Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является идентификация яиц куриных столовых 1 категории с целью выявления их фальсификации.
Создан заказ №4645935
12 февраля 2020

Целью курсовой работы является идентификация яиц куриных столовых 1 категории с целью выявления их фальсификации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Благодаря высоким вкусовым и питательным свойствам, оптимальному соотношению полезных пищевых веществ, яйца и яйцепродукты широко используются в рационах питания здоровых людей, а также в диетическом питании. Пищевая ценность яиц определяется наличием в них важных, хорошо сбалансированных пищевых веществ: белков, жиров, минеральных веществ, витаминов и др. За последние годы ассортимент и объемы реализации яйцепродуктов значительно увеличились, на рынках и в магазинах представлен широкий ассортимент яйцепродуктов, пользующиеся спросом у населения, но покупателю иногда трудно выбрать качественные и безопасные продукты из этого многообразия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Яйца являются натуральным продуктом питания, который человек сам не производит, и, казалось бы, их трудно сфальсифицировать, но и они нередко подвергаются фальсификации. Существуют различные способы фальсификации яиц: подмена диетических яиц столовыми; подмена категории яиц; реализация яиц с искаженной датой сортировки в целях увеличения срока их годности; реализация яиц, не соответствующих требованиям нормативно-технической документации; неточная или искаженная информация о продукте на маркировке упаковки яиц и др. Птицеперерабатывающие предприятия, которые стремятся обеспечить стабильность сбыта продукции и поддерживают свой положительный авторитет на рынке, активно используют в своей работе новые методы контроля. Для этого они внедряют системы стандартов ИСО, систему ХАССП по выявлению критических контрольных точек и обеспечению качества и безопасности продукции на всех этапах производства, гарантируя при этом покупателю качественную и безопасную продукцию. Потребителю необходимо знать об основных способах фальсификации яиц и основных методах идентификации товара, выявляющих фальсификацию. Актуальность курсовой работы обусловлена наличием большого количества фальсифицированных товаров в торговой сети, и необходимостью проведения идентификации куриных яиц с целью подтверждения их соответствия. Целью курсовой работы является идентификация яиц куриных столовых 1 категории с целью выявления их фальсификации. Цель работы определила следующие задачи: – изучить литературные источники по теме курсовой работы; – отобрать объекты исследований: куриные яйца столовые 1 категории разных производителей; – выбрать методы проведения идентификации; – провести информационную идентификацию образцов куриных яиц; – провести ассортиментную и количественную идентификацию образцов куриных яиц – провести качественную идентификацию образцов куриных яиц; – по результатам идентификации выявить фальсификацию образцов куриных яиц; – на основании поученных результатов сделать заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью курсовой работы является идентификация яиц куриных столовых 1 категории с целью выявления их фальсификации..docx
2020-02-18 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа. Все корректировки были выполнены моментально. Работа выполнена раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ автора!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике. Товаровед и экспертиза. С-03240
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза подлинности товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы выявления фальсификации молочных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Качество огурцов свежих, реализуемых в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и фальсификация рыбных товаров (на примере лососевых)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
оценка качества детского сока и основы экспертизы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
3. Цитрусовые плоды, виды, состав, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Обзор отечественного и импортного рынка часов.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества варенной колбасы разных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы