Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моего исследования является определение положения коммерческих телекомпаний и перспектив их развития в будущем.
Создан заказ №4646227
12 февраля 2020

Целью моего исследования является определение положения коммерческих телекомпаний и перспектив их развития в будущем.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе студент должен провести связь между экономической теорией, основными положениями экономики кинематографии и телевидения с практическими задачами развития аудиовизуальной сферы. Курсовая работа должна быть написана в соответствии с общими требованиями к оформлению письменных работ, четко и разборчиво. Объем работы – 30-40 страниц (размер шрифта – 14, междустрочный интервал – 1,5) из расчета стандартного листа пронумерованы и иметь поля. Писать текст на оборотной стороне листа не допускается. Работа должна иметь титульный лист В начале курсовой работы размещается план изложения темы. Учитывая небольшой объем работы, студент должен определить главные, наиболее существенные вопросы темы, чтобы обеспечить достаточно глубокое и полное их освещение. Вопросы, содержащиеся в плане, необходимо выделять в тексте курсовой работы. При написании курсовой работы следует использовать методы экономического анализа для более глубокого раскрытия темы и освещения опыта работы предприятий и организаций аудиовизуальной сферы. Общие положения следует подкреплять статистическими данными, расчетами, графиками и другими иллюстративными материалами. Следует избегать в тексте большого количества цитат. Не допускается дословное заимствование чужого текста без указания источников. Курсовая работа должна содержать раздел «Заключение», в котором даются выводы из изложенного материала. В конце работы следует указать список использованной литературы и другие источники. Список составляется в определенной последовательности и должен содержать следующие сведения: фамилия и инициалы автора произведения, название работы, место издания, год издания, а также номер выпуска (для периодики). В качестве образца оформления библиографии можно использовать имеющийся в настоящем пособии список рекомендуемой литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экспериментальные исследования, касающиеся существующих в Беларуси коммерческих телекомпаний, представляют большой интерес. Имеются довольно скудные сведения об их деятельности и положении в общедоступной литературе. Это вызвало некоторые трудности при поиске информации и написании курсовой работы. Однако, несмотря на возникшие трудности, мне удалось буквально по крупицам собрать нужную информацию для того, чтобы в полной мере раскрыть эту тему. В связи с существующей тенденцией к увеличению количества частных телекомпаний, изучение этого вопроса представляет практический и научный интерес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, исследование деятельности телекомпаний в реальных условиях сопряжено с большими трудностями, так как зачастую информация, необходимая для полного и планомерного раскрытия темы является закрытой. Поэтому, важное значение приобретает теоретический анализ их деятельности. К настоящему времени, эта сфера изучена недостаточно, что и подтолкнуло меня взяться за её исследование. Имеющиеся в литературе данные часто противоречат и не соответствуют друг другу. Что связано с отсутствием должного интереса к этой теме. При этом следует заметить, что развитие всего телевидения в целом во многом зависит и от развития такой его области как негосударственное телевидение. Так как оно является его неотъемлемой частью. Целью моего исследования является определение положения коммерческих телекомпаний и перспектив их развития в будущем. Для успешной реализации этой цели в курсовой работе сформулированы и решаются следующие задачи: изучить коммерческую телекомпанию как отдельную единицу. ( Определить, как она устроена, из чего состоит, как функционирует). Выявить механизм её существования. Проанализировать деятельность таких структур на территории Беларуси, определить их влияние и значимость в сфере ТВ. А также, дать оценку их продукции. Определяя тему для своего исследования, в первую очередь я руководствовалась степенью её изученности. В научной литературе практически нет упоминаний, касающихся этого вопроса. Для меня немалый интерес представляет именно эта сфера, так как она относится к новейшей истории телевидения. А значит, связана с теми тенденциями и процессами, которые происходят в области современного ТВ. А так как этот вопрос изучен мало, это придало моему исследованию настоящий азарт. Кроме того, свою первую практику я проходила в коммерческой телестудии, поэтому эта тема мне близка. В дальнейшем, я не исключаю возможность того, что моя карьера будет связана с такого рода деятельностью, так как я нахожу её довольно увлекательной и творческой. Что полностью соответствует моим требованиям и предпочтениям в выборе рода занятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью моего исследования является определение положения коммерческих телекомпаний и перспектив их развития в будущем..docx
2020-02-18 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую работу и осталась довольна!отправляла работу на доработку 2 раза и оба раза все быстро сделала и без проблем ! Всем рекомендую ;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление оборотными ресурсами организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели данных ХД - схема «звезда»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социальный пакет
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление прибылью организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методика экономического анализа и прогнозирования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Организация и оформление краеведческого каталога»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
стандарты качества управления предприятиями авиационной промышленности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического управления в малом бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Собственный капитал организации и методы оценки его стоимости
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование инновационной деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектная организационная структура управления
Проектная организационная структура является способом нивелировать недостатки других видов организационных структур в рамках работы над конкретным проектом. Сущность проектной структуры организации заключается в создании специальной проектной команды специалистов на период выполнения проекта. Такая команда управляется силами менеджера проекта, обязанности которого может выполнять руководитель комп...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Управление оборотными активами организации
Консервативная политика управления оборотным активами основана на полном удовлетворении потребностей организации во всех видах оборотных активов путем создания значительных объемов резервов на случай возникновения различных непредвиденных ситуаций. При использовании консервативной политики организация минимизирует собственные риски, однако это негативно сказывается на эффективности ее деятельности...
подробнее
Проектная организационная структура управления
Проектная организационная структура является способом нивелировать недостатки других видов организационных структур в рамках работы над конкретным проектом. Сущность проектной структуры организации заключается в создании специальной проектной команды специалистов на период выполнения проекта. Такая команда управляется силами менеджера проекта, обязанности которого может выполнять руководитель комп...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Управление оборотными активами организации
Консервативная политика управления оборотным активами основана на полном удовлетворении потребностей организации во всех видах оборотных активов путем создания значительных объемов резервов на случай возникновения различных непредвиденных ситуаций. При использовании консервативной политики организация минимизирует собственные риски, однако это негативно сказывается на эффективности ее деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы