Создан заказ №4647503
12 февраля 2020
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из видов декоративно-прикладного искусства является изготовление ювелирных изделий - предметов украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий из недрагоценных металлов и других материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям.
Для ювелирного искусства характерно тонкое понимание особенностей материала, умелое выявление его декоративных свойств и высокое мастерство художественного исполнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ювелирное искусство возникло в глубокой древности. В Древней Индии особо ценили камни красного цвета, на Среднем Востоке - синие, а в Древнем Египте - зеленые. В Древнем Риме большой популярностью пользовались изделия с драгоценными камнями.
Золото и серебро издавна использовались во всех видах древнерусского искусства. Особенно славился изделиями из драгоценных металлов (золота и серебра) Великий Новгород, откуда это искусство затем перешло в Великий Устюг и Тотьму (Вологодская область).
За последние годы в РФ значительно увеличился выпуск ювелирных изделий, улучшилось качество и художественное оформление, расширился их ассортимент. Поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.
Предмет курсовой работы – маркетинговые исследования рынков.
Объект исследования – рынок ювелирных изделий в РФ.
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий в РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований;
- маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий;
Методы научного исследования: экономико-статистический метод, монографический метод, балансовый метод, расчетно-конструктивный метод, экономико-математический метод.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе курсовой работы рассмотрено понятие маркетингового исследования. Уделено внимание классификации маркетинговых исследований и этапам их проведения.
Во второй главе курсовой работы представлены результаты маркетингового исследования рынка ювелирных изделий в РФ в 2018-2019 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий в РФ..docx
2020-02-18 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Превосходный автор!
Качественная работа в срок, приемлемая ставка.
Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом.
Работать с данным автором очень легко.
Выражаю огромную благодарность за помощь!