Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование на уроках истории условно-графической наглядности.
Создан заказ №4648601
13 февраля 2020

Использование на уроках истории условно-графической наглядности.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре педагогического проекта 1. Теоретическое обоснование методической идеи. Анализ изученной литературы с целью выяснения, что наработано в теории и практике по данной проблеме. 2. Наблюдение на практике в процессе профессиональной деятельности педагогов: определить задачи, выдели ть объекты наблюдения, разработать схему наблюдения. Фиксация результатов. Обработка полученных данных. 3. Применение в практической деятельности студента (цель, задачи, комплекс методических средств, приемов, технологий). Программно-методическое обеспечение (программы, учебные и методические пособия, дидактические материалы). Изучение продуктов деятельности учащихся: устные ответы, письменные задания, творческие работы. 4. Анализ результатов с описанием диагностического инструментария. Выводы. Оценка результатов проектной деятельности.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Использование на уроках истории условно-графической наглядности..docx
2020-02-19 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна данным автором! Он не только сделал все строго по ГОСТам, методичке, но и уложился в срок, хотя за 2 дня до сдачи преподаватель внес в методичку существенные коррективы! Советую к заказу данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология информирования родителей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дневник практики в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание у детей интереса к совместным играм.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика преддипломная
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Дошкольная педагогика: проблемы и перспективы
Задачи дошкольной педагогики:
Дошкольная педагогика, как наука имеет ряд характерных признаков:
История дошкольной педагогики имеет многолетнюю историю своего становления и развития. На сегодняшний день дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, имеющей:
Также проведены многочисленные экспериментальные исследования по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Несмотря на ...
подробнее
Задачи школьного воспитания
На сегодняшний день школа обладает следующими воспитательными возможностями:
Однако помимо перечисленных возможностей, современная школа сталкивается с рядом ограничений и проблем, которые препятствуют эффективной организации воспитательного процесса:
Таким образом, школьное воспитание это очень сложный и деликатный процесс, который требует нетрадиционного подхода к организации и реализации, с целью...
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Дошкольная педагогика: проблемы и перспективы
Задачи дошкольной педагогики:
Дошкольная педагогика, как наука имеет ряд характерных признаков:
История дошкольной педагогики имеет многолетнюю историю своего становления и развития. На сегодняшний день дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, имеющей:
Также проведены многочисленные экспериментальные исследования по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Несмотря на ...
подробнее
Задачи школьного воспитания
На сегодняшний день школа обладает следующими воспитательными возможностями:
Однако помимо перечисленных возможностей, современная школа сталкивается с рядом ограничений и проблем, которые препятствуют эффективной организации воспитательного процесса:
Таким образом, школьное воспитание это очень сложный и деликатный процесс, который требует нетрадиционного подхода к организации и реализации, с целью...
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы