Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Центры активности для развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №4644840
11 февраля 2020

Центры активности для развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Внедрение в практику работы дошкольных учебных заведений личностно ориентированной модели дошкольного образования является одной из основных задач педагогических работников. Ребенок со своими предпочтениями, интересами, способностями, особенностями должен стать главным участником образовательного процесса. Для реализации личностно ориентированной модели педагоги дошкольного учреждения должны создать необходимые условия для развития ребенка, то есть создать благоприятное развивающее пространство, в котором ребенок активно действует, общается, получает знания, развивая свои умения, навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основой развития ребенка есть практические целенаправленные действия, игровая деятельность, в ходе которой ребенок воспринимает предметы и явления окружающей действительности, осознает связи между ними. Предметно-игровая среда, в которой действует ребенок дошкольного возраста, должна быть неисчерпаемой, информативной, способной удовлетворять потребности в новизне. Среда выступает основным средством развития личности ребенка и источником его знаний и опыта. В научных разработках многих отечественных и зарубежных ученых акцентируется внимание на построении предметно-развивающей среды и освещаются рекомендации по ее организации (Т.В.Антонова, О.В.Артамонова, А.К.Бондаренко, Т.Н.Доронова, Е.В. Зворыгина, Н.Т.Гринявичене, Л.М.Кларина, В.И.Логинова, С.Л.Новоселовой, Г.Н.Пантелеев, Л.Н.Пантелеева, Л.А.Парамонова, В.А.Петровский , Л.А.Смивина, Л.П.Стрелкова и др.). Прицельное освещение специфики смысловой нагрузки предметно-развивающей среды в работе по сенсорному развитию детей раннего возраста мы находим в работах следующих психологов и педагогов: О.Артамоновой, Ю.В.Малкжовой, С.Новоселовой, Л.М.Олийник, П. Павловой, В.А.Петровского, К.Л.Печоры, Е.Г.Пилюгиной, Н.О.Рыжовой, Л.М.Седова и др. Однако, следует отметить, что указанные научные работы демонстрируют общие подходы, но нами не найдено материалов по предмету нашего исследования в контексте реализации современных программных подходов. Среди многих аспектов дошкольного образования тема организации развивающей среды, его влияния на развитие компетентной личности была и остается актуальной. По словам Каролин Хупер , «дети учатся на всем, что их окружает». Развивающая математическая среда должна стимулировать у детей интерес к познанию мира, формировать логико-математическую компетентность на каждом возрастном этапе, развивать исследовательский интерес, развивать положительные качества личности и психические процессы [1]. Актуальность темы исследования объясняются тем, что в настоящее время недостаточно разработана проблема организации уголков активности как части развивающей математической среды в ДОУ. Теоретические основы организации развивающей среды для детей базируются на идеях Б. Ананьева, Л. Божович , Л. Выготского, Ж. Пиаже , Т. Гавриловой., С Горбенко, Я. А. Коменского., Ж. Ж. Руссо, С . Русовой, Г.Песталоцци , С. Рубинштейна, В. Сухомлинского и др. Вопросами создания и организации развивающей среды в ДОУ занимались Е. В. Зворыгина , С. Л. Новоселова, Л. А. Парамонова, А. П. Усова и др. Психолого-педагогические исследования отечественных ученых (Артемова Л.В., Бойченко Н.А., Григоренко И., Щербакова К.И. и др.) свидетельствуют о формировании важных новообразований в игре - ведущей детской деятельности. Поэтому не случайно грамотное педагогическое руководство игровой деятельностью является одним из условий полноценного развития младшего дошкольника. Реализация этого условия требует и правильной организации предметно-игровой среды, с помощью которого педагог создает для ребенка зону ближайшего психического развития. Итак, организацию предметно-развивающей среды в работе с детьми младшего дошкольного возраста мы выбрали направлением нашей работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Центры активности для развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-06-17 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора осталась очень довольна. Все детали учтены. Автор отзывчив и грамотно подходит к своей работе. Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления воспитательной работы и их взаимосвязь
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Речевые приемы педагогики для детей младшей школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
диагностика по развитию мелкой моторики 2-3 года
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Master’s degree research paper. 5000 words. Topic: The impact of the Montessori Method on Social and Cognitive
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Мнемотехника и её применение в учебном процессе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по ГИА и ЕГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии речевого воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Компьютер как средство обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный образовательный процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теоретические основы педагогики начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика – это самостоятельная сфера научного знания, имеющая собственный предмет, цели и задачи, методы изучения и проблемное поле.
Значение сравнительной специальной педагогики состоит в том, что она:
Сравнительная специальная педагогика является подсистемой общей системы образования, выступает ее неотъемлемой частью. Сравнительная специальная педагогика направлена на ...
подробнее
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Образовательные стандарты предъявляют конкретные требования к знанию учащимися содержания учебной программы. Они могут касаться определенного временного промежутка – урока, курса, четверти, полугодия, года и отражают минимальный перечень параметров, которые должны знать учащиеся в ходе освоения конкретного урока, учебного курса или учебной дисциплины.
Неуспеваемость влечет за собой процесс отставан...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика – это самостоятельная сфера научного знания, имеющая собственный предмет, цели и задачи, методы изучения и проблемное поле.
Значение сравнительной специальной педагогики состоит в том, что она:
Сравнительная специальная педагогика является подсистемой общей системы образования, выступает ее неотъемлемой частью. Сравнительная специальная педагогика направлена на ...
подробнее
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Образовательные стандарты предъявляют конкретные требования к знанию учащимися содержания учебной программы. Они могут касаться определенного временного промежутка – урока, курса, четверти, полугодия, года и отражают минимальный перечень параметров, которые должны знать учащиеся в ходе освоения конкретного урока, учебного курса или учебной дисциплины.
Неуспеваемость влечет за собой процесс отставан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы