Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ассортимента торгового предприятия
Создан заказ №4648378
12 февраля 2020

Формирование ассортимента торгового предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по предприятию ООО "Лента" Адрес: ул. Руставели, 61 лит. А, Санкт-Петербург, 195299 Содержание -Введение 1. Теоретические основы формирования ассортимента торгового предприятия 1.1. Понятие и принципы торгового ассортимента 1.2.Основные характеристики торгового ассо ртимента, принципы и факторы влияющие на него 1.3 Методы управления организацией формирования торгового ассортимента 2. Анализ формирования ассортимента на примере торгового предприятия ООО «Лента» 2.1. Организационно-коммерческая характеристика предприятия 2.2. Анализ экономической деятельности предприятия 2.3. Анализ эффективности формирования ассортимента на предприятии 2.4. Анализ маркетинговой среды предприятия 3. Рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента на предприятии ООО «Лента» Заключение Список используемых источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Формирование ассортимента торгового предприятия.docx
2020-02-18 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору за работу! Материал подобран интересный, написана работа хорошо. Корректировки в соответствии с требованиями и комментариями преподавателя выполнены. Рекомендую автора! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения бренда на российский рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования Свот-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка программы стимулирования продаж на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция “test and touch” Стратегические условия его применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации: опыт и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пиар как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план проекта создания организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Бренд и брендинг
В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина.
С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите.
Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, ...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Бренд и брендинг
В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина.
С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите.
Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, ...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы