Создан заказ №464435
17 февраля 2015
Методика организации исследовательской деятельности школьников в курсе географии России на примере 8 класса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество нуждается в активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи людях. Поэтому сейчас широко обсуждается вопрос о внедрении учебной исследовательской деятельности, которая занимает одно из ведущих мест в современных системах развивающего обучения. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы эта работа была поставлена начиная с малых лет, потому что у детей должен закладываться прочный фундамент знаний, умений и навыков творческой, активной и главное самостоятельной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учащиеся должны уметь самостоятельно анализировать, синтезировать и оценивать свою самостоятельную деятельность. И только исследовательская работа является одним из важнейших путей в решении данной проблемы. Такая деятельность ставит учащихся в позицию «исследователя». Потребность в исследовательской работе обусловлена прежде всего биологически, ведь рождаясь, ребенок сразу становиться исследователем. Он познает мир путем постоянных наблюдений и экспериментов, сначала с помощью родителей, а потом уже и самостоятельно он ищет новые сведения о мире и это важнейшая черта детского поведения. Именно это внутреннее стремление к исследованию и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
Исследовательское обучение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии - «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Однако в школе до сих пор борются традиционное и исследовательское обучение. В нашей стране, традиционный метод обучение строится не на самостоятельном, исследовательском поиске, а на репродуктивной деятельности, направленной на усвоении уже готовых, кем-то добытых знаниях. Благодаря этому утрачивается наиглавнейшая черта-поисковая активность. Итогом всего этого становиться потеря любознательности, интереса, способности самостоятельно мыслить, делая в итоге невозможными процессы самообучения и саморазвития.
Поэтому подготовка учащегося к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательской деятельности является важнейшей задачей образования и современного учителя. Это и обусловило актуальность темы дипломной работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика организации исследовательской деятельности школьников в курсе географии России на примере 8 класса.docx
2019-06-07 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионал с большой буквы, все делает качественно и в срок. Рекомендую данного автора. Если буду ещё что то заказывать, то только к ней.