Создан заказ №464502
17 февраля 2015
Совершенствование конкурентной политики туристического предприятия на примере ООО «Coral Travel»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. В настоящее время сфера туризма имеет значительное влияние как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов, представляя собой крупную сферу национального хозяйства, деятельность которой ориентирована, с одной стороны, на удовлетворение потребностей туристов в путешествиях, а, с другой стороны, на развитие экономики региона.
На современном этапе развития туристского рынка сложилась ситуация неуклонного роста туристических предприятий, таким образом, рынок туристических услуг становится все более конкурентным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, чтобы успешно функционировать на рынке туристических услуг, туристическое предприятие должно быть конкурентоспособным. При этом основой успеха туристического бизнеса являются устойчивые конкурентные преимущества предприятия, среди которых наиболее важно качество предоставляемых услуг.
В связи с этим, исследование конкурентной политики туристических предприятий, особенности управления их конкурентоспособностью является особенно актуальным.
Степень разработанности проблемы. Вопросы совершенствования конкурентной политики предприятий занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа факторов конкурентоспособности и технологий управления конкурентоспособностью.
Особенности экономических отношений, которые присущи туристско-рекреационному производству, а также отдельные аспекты использования туристских ресурсов, мотивации потребителей, ценообразования услуг, маркетингового комплекса на предприятиях туризма и др. изучают в своих трудах В. И. Азар, М. М. Амирханов, М. Б. Биржаков, Е. И. Богданов, В. С. Боголюбов, М. А. Боков, Ю. А. Веденин, А. П. Дурович, И. В. Зорин, Н. И. Кабушкин, Г. А. Карпова, В. А. Квартальнов и др.
Общетеоретические проблемы управления конкурентоспособностью предприятия исследуются в научных трудах зарубежных и отечественных ученых: А. Смита, Дж. Кейнса, Д. Рикардо, Ф. А. Хайека, И. Шумпетера, М. С. Абрютина, М. Л. Кричевского, Э. В. Минько и др.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к формированию конкурентной политики туристического предприятия, характеристики уровней и оценки конкурентоспособности в туризме, имеется недостаточно научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению конкурентоспособностью в туристском бизнесе в условиях российского рынка.
Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного исследования «Совершенствование конкурентной политики туристического предприятия на примере ООО «Корал Тревел» и определили его цель.
Целью исследования является анализ направлений совершенствования конкурентной политики туристического предприятия на примере ООО «Корал Тревел».
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
изучить теоретические аспекты конкурентной политики туристического предприятия в современных условиях;
проанализировать конкурентную политику туристического предприятия ООО «Корал Тревел»;
разработать мероприятия по совершенствованию конкурентной политики туристического предприятия ООО «Корал Тревел».
Объект исследования – ООО «Корал Тревел».
Предмет исследования – совершенствование конкурентной политики туристического предприятия ООО «Корал Тревел».
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности туристических предприятий, среди которых особенно можно выделить Ю. Н. Абабкова, Г. Л. Азоева, А. А. Алисултаеву, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, Е. Н. Латыпову, Н. С. Морозову, В. А. Ручинскую, И. Г. Филлипову и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристского бизнеса, государственные стандарты в сфере туристского сервиса, отраслевые периодические издания и др.
Гипотеза исследования. При совершенствовании конкурентных преимуществ туристического предприятия повышается эффективность деятельности туристического предприятия на региональном или федеральном рынке туристических услуг.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Научная новизна исследования заключается в разработке собственных актуальных мероприятий по совершенствованию конкурентной политики туристического предприятия, которые можно использовать в сложных условиях, сложившихся на отечественном рынке туристических услуг.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований российских и зарубежных ученых, в которых анализировалась специфика управления конкурентоспособностью туристических предприятий.
К практической значимости выпускной квалификационной работы можно отнести возможность использования мероприятий по совершенствованию конкурентной политики туристического предприятия ООО «Корал Тревел» в работе других российских туристических предприятий.
Апробация результатов исследования заключается в применении результатов в практической области. Дипломный проект выполняется по заданию кафедры.
В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, три главы (теоретическая, аналитическая и практическая), заключение, список использованной литературы из 105 наименований, приложения.
В первой главе «Конкурентная политика туристского предприятия в современных условиях» раскрывается понятие конкурентоспособности туристского предприятия; характеризуются уровни и оценка конкурентоспособности туристского предприятия; показывается роль и место конкуренции для современного туристского предприятия.
Вторая глава «Анализ конкурентной политики туристского предприятия «Корал Тревел» посвящена характеристике туристского предприятия «Корал Тревел»; анализу финансово-хозяйственной деятельности туристского предприятия «Корал Тревел»; анализу конкурентной политики туристского предприятия «Корал Тревел».
В третьей главе «Мероприятия по совершенствованию конкурентной политики туристского предприятия «Корал Тревел» обосновывается комплекс мероприятий по совершенствованию конкурентной политики туристского предприятия «Корал Тревел»; приводится расчет экономической эффективности применения рекламной кампании туристского предприятия «Корал Тревел» в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование конкурентной политики туристического предприятия на примере ООО «Coral Travel».docx
2021-02-26 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Елена, отличный специалист, спасибо! я осталась довольной, впереди защита, надеюсь на отличную оценку 💯😍