Создан заказ №4648579
17 февраля 2020
Актуальность темы работы обоснована тем, что на сегодняшний день создание эффективной рекламной компании невозможно без помощи отделов рекламы в организациях или отдельных PR-агенств.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикреплён файл с методическими указаниями по работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день реклама является главным способом продвижения товаров и услуг от производителя или продавца к потребителю. Без нее было бы невозможно нормальное формирование рыночных отношений в условиях активной конкуренции. Привлечение клиентов и повышение прибыли – главные задачи любого коммерческого предприятия.
В условиях конкурентной борьбы компании стараются наиболее выгодно представить себя и удачно преподнести свои товары или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламные сообщения можно встретить везде: на любимых телевизионных каналах, на всех радиостанциях, в социальных сетях, в любых супер- и гипермаркетах, в общественном транспорте и т.д.
Актуальность темы работы обоснована тем, что на сегодняшний день создание эффективной рекламной компании невозможно без помощи отделов рекламы в организациях или отдельных PR-агенств. Именно с этой целью и создаются рекламные отделы на предприятиях.
Объектом работы является функционирование отдела рекламы в ООО «Золотое яблоко» в городе Санкт-Петербург.
Предмет работы – методы создания и совершенствования рекламного отдела в питерском филиале ООО «Золотое яблоко».
Цель работы – изучение организацию работы отдела рекламы на примере конкретного предприятия.
Задачи работы:
изучить основные теоретические аспекты, раскрывающие принципы функционирования рекламных отделов;
исследовать выбранную организацию, ее организационную структуру, род деятельности;
изучить текущее состояние отдела по рекламе и PR в организации;
разработать мероприятия по совершенствованию отдела по рекламе и PR в организации;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Работа состоит из введения, теоретического и практического разделов, заключения, списка использованных источников и двух приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы обоснована тем, что на сегодняшний день создание эффективной рекламной компании невозможно без помощи отделов рекламы в организациях или отдельных PR-агенств..docx
2020-02-21 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро, выполнил все как было обговорено. Есть небольшие опечатки, касающиеся стилистики и пунктуации. Но реферат неплохой.