Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников.
Создан заказ №4646465
12 февраля 2020

Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Массмедиа в XXI веке — это среда освоения человеком окружающего мира и самых разных его аспектов: моральных, интеллектуальных, социальных, психологических, художественных. СМИ непосредственно влияют на жизнь общества, составляют его досуг, сообщают информацию о событиях в мире, обучают и воспитывают, способствуют саморазвитию человека. Средства массовой информации ежедневно воздействуют на мышление своей аудитории, на стиль мировосприятия и культуру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под большое влияние попадают дети старшего школьного возраста, ведь это тот период, когда подростки максимально увлечены социальными сетями и мессенджерами. У этого фактора есть неоднозначные последствия. Например, средства массовой коммуникации расширяют общую информированность старшеклассников, повышают уровень знаний, приобщают к культуре и искусству, формируют нравственные оценки, прививают социальный опыт прошлых поколений, а также способствуют духовному развитию детей как личностей. Но в то же время при массовой коммуникации у адресантов есть возможность манипулировать сознанием своей аудитории: дети часто просто убивают время при помощи средств массовой коммуникации, не замечая, что им навязываются ущербные стереотипы поведения и мышления. Подобное положение вещей бросает большой вызов современной системе образования. В современных условиях уже невозможно игнорировать тот факт, что школьники узнают о многих явлениях именно посредством массмедиа. И.А. Бочарская упоминает об одном исследовании в Санкт-Петербургской школе. Оно показало, что для некоторых школьников средства массовой информации стали практически единственным источником знаний о мире. СМИ стали своего рода учителями для современной молодёжи. Массмедиа влияют на молодое поколение, изменяя круг их представлений о различных явлениях природы, уровень осведомлённости о людях и событиях окружающего мира. Это сказывается на частом употреблении школьниками популярных слов и фраз, копировании определённых моделей поведения, подражании героям определённых передач и программ, перераспределении своего времени и планов и так далее. Средства массовой информации влияют и на внутренний мир подрастающего поколения: представления о жизни и прекрасном, отношениях между людьми, достойном поведении в обществе. Данные изменения, происходящие с молодёжью, не всегда носят положительный характер. При общении со СМИ собственные переживания, ощущение неуверенности и пустоты уходит на второй план, именно поэтому многие юноши и девушки смотрят, слушают и читают всё без разбору. Массмедиа становятся для них формой бегства от реальности, что часто вызывает дополнительные конфликты между молодёжью и родителями. Из этого можно сделать вывод, что обществу в XXI веке необходимо грамотное и безопасное общение со средствами массовой коммуникации и информации. Необходимо обучать школьников, как правильно воспринимать СМИ, помочь им овладеть навыками эффективного и полезного взаимодействия с массмедиа, а также с современными технологиями, чтобы они могли вырасти уверенными «киберпользователями». Существует специальное направление педагогики — медиаобразование. Оно подразумевает формирование у молодого поколения знаний о современных СМИ и средствах массовой коммуникации, а также обучение их правильному использованию. Сегодня в медиапространстве много низкопробной информации, в плане соотношения художественного и содержательного компонентов. Это одна из причин, почему современная 6 молодёжь должна со школьных лет уметь ориентироваться в информационном потоке: грамотно воспринимать и анализировать контент. Объектом исследования в рамках работы является медиаобразование школьников. А предметом — проблемы функционирования школьных медиацентров в Московской области. Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников. Задачи: - изучить понятие, сущность и теоретические подходы медиаобразования; - выявить проблемы функционирования школьных медиацентров в Московской области и предложение по их совершенствованию. Методы исследования: общенаучные методы, а также метод теоретического обобщения, метод анализа документов (в целях определения содержания постановлений Правительства Белгородской области, приказов Минобрнауки Российской Федерации и распоряжений Правительства РФ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников..docx
2020-10-23 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень грамотная работа! Автор со всей ответственностью отнёсся к задачам и личным требованиям. Советую:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
А. Твардовский – редактор журнала «Новый мир»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиатизация массовой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Кодирование сообщения и коммуникативная модель
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция программ об искусстве на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал современник 1860гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-ресурсы как источник информации для бизнес-журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионное ток-шоу как жанр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы