Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в исследовании телевидение в качестве средства продвижения бренда.
Создан заказ №4646214
12 февраля 2020

Цель курсовой работы состоит в исследовании телевидение в качестве средства продвижения бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе студент должен провести связь между экономической теорией, основными положениями экономики кинематографии и телевидения с практическими задачами развития аудиовизуальной сферы. Курсовая работа должна быть написана в соответствии с общими требованиями к оформлению письменных работ, четко и разборчиво. Объем работы – 30-40 страниц (размер шрифта – 14, междустрочный интервал – 1,5) из расчета стандартного листа пронумерованы и иметь поля. Писать текст на оборотной стороне листа не допускается. Работа должна иметь титульный лист В начале курсовой работы размещается план изложения темы. Учитывая небольшой объем работы, студент должен определить главные, наиболее существенные вопросы темы, чтобы обеспечить достаточно глубокое и полное их освещение. Вопросы, содержащиеся в плане, необходимо выделять в тексте курсовой работы. При написании курсовой работы следует использовать методы экономического анализа для более глубокого раскрытия темы и освещения опыта работы предприятий и организаций аудиовизуальной сферы. Общие положения следует подкреплять статистическими данными, расчетами, графиками и другими иллюстративными материалами. Следует избегать в тексте большого количества цитат. Не допускается дословное заимствование чужого текста без указания источников. Курсовая работа должна содержать раздел «Заключение», в котором даются выводы из изложенного материала. В конце работы следует указать список использованной литературы и другие источники. Список составляется в определенной последовательности и должен содержать следующие сведения: фамилия и инициалы автора произведения, название работы, место издания, год издания, а также номер выпуска (для периодики). В качестве образца оформления библиографии можно использовать имеющийся в настоящем пособии список рекомендуемой литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Брендинг в качестве науки и искусства создания и продвижения торговой марки или бренда для формирования долгосрочного предпочтения становиться ключевой частью маркетинга. В процессе брендинга бренд представляет собой сущность, которая со временем начинает развиваться, от марки до концепции, которая состоит из следующих элементов (фирменное название; фирменный знак; стиль; слоган), к четкому восприятию покупателем совокупности функциональных, эмоциональных и смысловых элементов, которые имеют отношение как к товару, так и к способу его представления. Связывание продукта с индивидуальностью бренда является ключевым фактором конкурентного преимущества и приводит к большим финансовым поступлениям в компанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем меньше разница между воспринимаемым имиджем бренда и фирменной идентичностью бренда; тем более эффективной была стратегия идентификации бренда. Когда начали развиваться интернет-технологии, у телевидения как способа продвижения бренда началась новая эра. Актуальность темы обуславливается необходимостью проработки методологического рассмотрения планирования компании брендинга и ребрендинга при помощи телевидения, так как новые возможности предоставления продуктов в данной сфере, ведут к тому, что потребитель становится все требовательнее и избирательнее. Последовательная узнаваемость бренда на разных платформах необходима для выживания вещательной компании в эпоху «цифровой конвергенции». С точки зрения экономической теории реклама на телевидении все больше выполняет функцию «управления спросом», представляется составной частью системы маркетинга, развития аудиовизуальной сферы в целом, телевизионных каналов в частности может осуществляться в том числе и на средства, которые получены от проведения рекламных компаний. Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Особенности формирования пространства рекламы освещены в публикациях таких авторов, как В.А. Коноваленко, Р.Ю. Почекаева, И.М. Синяевой, Л. Н. Федотовой и многих других. В основу исследования бренда в области влияния инструментов телевизионного брендинга положены труды Г. Асселя, Б.З. Докторова, Ф. К. Котлера и многих других. Объектом исследования выступает процесс формирования телевизионного бренда. Предметом исследования является рекламные ролики компаний, которые формируют бренд компании. Цель курсовой работы состоит в исследовании телевидение в качестве средства продвижения бренда. В соответствии с данной целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи: 1) рассмотреть понятие и сущность бренда и брендинга; 2) исследовать инструменты телевидения в качестве способа продвижения бренда; 3) на практическом примере рассмотреть рекламные ролики компаний как средство формирования их бренда; 4)рассмотреть практический пример проведения брендинга и ребрендинга компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в исследовании телевидение в качестве средства продвижения бренда..docx
2020-02-18 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
благодарю автора за понимание и чуткость, очень приятно было с ним работать. всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SEO продвижение как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оптовая торговля и ее организационные формы
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор способа товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование жизненного цикла товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Формы прямых продаж и организация прямых продаж
Под прямыми продажами в первую очередь понимается прямое персонализированное обращение к клиенту, основанное на предложении товаров или услуг и осуществляемое по инициативе товаропроизводителя (продавца). Чаще всего оно опирается на организацию личной встречи в целях информирования о преимуществах продукта и удобства его применения (использования).
Также под прямыми продажами понимается одна из сис...
подробнее
Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
По большому счету территориальный маркетинг можно рассматривать в качестве коммерческой, политической, социальной и иной деятельности, основанной на принципах маркетинга и реализуемой в целях создания, поддержания либо изменения отношений и поведения частных лиц и организаций относительно конкретной территории.
Основополагающей целью и сущностным предназначением территориального маркетинга выступае...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Формы прямых продаж и организация прямых продаж
Под прямыми продажами в первую очередь понимается прямое персонализированное обращение к клиенту, основанное на предложении товаров или услуг и осуществляемое по инициативе товаропроизводителя (продавца). Чаще всего оно опирается на организацию личной встречи в целях информирования о преимуществах продукта и удобства его применения (использования).
Также под прямыми продажами понимается одна из сис...
подробнее
Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
По большому счету территориальный маркетинг можно рассматривать в качестве коммерческой, политической, социальной и иной деятельности, основанной на принципах маркетинга и реализуемой в целях создания, поддержания либо изменения отношений и поведения частных лиц и организаций относительно конкретной территории.
Основополагающей целью и сущностным предназначением территориального маркетинга выступае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы