Создан заказ №464435
17 февраля 2015
Методика организации исследовательской деятельности школьников в курсе географии России на примере 8 класса
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество нуждается в активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи людях. Поэтому сейчас широко обсуждается вопрос о внедрении учебной исследовательской деятельности, которая занимает одно из ведущих мест в современных системах развивающего обучения. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы эта работа была поставлена начиная с малых лет, потому что у детей должен закладываться прочный фундамент знаний, умений и навыков творческой, активной и главное самостоятельной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учащиеся должны уметь самостоятельно анализировать, синтезировать и оценивать свою самостоятельную деятельность. И только исследовательская работа является одним из важнейших путей в решении данной проблемы. Такая деятельность ставит учащихся в позицию «исследователя». Потребность в исследовательской работе обусловлена прежде всего биологически, ведь рождаясь, ребенок сразу становиться исследователем. Он познает мир путем постоянных наблюдений и экспериментов, сначала с помощью родителей, а потом уже и самостоятельно он ищет новые сведения о мире и это важнейшая черта детского поведения. Именно это внутреннее стремление к исследованию и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
Исследовательское обучение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии - «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Однако в школе до сих пор борются традиционное и исследовательское обучение. В нашей стране, традиционный метод обучение строится не на самостоятельном, исследовательском поиске, а на репродуктивной деятельности, направленной на усвоении уже готовых, кем-то добытых знаниях. Благодаря этому утрачивается наиглавнейшая черта-поисковая активность. Итогом всего этого становиться потеря любознательности, интереса, способности самостоятельно мыслить, делая в итоге невозможными процессы самообучения и саморазвития.
Поэтому подготовка учащегося к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательской деятельности является важнейшей задачей образования и современного учителя. Это и обусловило актуальность темы дипломной работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика организации исследовательской деятельности школьников в курсе географии России на примере 8 класса.docx
2019-06-07 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Профессионал с большой буквы, все делает качественно и в срок. Рекомендую данного автора. Если буду ещё что то заказывать, то только к ней.