Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование словаря у детей дошкольного возраста с дизартрией
Создан заказ №464486
17 февраля 2015

Формирование словаря у детей дошкольного возраста с дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - логопедия. НГПУ Не менее 30 лист, анализ методических подходов к выявлению нарушений словаря, коррекции выявленных нарушений и развитию словаря у детей, норма, диагностический момент, в методику внести исследования на выявление деят-ти коммуникативной, познавательной, пространственные восп риятия, мышления, на слухо-речевую память (баллы просчитать). Отправляли автору, она составила следующий план: В теории - все по дизартрии, в основном по стертой, как наиболее распространенной- дифференциальная диагностика стертой дизартрии, особенности речевого развития у дошкольников со стертой дизартрией ( звукопроизношение, слоговой состав слова, особенности словаря и тд) В практической- констатирующий эксперимент- выделяем экспериментальную и контрольную группу детей- диагностика уровня развития речи по всем компонентам речевой деятельности с акцентом на словарь, плюс познавательная деятельность- по общей методике для нейропсихологической диагностики , там и стребелева с диагностикой звукопроизношение. Далее формирующий эксперимент- формирование словаря - логопедические занятия, фронтальные и индивидуальные, плюс какие то комбинированные занятия, викторины. Далее контрольный эксперимент- проверка - сравнение Результатов констатирующего эксперимента и полученных данных после формирующего эксперимента Корреляционный анализ для выявления различий между выборками. Ответ преподавателя: ( В целом все так, но во-первых, сразу давайте составляйте оглавление, во-вторых, почему Вы говорите только о стертой дизартрии. Если так, то меняйте тему, а если не менять, то надо говорить о всех формах дизартрии, о разной степени выраженности (в том числе и о стертой). пришлите мне ту методику Стребелевой , о которой Вы говорите - я посмотрю.) Ответ автора: По поводу стертой дизартрии- в теории, конечно, могут все виды дизартрии фигурировать. Но в практической части получается вот что: На этапе констатации речевого развития идет диагностика компонентов речевой деятельности. Затем в экспериментальной и контрольной группе нам нужно формировать словарь и тут мы не можем в одну эту экспериментальную группу определить детей с разными видами дизартрии- формирующий эксперимент предполагает работу с какой то конкретной дизартрией, под нее заточенной- у нас в основном стертая дизартрия встречается в массе, а уж там для остальных видов, корковой, например, совсем другие методики. Поэтому в эксперименте подразумевается работа именно со стертой дизартрией, следовательно о ней и в теории нужно упомянуть в большей степени, чем об остальных. По поводу Стребелевой- это изначально у студента в требованиях стояло, видимо захотелось ему. Ну в принципе любой каприз за.... Но в принципе это не особенно целесообразно- на практике делают логопедическое обследование по стандарту, там все компоненты речевой деятельности. Источник Левченко Патопсихология По поводу исследования познавательной деятельности - тоже, к теме работы мало относится, видимо студенческая блажь. При желании можно это включить, но тема то- формирование словаря и познавательная деятельность тут ни при чём В итоге автор отказалась.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день изучению особенностей лексики у дошкольников с речевой патологией придается достаточно большое значение.Однако вопрос об особенностях лексики у дошкольников с дизартрией является менее изученным. Недостаточно разработана методика логопедической работы по формированию словаря у этой категории детей [14, c. 16].Развитие лексики, уточнение значения слова, формирование лексической системности имеют достаточно большое значение именно для развития познавательной деятельности ребенка, в силу того, что слово, его значение являются средством не только лишь речи, но и мышленияУчитывая значимость достаточного уровня развития лексики именно для формирования предпосылок успешного обучения в школе и для развития познавательной деятельности ребенка, а также не разработанность данного вопроса, необходимо считать проблему формирования лексики у дошкольников с дизартрией актуальной.Актуальность исследования заключается в том, что современная концепция дошкольного воспитания, преобразование требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста, как многоаспектного целостного процесса, главным направлением которого, в свою очередь, является речевое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По статистике в логопедических группах г. Москвы достаточно большой процент детей с дизартрией. В группах ОНР - 50-80%., в группах ФФН - 30-40% [8, c. 135]. В соответствии с этим достаточно большую значимость приобретают вопросы готовности дошкольников к обучению, к освоению программой по родному языку.Объект: дети дошкольного возраста с диагнозом дизартрия.Предмет: логопедическая работа по развитию словообразовательных умений во время коррекции дизартрии у детей старшего дошкольного возраста.Цель: Изучить особенности формирования словаря у детей дошкольного возраста с дизартрией. В соответствии с целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть дизартрию: виды, особенности, проявления; 2. Изучить психолого-педагогические особенности детей с дизартрией; 3. Выяснить особенности лексической стороны речи у детей с диагнозом дизартрия; 4. Провести экспериментальное исследование работы с детьми с дизартрией; 5. Разработать рекомендации по работе с детьми с диагнозом стертая дизартрия. Гипотеза исследования: логопедическая работа со старшими дошкольниками с диагнозом дизартрией будет эффективной при соблюдении следующих условий:системного подхода к формированию речи.дифференцированного подхода к процессу коррекции дизартрии.учета специализированных заданий и упражнений, нацеленных на коррекцию лексико-грамматической стороны речи.Методы исследования выбираются с учетом предмета, объекта, цели, задач и гипотезы исследования: анализ теоретических источников; анализ медико-психолого-педагогической документации детей; наблюдение за речью детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Формирование словаря у детей дошкольного возраста с дизартрией.docx
2019-12-24 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу качественно, даже чуть раньше срока Отвечал на все вопросы, учел все требования и замечания Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с детским коллективом.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение образовательной системы России и Канады
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы