Создан заказ №4646214
12 февраля 2020
Цель курсовой работы состоит в исследовании телевидение в качестве средства продвижения бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе студент должен провести связь между экономической теорией, основными положениями экономики кинематографии и телевидения с практическими задачами развития аудиовизуальной сферы.
Курсовая работа должна быть написана в соответствии с общими требованиями к оформлению письменных работ,
четко и разборчиво. Объем работы – 30-40 страниц (размер шрифта – 14, междустрочный интервал – 1,5) из расчета стандартного листа
пронумерованы и иметь поля. Писать текст на оборотной стороне листа не допускается. Работа должна иметь титульный лист
В начале курсовой работы размещается план изложения темы. Учитывая небольшой объем работы, студент должен определить главные, наиболее существенные вопросы темы, чтобы обеспечить достаточно глубокое и полное их освещение. Вопросы, содержащиеся в плане, необходимо выделять в тексте курсовой работы.
При написании курсовой работы следует использовать методы экономического анализа для более глубокого раскрытия темы и освещения опыта работы предприятий и организаций аудиовизуальной сферы. Общие положения следует подкреплять статистическими данными, расчетами, графиками и другими иллюстративными материалами.
Следует избегать в тексте большого количества цитат. Не допускается дословное заимствование чужого текста без указания источников. Курсовая работа должна содержать раздел «Заключение», в котором даются выводы из изложенного материала. В конце работы следует указать список использованной литературы и другие источники. Список составляется в определенной последовательности и должен содержать следующие сведения: фамилия и инициалы автора произведения, название работы, место издания, год издания, а также номер выпуска (для периодики). В качестве образца оформления библиографии можно использовать имеющийся в настоящем пособии список рекомендуемой литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Брендинг в качестве науки и искусства создания и продвижения торговой марки или бренда для формирования долгосрочного предпочтения становиться ключевой частью маркетинга. В процессе брендинга бренд представляет собой сущность, которая со временем начинает развиваться, от марки до концепции, которая состоит из следующих элементов (фирменное название; фирменный знак; стиль; слоган), к четкому восприятию покупателем совокупности функциональных, эмоциональных и смысловых элементов, которые имеют отношение как к товару, так и к способу его представления.
Связывание продукта с индивидуальностью бренда является ключевым фактором конкурентного преимущества и приводит к большим финансовым поступлениям в компанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем меньше разница между воспринимаемым имиджем бренда и фирменной идентичностью бренда; тем более эффективной была стратегия идентификации бренда. Когда начали развиваться интернет-технологии, у телевидения как способа продвижения бренда началась новая эра. Актуальность темы обуславливается необходимостью проработки методологического рассмотрения планирования компании брендинга и ребрендинга при помощи телевидения, так как новые возможности предоставления продуктов в данной сфере, ведут к тому, что потребитель становится все требовательнее и избирательнее. Последовательная узнаваемость бренда на разных платформах необходима для выживания вещательной компании в эпоху «цифровой конвергенции».
С точки зрения экономической теории реклама на телевидении все больше выполняет функцию «управления спросом», представляется составной частью системы маркетинга, развития аудиовизуальной сферы в целом, телевизионных каналов в частности может осуществляться в том числе и на средства, которые получены от проведения рекламных компаний.
Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими
составляющими, имеющими комплексный характер. Особенности формирования пространства рекламы освещены в публикациях таких авторов, как В.А. Коноваленко, Р.Ю. Почекаева, И.М. Синяевой, Л. Н. Федотовой и многих других. В основу исследования бренда в области влияния инструментов телевизионного брендинга положены труды Г. Асселя, Б.З. Докторова, Ф. К. Котлера и многих других.
Объектом исследования выступает процесс формирования телевизионного бренда. Предметом исследования является рекламные ролики компаний, которые формируют бренд компании.
Цель курсовой работы состоит в исследовании телевидение в качестве средства продвижения бренда.
В соответствии с данной целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность бренда и брендинга;
2) исследовать инструменты телевидения в качестве способа продвижения бренда;
3) на практическом примере рассмотреть рекламные ролики компаний как средство формирования их бренда;
4)рассмотреть практический пример проведения брендинга и ребрендинга компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в исследовании телевидение в качестве средства продвижения бренда..docx
2020-02-18 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
благодарю автора за понимание и чуткость, очень приятно было с ним работать. всем советую)