Создан заказ №4646465
12 февраля 2020
Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Массмедиа в XXI веке — это среда освоения человеком окружающего мира и самых разных его аспектов: моральных, интеллектуальных, социальных, психологических, художественных. СМИ непосредственно влияют на жизнь общества, составляют его досуг, сообщают информацию о событиях в мире, обучают и воспитывают, способствуют саморазвитию человека. Средства массовой информации ежедневно воздействуют на мышление своей аудитории, на стиль мировосприятия и культуру. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Под большое влияние попадают дети старшего школьного возраста, ведь это тот период, когда подростки максимально увлечены социальными сетями и мессенджерами. У этого фактора есть неоднозначные последствия. Например, средства массовой коммуникации расширяют общую информированность старшеклассников, повышают уровень знаний, приобщают к культуре и искусству, формируют нравственные оценки, прививают социальный опыт прошлых поколений, а также способствуют духовному развитию детей как личностей. Но в то же время при массовой коммуникации у адресантов есть возможность манипулировать сознанием своей аудитории: дети часто просто убивают время при помощи средств массовой коммуникации, не замечая, что им навязываются ущербные стереотипы поведения и мышления.
Подобное положение вещей бросает большой вызов современной системе образования. В современных условиях уже невозможно игнорировать тот факт, что школьники узнают о многих явлениях именно посредством массмедиа. И.А. Бочарская упоминает об одном исследовании в Санкт-Петербургской школе. Оно показало, что для некоторых школьников средства массовой информации стали практически единственным источником знаний о мире. СМИ стали своего рода учителями для современной молодёжи.
Массмедиа влияют на молодое поколение, изменяя круг их представлений о различных явлениях природы, уровень осведомлённости о людях и событиях окружающего мира. Это сказывается на частом употреблении школьниками популярных слов и фраз, копировании определённых моделей поведения, подражании героям определённых передач и программ, перераспределении своего времени и планов и так далее. Средства массовой информации влияют и на внутренний мир подрастающего поколения: представления о жизни и прекрасном, отношениях между людьми, достойном поведении в обществе. Данные изменения, происходящие с молодёжью, не всегда носят положительный характер.
При общении со СМИ собственные переживания, ощущение неуверенности и пустоты уходит на второй план, именно поэтому многие юноши и девушки смотрят, слушают и читают всё без разбору. Массмедиа становятся для них формой бегства от реальности, что часто вызывает дополнительные конфликты между молодёжью и родителями.
Из этого можно сделать вывод, что обществу в XXI веке необходимо грамотное и безопасное общение со средствами массовой коммуникации и информации. Необходимо обучать школьников, как правильно воспринимать СМИ, помочь им овладеть навыками эффективного и полезного взаимодействия с массмедиа, а также с современными технологиями, чтобы они могли вырасти уверенными «киберпользователями».
Существует специальное направление педагогики — медиаобразование. Оно подразумевает формирование у молодого поколения знаний о современных СМИ и средствах массовой коммуникации, а также обучение их правильному использованию. Сегодня в медиапространстве много низкопробной информации, в плане соотношения художественного и содержательного компонентов. Это одна из причин, почему современная 6 молодёжь должна со школьных лет уметь ориентироваться в информационном потоке: грамотно воспринимать и анализировать контент.
Объектом исследования в рамках работы является медиаобразование школьников.
А предметом — проблемы функционирования школьных медиацентров в Московской области.
Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников.
Задачи:
- изучить понятие, сущность и теоретические подходы медиаобразования;
- выявить проблемы функционирования школьных медиацентров в Московской области и предложение по их совершенствованию.
Методы исследования: общенаучные методы, а также метод теоретического обобщения, метод анализа документов (в целях определения содержания постановлений Правительства Белгородской области, приказов Минобрнауки Российской Федерации и распоряжений Правительства РФ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — выявить основные направления медиаобразования в России в 2010-х годах на примере образовательных стандартов и специальных мероприятий для школьников..docx
2020-10-23 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень грамотная работа! Автор со всей ответственностью отнёсся к задачам и личным требованиям. Советую:)