Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль картинки в обогащении словаря детей раннего возраста
Создан заказ №464429
17 февраля 2015

Роль картинки в обогащении словаря детей раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Введение.............................................................. Глава 1. Теоретические основы исследования. 1.1. Особенности восприятия картинки детьми младшего дошкольного возраста. 1.2. Роль картинки в формировании детского словаря 1.3. Типы картин для детей младшего возраста. Требования к картинке. Выводы по главе 1 Глава 2 Содержание и методика работы с картиной и картинкой. 2.1. Приемы руководства детьми при рассматривании картинок 2.2. Методика развития словаря в процессе ознакомления с предметными картинами 2.3. Овладение словарем при работе с сюжетной картиной Выводы по главе 2 Заключение.......................................................... Литература........................................................... Приложение........................................................
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие языка и мышления в онтогенезе считается неразрывным, так как задержка в развитии речевых и языковых навыков ведет к задержке мысленных процессов. Очень много случаев, что дети, которые долго не говорят, плохо воспринимают и обрабатывают информацию, у них встречаются нарушения третьего вида мышления. Однако иногда данные нарушения могут приводить и к обратному эффекту, то есть задержка развития языковых процессов может стимулировать острое развитие абстрактного мышления, в частности математического. Любое обогащение словарного запаса влечет к лучшему развитию мышления в целом, поэтому большое внимание уделяется к разработке методик и руководств по обогащению словарного запаса у детей раннего возраста, так как в данном возрасте словарный запас начинает формироваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из методов обогащения словарного запаса является работа с картинкой. В связи с этим целью данного исследования является анализ роли картинки в обогащении словаря детей раннего возраста. Объектом исследования является пути обогащения словаря детей дошкольного возраста. Предметом исследования – та роль, которую играют изображения при обогащении словаря детей раннего возраста. В связи с поставленной целью, выдвигается ряд задач: Изучить теоретические основы использования картинок для обогащения словаря дошкольников; Выделить типы картинок, которые используются; Определить требования, предъявляемые к картинкам; Рассмотреть методики и руководства по развитию словаря в процессе ознакомления с предметными картинами Проанализировать овладения словарем при работе с сюжетной картинкой. Проведенное исследование основывается на следующих методологических принципах: принцип всесторонности, который подразумевает комплексный подход к рассмотрению исследуемого предмета. принцип объективности предполагает опору на факты, существующую статистику, проведенные эксперименты, существующие методики. принцип системности, то есть материал должен излагаться структурированно, согласно выбранной системе изложения. Теоретическую базу исследования составляют работы таких ученых как: Выготского Л.С., Г.Т. Овсепяна, С.Л. Рубинштейна, А.Ф. Яковличева, А.А. Люблинской, Т.А. Кондратовича, В.В.Виноградова, А.В.Запорожеца, А.А.Леонтьева, С.Л.Рубенштейна, Ф.А.Сохина, Е.А. Флериной, Д.Б.Эльконина. Основными методами изучения являются: сравнительный анализ полученных данных; теоретический анализ всех источников, статистических показателей, в ходе которого извлекается вся необходимая информация для исследования. Проведение данного исследования имеет как теоретическую значимость, так и практическую. Теоретическая значимость исследования заключается в подведении итогового анализа информации по заданной теме, кроме того, ее структурирование. Практическая значимость лежит в применении впоследствии, описанных методик и руководств, при работе с детьми. Структура работы состоит из введения, двух глав (которые включают в себя подпункты), заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Роль картинки в обогащении словаря детей раннего возраста .docx
2015-12-12 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена была в срок ! Даже раньше ! Отлично , очень довольна . Надолго думала не развод ли) все оказалось отлично , автор , был всегда на связи .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ведение деловых переговоров
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности самосознания в студенческом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
студенческий телефон доверия
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Значение эмоций и чувств в формировании личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возрастная психология осужденных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы