Создан заказ №4646227
12 февраля 2020
Целью моего исследования является определение положения коммерческих телекомпаний и перспектив их развития в будущем.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе студент должен провести связь между экономической теорией, основными положениями экономики кинематографии и телевидения с практическими задачами развития аудиовизуальной сферы.
Курсовая работа должна быть написана в соответствии с общими требованиями к оформлению письменных работ,
четко и разборчиво. Объем работы – 30-40 страниц (размер шрифта – 14, междустрочный интервал – 1,5) из расчета стандартного листа
пронумерованы и иметь поля. Писать текст на оборотной стороне листа не допускается. Работа должна иметь титульный лист
В начале курсовой работы размещается план изложения темы. Учитывая небольшой объем работы, студент должен определить главные, наиболее существенные вопросы темы, чтобы обеспечить достаточно глубокое и полное их освещение. Вопросы, содержащиеся в плане, необходимо выделять в тексте курсовой работы.
При написании курсовой работы следует использовать методы экономического анализа для более глубокого раскрытия темы и освещения опыта работы предприятий и организаций аудиовизуальной сферы. Общие положения следует подкреплять статистическими данными, расчетами, графиками и другими иллюстративными материалами.
Следует избегать в тексте большого количества цитат. Не допускается дословное заимствование чужого текста без указания источников. Курсовая работа должна содержать раздел «Заключение», в котором даются выводы из изложенного материала. В конце работы следует указать список использованной литературы и другие источники. Список составляется в определенной последовательности и должен содержать следующие сведения: фамилия и инициалы автора произведения, название работы, место издания, год издания, а также номер выпуска (для периодики). В качестве образца оформления библиографии можно использовать имеющийся в настоящем пособии список рекомендуемой литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экспериментальные исследования, касающиеся существующих в Беларуси коммерческих телекомпаний, представляют большой интерес. Имеются довольно скудные сведения об их деятельности и положении в общедоступной литературе. Это вызвало некоторые трудности при поиске информации и написании курсовой работы. Однако, несмотря на возникшие трудности, мне удалось буквально по крупицам собрать нужную информацию для того, чтобы в полной мере раскрыть эту тему.
В связи с существующей тенденцией к увеличению количества частных телекомпаний, изучение этого вопроса представляет практический и научный интерес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, исследование деятельности телекомпаний в реальных условиях сопряжено с большими трудностями, так как зачастую информация, необходимая для полного и планомерного раскрытия темы является закрытой. Поэтому, важное значение приобретает теоретический анализ их деятельности.
К настоящему времени, эта сфера изучена недостаточно, что и подтолкнуло меня взяться за её исследование. Имеющиеся в литературе данные часто противоречат и не соответствуют друг другу. Что связано с отсутствием должного интереса к этой теме. При этом следует заметить, что развитие всего телевидения в целом во многом зависит и от развития такой его области как негосударственное телевидение. Так как оно является его неотъемлемой частью.
Целью моего исследования является определение положения коммерческих телекомпаний и перспектив их развития в будущем. Для успешной реализации этой цели в курсовой работе сформулированы и решаются следующие задачи: изучить коммерческую телекомпанию как отдельную единицу. ( Определить, как она устроена, из чего состоит, как функционирует). Выявить механизм её существования. Проанализировать деятельность таких структур на территории Беларуси, определить их влияние и значимость в сфере ТВ. А также, дать оценку их продукции.
Определяя тему для своего исследования, в первую очередь я руководствовалась степенью её изученности. В научной литературе практически нет упоминаний, касающихся этого вопроса. Для меня немалый интерес представляет именно эта сфера, так как она относится к новейшей истории телевидения. А значит, связана с теми тенденциями и процессами, которые происходят в области современного ТВ. А так как этот вопрос изучен мало, это придало моему исследованию настоящий азарт. Кроме того, свою первую практику я проходила в коммерческой телестудии, поэтому эта тема мне близка. В дальнейшем, я не исключаю возможность того, что моя карьера будет связана с такого рода деятельностью, так как я нахожу её довольно увлекательной и творческой. Что полностью соответствует моим требованиям и предпочтениям в выборе рода занятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моего исследования является определение положения коммерческих телекомпаний и перспектив их развития в будущем..docx
2020-02-18 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую работу и осталась довольна!отправляла работу на доработку 2 раза и оба раза все быстро сделала и без проблем !
Всем рекомендую ;)