Создан заказ №4644840
11 февраля 2020
Центры активности для развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Внедрение в практику работы дошкольных учебных заведений личностно ориентированной модели дошкольного образования является одной из основных задач педагогических работников. Ребенок со своими предпочтениями, интересами, способностями, особенностями должен стать главным участником образовательного процесса. Для реализации личностно ориентированной модели педагоги дошкольного учреждения должны создать необходимые условия для развития ребенка, то есть создать благоприятное развивающее пространство, в котором ребенок активно действует, общается, получает знания, развивая свои умения, навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основой развития ребенка есть практические целенаправленные действия, игровая деятельность, в ходе которой ребенок воспринимает предметы и явления окружающей действительности, осознает связи между ними. Предметно-игровая среда, в которой действует ребенок дошкольного возраста, должна быть неисчерпаемой, информативной, способной удовлетворять потребности в новизне.
Среда выступает основным средством развития личности ребенка и источником его знаний и опыта. В научных разработках многих отечественных и зарубежных ученых акцентируется внимание на построении предметно-развивающей среды и освещаются рекомендации по ее организации (Т.В.Антонова, О.В.Артамонова, А.К.Бондаренко, Т.Н.Доронова, Е.В. Зворыгина, Н.Т.Гринявичене, Л.М.Кларина, В.И.Логинова, С.Л.Новоселовой, Г.Н.Пантелеев, Л.Н.Пантелеева, Л.А.Парамонова, В.А.Петровский , Л.А.Смивина, Л.П.Стрелкова и др.). Прицельное освещение специфики смысловой нагрузки предметно-развивающей среды в работе по сенсорному развитию детей раннего возраста мы находим в работах следующих психологов и педагогов: О.Артамоновой, Ю.В.Малкжовой, С.Новоселовой, Л.М.Олийник, П. Павловой, В.А.Петровского, К.Л.Печоры, Е.Г.Пилюгиной, Н.О.Рыжовой, Л.М.Седова и др. Однако, следует отметить, что указанные научные работы демонстрируют общие подходы, но нами не найдено материалов по предмету нашего исследования в контексте реализации современных программных подходов.
Среди многих аспектов дошкольного образования тема организации развивающей среды, его влияния на развитие компетентной личности была и остается актуальной. По словам Каролин Хупер , «дети учатся на всем, что их окружает». Развивающая математическая среда должна стимулировать у детей интерес к познанию мира, формировать логико-математическую компетентность на каждом возрастном этапе, развивать исследовательский интерес, развивать положительные качества личности и психические процессы [1]. Актуальность темы исследования объясняются тем, что в настоящее время недостаточно разработана проблема организации уголков активности как части развивающей математической среды в ДОУ.
Теоретические основы организации развивающей среды для детей базируются на идеях Б. Ананьева, Л. Божович , Л. Выготского, Ж. Пиаже , Т. Гавриловой., С Горбенко, Я. А. Коменского., Ж. Ж. Руссо, С . Русовой, Г.Песталоцци , С. Рубинштейна, В. Сухомлинского и др. Вопросами создания и организации развивающей среды в ДОУ занимались Е. В. Зворыгина , С. Л. Новоселова, Л. А. Парамонова, А. П. Усова и др.
Психолого-педагогические исследования отечественных ученых (Артемова Л.В., Бойченко Н.А., Григоренко И., Щербакова К.И. и др.) свидетельствуют о формировании важных новообразований в игре - ведущей детской деятельности. Поэтому не случайно грамотное педагогическое руководство игровой деятельностью является одним из условий полноценного развития младшего дошкольника. Реализация этого условия требует и правильной организации предметно-игровой среды, с помощью которого педагог создает для ребенка зону ближайшего психического развития. Итак, организацию предметно-развивающей среды в работе с детьми младшего дошкольного возраста мы выбрали направлением нашей работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Центры активности для развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-06-17 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работой автора осталась очень довольна. Все детали учтены. Автор отзывчив и грамотно подходит к своей работе. Спасибо за помощь!