Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика и анализ банковских продуктов и услуг ПАО «Сбербанк России»
Создан заказ №4649635
13 февраля 2020

Общая характеристика и анализ банковских продуктов и услуг ПАО «Сбербанк России»

Как заказчик описал требования к работе:
Развернутые ответы на вопросы: 1. Общая характеристика и анализ банковских продуктов и услуг ПАО «Сбербанк России» 2. Стратегия продвижения продуктов ПАО «Сбербанк России» в условиях мирового кризиса 3. Внедрение нового банковского продукта на примере ПАО «Сбербанк России» 4. Антикризисные мероп риятия в программах продвижения банковских продуктов 5. Программа продвижения банковских продуктов банк
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Общая характеристика и анализ банковских продуктов и услуг ПАО «Сбербанк России».docx
2020-02-17 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор, следит за своей репутацией. Вопросы подготовил хорошо, у меня часть вопроса обрезало, но она всё равно исправила и прислала вариант. Задержка была на ночь из-за проблем с интернетом, в целом доволен автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведенческая экономика. Эссе.
Эссе
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения конкурентоспособности ком.банка(Сбербанк)
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Планирование средств на оплату труда работников предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Процессуальные основы судебно-экономической экспертизы
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
антимонопольная политика положительная работа
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
«Степень удовлетворенности населения городской средой»
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Международные экономические отношения (билеты)
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
теории процентных ставок из повседневной жизни
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование экономики-экзамен
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по предмету: Институциональная экономика
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реформирование экономической системы
Структура экономической системы, ее неподвижность - залог стабильности страны. Такая стабильная структура играет важную роль в экономике в целом, так как система существует пока сохраняется структура экономической системы. В случае изменения этой структуры, экономическая система может быть потеряна. Это означает что она теряет свою стабильность, разрушается, что может привести к реформации экономи...
подробнее
Проблема неравномерности экономического развития
В соответствии с экономическим развитием выделяют несколько групп стран:
Страны с переходной экономикой занимают промежуточное положение между развивающимися и развитыми государствами.
Развитие государств можно охарактеризовать неравномерностью, которая включает периоды спада и роста, качественные и количественные изменения в экономической жизни, отрицательные и положительные тенденции.
Особое прояв...
подробнее
Медиаэкономика в России
Медиаэкономика, как и любое прикладное экономическое направление, рассматривает медиасистемы с двух точек зрения – макроэкономической и микроэкономической. Больший акцент делается на микроэкономический уровень, а именно, на работу медиапредприятий. На этом уровне рассматриваются рынки, формируемые индустрией СМИ, отслеживается поведение производителей и потребителей медиауслуг. С точки зрения макр...
подробнее
Географический рынок СМИ
Медиаэкономика рассматривает работу средств массовой информации в условиях рыночной экономики, предполагая, что для них присущи общие принципы ведения хозяйствования. Субъекты медиаиндустрии действуют независимо, создавая товары и услуги, востребованные потребителями. Основная их цель – получение прибыли. Медиапредприятия вступают в конкурентную борьбу друг с другом за доступ к аудитории, а также ...
подробнее
Реформирование экономической системы
Структура экономической системы, ее неподвижность - залог стабильности страны. Такая стабильная структура играет важную роль в экономике в целом, так как система существует пока сохраняется структура экономической системы. В случае изменения этой структуры, экономическая система может быть потеряна. Это означает что она теряет свою стабильность, разрушается, что может привести к реформации экономи...
подробнее
Проблема неравномерности экономического развития
В соответствии с экономическим развитием выделяют несколько групп стран:
Страны с переходной экономикой занимают промежуточное положение между развивающимися и развитыми государствами.
Развитие государств можно охарактеризовать неравномерностью, которая включает периоды спада и роста, качественные и количественные изменения в экономической жизни, отрицательные и положительные тенденции.
Особое прояв...
подробнее
Медиаэкономика в России
Медиаэкономика, как и любое прикладное экономическое направление, рассматривает медиасистемы с двух точек зрения – макроэкономической и микроэкономической. Больший акцент делается на микроэкономический уровень, а именно, на работу медиапредприятий. На этом уровне рассматриваются рынки, формируемые индустрией СМИ, отслеживается поведение производителей и потребителей медиауслуг. С точки зрения макр...
подробнее
Географический рынок СМИ
Медиаэкономика рассматривает работу средств массовой информации в условиях рыночной экономики, предполагая, что для них присущи общие принципы ведения хозяйствования. Субъекты медиаиндустрии действуют независимо, создавая товары и услуги, востребованные потребителями. Основная их цель – получение прибыли. Медиапредприятия вступают в конкурентную борьбу друг с другом за доступ к аудитории, а также ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы