Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определение сущности нормотворчества федеральных органов исполнительной власти, выявление стратегических приоритетов развития его.
Создан заказ №464676
25 февраля 2015

Целью курсовой работы является определение сущности нормотворчества федеральных органов исполнительной власти, выявление стратегических приоритетов развития его.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа будет проверена на антиплагиат. ЕСТЬ ПЛАН!!! СДЕЛАТЬ ДО ВЕЧЕРА 6 МАРТА
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) - это органы исполнительной власти Российской Федерации, выполняющие специализированные функции управления, регулирования и надзора в масштабах Российской Федерации. Их действующая система определена Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 (в ред. от 22 июня 2010 г. N 773). Речь идет о федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их действующая структура определена Указом Президента РФ от 21 мая 2012 г. N 636 (в ред. от 12 мая 2014 г. N 321). Указом N 314 все ФОИВ наделены полномочиями по изданию юридических актов. При этом федеральные министерства вправе издавать нормативные правовые акты, а федеральные службы и федеральные агентства - индивидуальные правовые акты в установленной сфере деятельности. Однако фактически большая часть федеральных служб и федеральных агентств указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ непосредственно наделены полномочиями по изданию нормативных правовых актов. Кроме того, в законах, указах Президента РФ, постановлениях Правительства РФ не указывается наименование конкретного ФОИВ, а используется формула «уполномоченный федеральный орган исполнительной власти». Фактически таким уполномоченным органом оказывается федеральная служба или федеральное агентство, которые издают и нормативные, и индивидуальные юридические акты. Значимость правотворческой деятельности ФОИВ постоянно повышается. Это связано с тем, что они реализуют все наиболее важные сервисные функции государства - обеспечивают все публичные услуги: организацию всех форм обучения, медицинского, санитарного и социального обслуживания; культурных, транспортных услуг, общественной, экологической безопасности, охрану труда и т.д. Составы этих функций время от времени изменяются в сторону их увеличения и централизации регулирования. В соответствии с Федеральным законом от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации» значительная часть полномочий Правительства РФ в области правового регулирования отношений в сфере управления и предоставления услуг передана ФОИВ, что повлекло увеличение объема их нормативных правовых актов в 2,5 раза. Правотворческая деятельность ФОИВ заключается в создании, изменении и отмене общеобязательных правил поведения. Особенности этого рода деятельности ФОИВ в отличие от аналогичной деятельности других государственных органов определяются тем, что: они действуют в соответствии с требованиями законности непосредственно на основании и во исполнение федеральных законов, указов Президента РФ, актов Правительства РФ; они действуют исключительно в пределах компетенции, определяемой индивидуальными положениями о них и специальными правительственными актами; адресуют свои акты строго определенному кругу органов, юридических и физических лиц; их акты, как правило, имеют комплексный характер, т.е. одновременно содержат правовые нормы, индивидуальные предписания, оперативные распоряжения разового характера, информацию об актах вышестоящих органов. Объектом исследования в курсовой работе выступают подзаконные нормативные акты. Предметом исследования в курсовой работе является совокупность правовых отношений, возникающих в процессе нормотворчества федеральных органов исполнительной власти. Цели и задачи курсовой работы. Целью курсовой работы является определение сущности нормотворчества федеральных органов исполнительной власти, выявление стратегических приоритетов развития его. Достижение поставленной цели обусловливает постановку следующих задач исследования: Определить институт ведомственного нормотворчество, изучить его понятие, сущность и основные принципы Охарактеризовать виды нормативных правовых актов органов исполнительной власти Охарактеризовать ведомственные нормативные акты МВД РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью курсовой работы является определение сущности нормотворчества федеральных органов исполнительной власти, выявление стратегических приоритетов развития его..docx
2020-06-25 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор помог на все 100%, все требования преподавателя устранялись в точный срок. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет и система науки гражданского процессуального права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Формы вины
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность магистерской диссертации
Повышение уникальности текста
Право и юриспруденция
Стоимость:
100 ₽
Сдать вступительный экзамен по «основы права»
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Проблемы депутатской неприкосновенности в уголовном процессе.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Форма и содержание кассационной жалобы в гражданском процессе
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
уголовное право
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Ипотека и ипотечный кредит (гражданское право) и убийство (уголовное право)
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Задачи по констинтуционному праву
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Гражданско-правовой институт исковой давности
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика неприкосновенности личности, жилища.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Понятие и значение заочного производства.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Судебная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ »
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Сделки с земельными участками
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Принуждение как направление действия права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Уголовно-правовая характеристика преступлений в сфере кредитования
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие гражданских обязательств
Обязательства как разновидность гражданских правоотношений относятся к группе имущественных правоотношений, поскольку с их помощью происходит оформление процесса товарного обмена. Обязательство может быть направлено как на удовлетворение имущественного интереса, так и на совершение обязанным лицом действий неимущественного характера, если при этом не будет потеряна связь с имущественным обменом, т...
подробнее
Обязанности муниципалитетов перед гражданами
Специальными юридическими гарантиями местного самоуправления являются правовые средства, способствующие осуществлению местного самоуправления, защите его прав и созданию благоприятных условий для полноценной и качественной реализации своих функций.
Все гарантии местного самоуправления делятся на два вида: общие и специально-юридические гарантии (рис. 1).
Общие гарантии в свою очередь делятся на:
Спец...
подробнее
Закон об административном надзоре
Административный надзор нельзя назвать новым институтом для правовой системы России. В советском праве также существовал институт надзора за лицами, отбывшими лишение свободы. Процессуальная форма административного надзора, обязанности и ответственность поднадзорного лица устанавливались Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26.07.1966 № 5364-VI, главой 20 Исправительно-трудового кодекса РСФ...
подробнее
Система военного права
Военное право является частью военной науки, включая в себя положения относительно административно-военной права, положений об организации войск, их укомплектовании и управлении ими, военном хозяйстве, материальном праве, формальном праве.
Данное право было кодифицировано еще на основании сводов о военных положениях, возникших с 1838 г. Данные положения претерпевали неоднократные редакции.
Военное ...
подробнее
Понятие гражданских обязательств
Обязательства как разновидность гражданских правоотношений относятся к группе имущественных правоотношений, поскольку с их помощью происходит оформление процесса товарного обмена. Обязательство может быть направлено как на удовлетворение имущественного интереса, так и на совершение обязанным лицом действий неимущественного характера, если при этом не будет потеряна связь с имущественным обменом, т...
подробнее
Обязанности муниципалитетов перед гражданами
Специальными юридическими гарантиями местного самоуправления являются правовые средства, способствующие осуществлению местного самоуправления, защите его прав и созданию благоприятных условий для полноценной и качественной реализации своих функций.
Все гарантии местного самоуправления делятся на два вида: общие и специально-юридические гарантии (рис. 1).
Общие гарантии в свою очередь делятся на:
Спец...
подробнее
Закон об административном надзоре
Административный надзор нельзя назвать новым институтом для правовой системы России. В советском праве также существовал институт надзора за лицами, отбывшими лишение свободы. Процессуальная форма административного надзора, обязанности и ответственность поднадзорного лица устанавливались Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26.07.1966 № 5364-VI, главой 20 Исправительно-трудового кодекса РСФ...
подробнее
Система военного права
Военное право является частью военной науки, включая в себя положения относительно административно-военной права, положений об организации войск, их укомплектовании и управлении ими, военном хозяйстве, материальном праве, формальном праве.
Данное право было кодифицировано еще на основании сводов о военных положениях, возникших с 1838 г. Данные положения претерпевали неоднократные редакции.
Военное ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы