Создан заказ №4647503
12 февраля 2020
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из видов декоративно-прикладного искусства является изготовление ювелирных изделий - предметов украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий из недрагоценных металлов и других материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям.
Для ювелирного искусства характерно тонкое понимание особенностей материала, умелое выявление его декоративных свойств и высокое мастерство художественного исполнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ювелирное искусство возникло в глубокой древности. В Древней Индии особо ценили камни красного цвета, на Среднем Востоке - синие, а в Древнем Египте - зеленые. В Древнем Риме большой популярностью пользовались изделия с драгоценными камнями.
Золото и серебро издавна использовались во всех видах древнерусского искусства. Особенно славился изделиями из драгоценных металлов (золота и серебра) Великий Новгород, откуда это искусство затем перешло в Великий Устюг и Тотьму (Вологодская область).
За последние годы в РФ значительно увеличился выпуск ювелирных изделий, улучшилось качество и художественное оформление, расширился их ассортимент. Поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.
Предмет курсовой работы – маркетинговые исследования рынков.
Объект исследования – рынок ювелирных изделий в РФ.
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий в РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований;
- маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий;
Методы научного исследования: экономико-статистический метод, монографический метод, балансовый метод, расчетно-конструктивный метод, экономико-математический метод.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе курсовой работы рассмотрено понятие маркетингового исследования. Уделено внимание классификации маркетинговых исследований и этапам их проведения.
Во второй главе курсовой работы представлены результаты маркетингового исследования рынка ювелирных изделий в РФ в 2018-2019 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий в РФ..docx
2020-02-18 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор!
Качественная работа в срок, приемлемая ставка.
Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом.
Работать с данным автором очень легко.
Выражаю огромную благодарность за помощь!