Создан заказ №464855
18 февраля 2015
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности ФГУП «ФЦДТ «Союз», г. Дзержинский Мо,
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Вашей работы:
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности ФГУП «Федеральный центр двойных технологий «Союз», г. Дзержинский Московской обл., с целью повышения её эффективности
1 Теоретическая часть (назвать)
Собрать теоретический материал по вопросам: роль информации в маркетинге,
аналитические функции маркетинга, маркетинговая информационная система предприятия (МИС). В зависимости от материала сформировать 2-3 подраздела.
2 Аналитическая часть (назвать)
2.1 Общие сведения об организации
2.2 Ассортимент выпускаемой продукции
2.3 Анализ основных показателей деятельности предприятия за последние 2-3 года
2.4 Анализ рынка (рынков) на которых предприятие действует или будет выходить: состояние и динамика рынка, анализ спроса, конкуренции, факторов микро- и макросреды по этому рынку.
Может быть остановитесь на рынке одного из выпускаемых товаров, а может рассмотрите несколько товарных рынков.
2.5 Анализ возможностей и угроз во внешней среде для предприятия (с учётом которых Вы будете разрабатывать план повышения эффективности маркетинга Вашего предприятия)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Успешное ведение бизнеса невозможно без непрерывного контроля за рыночной средой. В современных условиях маркетинговая информация приобретает огромную и незаменимую ценность. Кроме того, указанная ценность постоянно растет. Следует отметить, что такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. По мере развития рынков и совершенствования технологий потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары можно, лишь обладая максимумом маркетинговой информации.
С точки зрения определения понятия маркетинговой информации есть мнение, что это все сведения и знания, которые позволяют решить маркетинговые задачи. Использование маркетинговой информации заключается в необходимости уменьшить неопределенность при принятии управленческих решений. На данном этапе развития экономики сама маркетинговая деятельность представляется как постоянно функционирующий информационный процесс.
По нашему мнению, специфичность маркетинговой информации заключается в том, что без нее невозможно осуществление маркетинговой деятельности. То есть на любом этапе маркетингового процесса необходимо иметь данные о различных факторах окружения предприятия и его внутреннем функционировании, чтобы обеспечить эффективность исследования рынка, планирования маркетинговых мероприятий, их реализации, мониторинга и контроля выполнения поставленных задач.
Целью данной работы является создание информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия и разработка на его основе плана повышения эффективности этой деятельности;
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
- провести исследование информационного обеспечения маркетинговой деятельности в ФГУП ФЦДТ «Союз»;
- разработать рекомендация по совершенствованию информационного обеспечения маркетинговой деятельности.
Объект исследования - ФГУП ФЦДТ «Союз».
Предмет исследования - информационное обеспечение маркетинговой деятельности.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области маркетинга, материалы периодических изданий и сети Интернет.
1 Теоретические аспекты информационного обеспечения маркетинговой деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности ФГУП «ФЦДТ «Союз», г. Дзержинский Мо,.docx
2019-10-21 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
быстро сделала и хорошо, но не по правилам был оформлен список литературы и еще некоторые мелочи. В целом рекомендую!