Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ассортимента торгового предприятия
Создан заказ №4648378
12 февраля 2020

Формирование ассортимента торгового предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по предприятию ООО "Лента" Адрес: ул. Руставели, 61 лит. А, Санкт-Петербург, 195299 Содержание -Введение 1. Теоретические основы формирования ассортимента торгового предприятия 1.1. Понятие и принципы торгового ассортимента 1.2.Основные характеристики торгового ассо ртимента, принципы и факторы влияющие на него 1.3 Методы управления организацией формирования торгового ассортимента 2. Анализ формирования ассортимента на примере торгового предприятия ООО «Лента» 2.1. Организационно-коммерческая характеристика предприятия 2.2. Анализ экономической деятельности предприятия 2.3. Анализ эффективности формирования ассортимента на предприятии 2.4. Анализ маркетинговой среды предприятия 3. Рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента на предприятии ООО «Лента» Заключение Список используемых источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Формирование ассортимента торгового предприятия.docx
2020-02-18 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору за работу! Материал подобран интересный, написана работа хорошо. Корректировки в соответствии с требованиями и комментариями преподавателя выполнены. Рекомендую автора! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема Реферата: Разработка товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цветовые технологии маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория мотивации и их применение в деятельности турфирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Бренд и брендинг
В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина.
С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите.
Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, ...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Бренд и брендинг
В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина.
С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите.
Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, ...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы