Создан заказ №4646465
12 февраля 2020
Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Массмедиа в XXI веке — это среда освоения человеком окружающего мира и самых разных его аспектов: моральных, интеллектуальных, социальных, психологических, художественных. СМИ непосредственно влияют на жизнь общества, составляют его досуг, сообщают информацию о событиях в мире, обучают и воспитывают, способствуют саморазвитию человека. Средства массовой информации ежедневно воздействуют на мышление своей аудитории, на стиль мировосприятия и культуру. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Под большое влияние попадают дети старшего школьного возраста, ведь это тот период, когда подростки максимально увлечены социальными сетями и мессенджерами. У этого фактора есть неоднозначные последствия. Например, средства массовой коммуникации расширяют общую информированность старшеклассников, повышают уровень знаний, приобщают к культуре и искусству, формируют нравственные оценки, прививают социальный опыт прошлых поколений, а также способствуют духовному развитию детей как личностей. Но в то же время при массовой коммуникации у адресантов есть возможность манипулировать сознанием своей аудитории: дети часто просто убивают время при помощи средств массовой коммуникации, не замечая, что им навязываются ущербные стереотипы поведения и мышления.
Подобное положение вещей бросает большой вызов современной системе образования. В современных условиях уже невозможно игнорировать тот факт, что школьники узнают о многих явлениях именно посредством массмедиа. И.А. Бочарская упоминает об одном исследовании в Санкт-Петербургской школе. Оно показало, что для некоторых школьников средства массовой информации стали практически единственным источником знаний о мире. СМИ стали своего рода учителями для современной молодёжи.
Массмедиа влияют на молодое поколение, изменяя круг их представлений о различных явлениях природы, уровень осведомлённости о людях и событиях окружающего мира. Это сказывается на частом употреблении школьниками популярных слов и фраз, копировании определённых моделей поведения, подражании героям определённых передач и программ, перераспределении своего времени и планов и так далее. Средства массовой информации влияют и на внутренний мир подрастающего поколения: представления о жизни и прекрасном, отношениях между людьми, достойном поведении в обществе. Данные изменения, происходящие с молодёжью, не всегда носят положительный характер.
При общении со СМИ собственные переживания, ощущение неуверенности и пустоты уходит на второй план, именно поэтому многие юноши и девушки смотрят, слушают и читают всё без разбору. Массмедиа становятся для них формой бегства от реальности, что часто вызывает дополнительные конфликты между молодёжью и родителями.
Из этого можно сделать вывод, что обществу в XXI веке необходимо грамотное и безопасное общение со средствами массовой коммуникации и информации. Необходимо обучать школьников, как правильно воспринимать СМИ, помочь им овладеть навыками эффективного и полезного взаимодействия с массмедиа, а также с современными технологиями, чтобы они могли вырасти уверенными «киберпользователями».
Существует специальное направление педагогики — медиаобразование. Оно подразумевает формирование у молодого поколения знаний о современных СМИ и средствах массовой коммуникации, а также обучение их правильному использованию. Сегодня в медиапространстве много низкопробной информации, в плане соотношения художественного и содержательного компонентов. Это одна из причин, почему современная 6 молодёжь должна со школьных лет уметь ориентироваться в информационном потоке: грамотно воспринимать и анализировать контент.
Объектом исследования в рамках работы является медиаобразование школьников.
А предметом — проблемы функционирования школьных медиацентров в Московской области.
Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников.
Задачи:
- изучить понятие, сущность и теоретические подходы медиаобразования;
- выявить проблемы функционирования школьных медиацентров в Московской области и предложение по их совершенствованию.
Методы исследования: общенаучные методы, а также метод теоретического обобщения, метод анализа документов (в целях определения содержания постановлений Правительства Белгородской области, приказов Минобрнауки Российской Федерации и распоряжений Правительства РФ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников..docx
2020-10-23 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Очень грамотная работа! Автор со всей ответственностью отнёсся к задачам и личным требованиям. Советую:)