Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика организации исследовательской деятельности школьников в курсе географии России на примере 8 класса
Создан заказ №464435
17 февраля 2015

Методика организации исследовательской деятельности школьников в курсе географии России на примере 8 класса

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное общество нуждается в активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи людях. Поэтому сейчас широко обсуждается вопрос о внедрении учебной исследовательской деятельности, которая занимает одно из ведущих мест в современных системах развивающего обучения. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы эта работа была поставлена начиная с малых лет, потому что у детей должен закладываться прочный фундамент знаний, умений и навыков творческой, активной и главное самостоятельной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учащиеся должны уметь самостоятельно анализировать, синтезировать и оценивать свою самостоятельную деятельность. И только исследовательская работа является одним из важнейших путей в решении данной проблемы. Такая деятельность ставит учащихся в позицию «исследователя». Потребность в исследовательской работе обусловлена прежде всего биологически, ведь рождаясь, ребенок сразу становиться исследователем. Он познает мир путем постоянных наблюдений и экспериментов, сначала с помощью родителей, а потом уже и самостоятельно он ищет новые сведения о мире и это важнейшая черта детского поведения. Именно это внутреннее стремление к исследованию и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Исследовательское обучение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии - «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира. Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. Однако в школе до сих пор борются традиционное и исследовательское обучение. В нашей стране, традиционный метод обучение строится не на самостоятельном, исследовательском поиске, а на репродуктивной деятельности, направленной на усвоении уже готовых, кем-то добытых знаниях. Благодаря этому утрачивается наиглавнейшая черта-поисковая активность. Итогом всего этого становиться потеря любознательности, интереса, способности самостоятельно мыслить, делая в итоге невозможными процессы самообучения и саморазвития. Поэтому подготовка учащегося к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательской деятельности является важнейшей задачей образования и современного учителя. Это и обусловило актуальность темы дипломной работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Методика организации исследовательской деятельности школьников в курсе географии России на примере 8 класса.docx
2019-06-07 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионал с большой буквы, все делает качественно и в срок. Рекомендую данного автора. Если буду ещё что то заказывать, то только к ней.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольное воспитание
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ причин возникновения терроризма
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рефераты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. специализация - учитель информатики и физики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сделать речь и презентацию к готовой дипломной работе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формы работы при дислалии с детьми дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные уроки русского языка в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы