинской, Т.А. Кондратовича, В.В.Виноградова, А.В.Запорожеца, А.А.Леонтьева, С.Л.Рубенштейна, Ф.А.Сохина, Е.А. Флериной, Д.Б.Эльконина.
Основными методами изучения являются:
сравнительный анализ полученных данных;
теоретический анализ всех источников, статистических показателей, в ходе которого извлекается вся необходимая информация для исследования.
Проведение данного исследования имеет как теоретическую значимость, так и практическую.
Теоретическая значимость исследования заключается в подведении итогового анализа информации по заданной теме, кроме того, ее структурирование. Практическая значимость лежит в применении впоследствии, описанных методик и руководств, при работе с детьми.
Структура работы состоит из введения, двух глав (которые включают в себя подпункты), заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль картинки в обогащении словаря детей раннего возраста .docx
2015-12-12 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена была в срок ! Даже раньше ! Отлично , очень довольна . Надолго думала не развод ли) все оказалось отлично , автор , был всегда на связи .