Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников.
Создан заказ №4646465
12 февраля 2020

Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Массмедиа в XXI веке — это среда освоения человеком окружающего мира и самых разных его аспектов: моральных, интеллектуальных, социальных, психологических, художественных. СМИ непосредственно влияют на жизнь общества, составляют его досуг, сообщают информацию о событиях в мире, обучают и воспитывают, способствуют саморазвитию человека. Средства массовой информации ежедневно воздействуют на мышление своей аудитории, на стиль мировосприятия и культуру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под большое влияние попадают дети старшего школьного возраста, ведь это тот период, когда подростки максимально увлечены социальными сетями и мессенджерами. У этого фактора есть неоднозначные последствия. Например, средства массовой коммуникации расширяют общую информированность старшеклассников, повышают уровень знаний, приобщают к культуре и искусству, формируют нравственные оценки, прививают социальный опыт прошлых поколений, а также способствуют духовному развитию детей как личностей. Но в то же время при массовой коммуникации у адресантов есть возможность манипулировать сознанием своей аудитории: дети часто просто убивают время при помощи средств массовой коммуникации, не замечая, что им навязываются ущербные стереотипы поведения и мышления. Подобное положение вещей бросает большой вызов современной системе образования. В современных условиях уже невозможно игнорировать тот факт, что школьники узнают о многих явлениях именно посредством массмедиа. И.А. Бочарская упоминает об одном исследовании в Санкт-Петербургской школе. Оно показало, что для некоторых школьников средства массовой информации стали практически единственным источником знаний о мире. СМИ стали своего рода учителями для современной молодёжи. Массмедиа влияют на молодое поколение, изменяя круг их представлений о различных явлениях природы, уровень осведомлённости о людях и событиях окружающего мира. Это сказывается на частом употреблении школьниками популярных слов и фраз, копировании определённых моделей поведения, подражании героям определённых передач и программ, перераспределении своего времени и планов и так далее. Средства массовой информации влияют и на внутренний мир подрастающего поколения: представления о жизни и прекрасном, отношениях между людьми, достойном поведении в обществе. Данные изменения, происходящие с молодёжью, не всегда носят положительный характер. При общении со СМИ собственные переживания, ощущение неуверенности и пустоты уходит на второй план, именно поэтому многие юноши и девушки смотрят, слушают и читают всё без разбору. Массмедиа становятся для них формой бегства от реальности, что часто вызывает дополнительные конфликты между молодёжью и родителями. Из этого можно сделать вывод, что обществу в XXI веке необходимо грамотное и безопасное общение со средствами массовой коммуникации и информации. Необходимо обучать школьников, как правильно воспринимать СМИ, помочь им овладеть навыками эффективного и полезного взаимодействия с массмедиа, а также с современными технологиями, чтобы они могли вырасти уверенными «киберпользователями». Существует специальное направление педагогики — медиаобразование. Оно подразумевает формирование у молодого поколения знаний о современных СМИ и средствах массовой коммуникации, а также обучение их правильному использованию. Сегодня в медиапространстве много низкопробной информации, в плане соотношения художественного и содержательного компонентов. Это одна из причин, почему современная 6 молодёжь должна со школьных лет уметь ориентироваться в информационном потоке: грамотно воспринимать и анализировать контент. Объектом исследования в рамках работы является медиаобразование школьников. А предметом — проблемы функционирования школьных медиацентров в Московской области. Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников. Задачи: - изучить понятие, сущность и теоретические подходы медиаобразования; - выявить проблемы функционирования школьных медиацентров в Московской области и предложение по их совершенствованию. Методы исследования: общенаучные методы, а также метод теоретического обобщения, метод анализа документов (в целях определения содержания постановлений Правительства Белгородской области, приказов Минобрнауки Российской Федерации и распоряжений Правительства РФ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников..docx
2020-10-23 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень грамотная работа! Автор со всей ответственностью отнёсся к задачам и личным требованиям. Советую:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика гражданского общества: особенности становления
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальный проект в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по журналистике(теория коммуникаций)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Медиаобраз ресторана на примере «Black Star Burger»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности аудитории и контента IT-изданий в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Съемка объектов на натуре, в помещении,студии.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические особенности общественной позиции журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сирийский конфликт и имидж России в российских и зарубежных СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы