Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Срочно до 18:00 написать тексты для слайдов презентации по теме: концепция бренда Absolut
Создан заказ №4646239
12 февраля 2020

Срочно до 18:00 написать тексты для слайдов презентации по теме: концепция бренда Absolut

Как заказчик описал требования к работе:
Начало уже есть. Нужно скорректировать и закончить написание текстов, которые будут представлены на слайдах по данной теме. Основная цель - раскрыть принципы и ценности бренда в разных сферах. Определить Структура презентации должна строится по формуле: ситуация - проблема - вопросы - ответ. В данн ом случае эта схема уже примерно есть и основные принципы бренда выбраны. Примерно такая идея: Ценность - высокое качество универсального продукта. Ситуация - намного позже смерти и фактического банкротства основателя бренда, компания выходит на новый международный уровень со своей историей и своими принципами производства и ценностями самого продукта Проблема - одного качества продукта недостаточно в 20ом веке на международном рынке, высокая конкуренция Вопрос - как адаптировать и актуализировать принципы в новых условиях рынка, как сделать продукт популярным и модным не потеряв изначальный стиль и приоритеты, а преобразовав их под новые условия? Как через маркетинг показать уникальное качество и универсальность, многосторонность продукта (широкая линейка, абсолютный вкус, отсутствие запаха, широчайшие возможности использования)? Необходимо раскрыть не всю историю бренда, а рассказать именно об этой ситуации. Раскрыть какими принципами дополнилась концепция бренда чтобы выйти из проблемной ситуации (инновации, вклад в искусство, активное продвижение в медиа, забота об экологии в производстве). Приводить примеры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Текст для схемы: «Как правило, действительно крупные проекты имеют сложную историю своего создания и становления, бренд Absolut  - вовсе не исключение из этой закономерности. Путь компании начался более 140 лет назад, представьте себе колоссальную разницу между продвижением продукта в те времена и сейчас. Но история развития Absolut наглядный пример тому, как одновременно сохранить первоначальные принципы производства, ожидания приверженных клиентов и учесть актуальные тенденции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бренд является самым продаваемым брендом в мире, его история и характер упаковки важнейшая глава в истории рекламы и дизайна. Печать, размещенная на бутылке, символизирует стремление Смита Л.О. создать абсолютно чистую водку. Продажи продукта в начале 70-х годов распространились со Швеции, также и на североамериканский континент, где водка Absolut стал продуктом премиум -класса. Сравнение стран и сегментация восприятия водки бренда Absolut покупателями — это новый анализ, примененный компанией, который дает нам понимание, какой товар можно назвать премиум-качества и как покупатели определяют его, в соответствии с ее наиболее характерными атрибутами. Необходимо исследовать историю развития данного бренда с учетом современных теоретических и практических исследований». Слайд 2. История безупречной водки. Производство Absolut изначально было посвящено качеству и уважению мира. «Absolut rent Branvin» - первый прорыв Лари Олсона Смита в 19ом веке, новаторство заключалось в кристальной чистоте продукта, которая достигалась посредством непрерывной дистилляции и очищением от тяжких примесей. На самом процессе высокотехнологичного и крайне необычного для того времени процесса производства до сих пор базируется неизменная концепция бренда. «Один источник» и «Одна община» — это больше, чем стратегия производства. Это философия, смысл которой в заботе о качестве универсального продукта в первую очередьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Срочно до 18:00 написать тексты для слайдов презентации по теме: концепция бренда Absolut.docx
2020-12-21 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Вот это да! По факту лучший автор на сайте, нереальная скорость выполнения и оригинальность 100%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
25. Значение и использование Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии фирмы на примере ИП Туроператор
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный жизненный цикл товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бренды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговый маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модель антикризисного управления
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении недвижимостью
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Текстовый блок (text-block) на сайте и баннере
Понятие текстовых блоков пришло в русский язык от английского словосочетания «tеxt blоck» и получило широкой распространение в интернет-продвижении. Нередко под ними понимают текстовые рекламные объявления, состоящие из заголовка, которого текста самого объявления, контактной информации и ссылки на сайт рекламодателя.
На сегодняшний день текстовые блоки весьма активно используются в интернет-маркет...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Текстовый блок (text-block) на сайте и баннере
Понятие текстовых блоков пришло в русский язык от английского словосочетания «tеxt blоck» и получило широкой распространение в интернет-продвижении. Нередко под ними понимают текстовые рекламные объявления, состоящие из заголовка, которого текста самого объявления, контактной информации и ссылки на сайт рекламодателя.
На сегодняшний день текстовые блоки весьма активно используются в интернет-маркет...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы